Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание и применение турбостратегии⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31
Идеи и концепции, представленные в этой книге, опираются на мой 25-летний опыт стратегического планирования и сотрудничества более чем с пятьюстами компаниями из США, Канады и двадцати других стран мира. На своих семинарах по применению турбостратегии я обязательно уделяю время на составление предварительного плана действий по внедрению моих идей для каждого из клиентов. Реализовав концепцию турбостратегии в рамках собственной компании, вы получите более ясное представление о своих ценностях, видении, миссии, целях и задачах. Вы также научитесь определять свои самые прибыльные области деятельности и конкурентные преимущества (наличные и потенциальные). Описанные в книге методики помогут вам проанализировать внутреннюю и внешнюю ситуацию в своей компании, а также поставить для себя новые цели, обозначить новые виды деятельности и применить новые критерии оценки эффективности. Осуществив турбостратегию на практике, вы будете в состоянии очень быстро упростить и модернизировать производственные процессы, увеличить продажи, доходы и поступление денежных средств, а также снизить затраты и повысить прибыли. Вы начнете по-новому смотреть на свою продукцию, клиентов, рынки и будущие возможности. Вы научитесь использовать «три П» успеха в любой сфере бизнеса. Во-первых, вы сможете постоянно переоценивать продукцию, направления деятельности, а также работающих с вами людей. Во-вторых, вы сможете перенацеливать свое время и ресурсы на выполнение той работы, которая обеспечит максимальные уровни продаж и прибыль. В-третьих, вы получите полный контроль над компанией, что позволит вам более эффективно управлять ею в сложных экономических условиях сегодняшнего дня. Идеи турбостратегии применимы к любой компании в любой отрасли экономики. Их можно адаптировать к особенностям вашего бизнеса, продукции, клиентов, рынков, сотрудников и процессов. Для каждой компании эти идеи следует переформулировать по-своему.
Три этапа
Семинар по созданию и применению турбостратегии, как правило, состоит из трех этапов – это подготовительная работа, разработка плана действий и реализация стратегии. На подготовительном этапе каждого участника семинара просят заполнить форму, которая представляет собой подробный анализ компании и ее производственных процессов. Я получаю копию этого анализа, чтобы иметь возможность организовать нашу совместную работу по разработке стратегии таким образом, чтобы она учитывала все особенности вашего бизнеса.
Затем в течение двух дней мы занимаемся стратегическим планированием. За это время мы производим подробную оценку состояния дел в вашей компании; определяем ваши основные ценности, видение, миссию, цель и задачи на предстоящий период от одного до трех лет; разрабатываем план действий. Мы изучаем каждый продукт в свете текущей ситуации на рынке, конкуренции и перспектив. Мы выбираем маркетинговую стратегию, стратегию продаж и продвижения продукции, которые обеспечат вам увеличение продаж, прибыли и денежного потока. Мы определяем самые важные факторы (как внешние, так и внутренние), которые влияют на успешность компании и ее рост. Затем мы принимаем решения по поводу необходимых изменений и нововведений, а также способов их осуществления. Наконец, мы переводим весь процесс создания и применения турбостратегии в набор конкретных действий, дополнив их критериями оценки и сроками выполнения. Каждый участник семинара по турбостратегии после его окончания получает более четкое представление о своей работе и о том направлении, в каком ему предстоит двигаться. Я обобщаю итоги семинара и принятые в ходе его решения для их оценки и обзора, чтобы мои клиенты могли руководствоваться ими в будущем. Мы предоставляем участникам все материалы, необходимые для извлечения максимальной пользы от занятий на семинаре. При реализации составленного нами стратегического плана в своей компании клиенты могут в любое время обратиться ко мне за советом, консультацией и помощью.
Об авторе
Брайан Трейси – один из ведущих в мире специалистов в области личного и профессионального роста, автор многочисленных бестселлеров. Ежегодно его аудитория составляет свыше 250 000 человек, с которыми он делится своими идеями по таким темам, как личный успех, лидерство, эффективное управление, творческое мышление и искусство продаж. Брайан написал более тридцати книг и записал более трех сотен учебных аудио– и видеопрограмм. Большинство его работ переведено на другие языки и используется в тридцати пяти странах мира. В соавторстве с Кэмпбеллом Фрейзером им разработаны такие программы, как «Продвинутое наставничество» и «Помощь в достижении совершенства».
Как консультант Брайан работал более чем с 1000 компаний, среди которых IBM, McDonnell Douglas, Million Dollar Round Table, и лично обучил более двух миллионов человек. Предлагаемые им идеи отличаются надежностью, практичностью и быстродействием. Его читатели, участники семинаров и клиенты получают в свой арсенал уникальный набор техник и стратегий, которые можно непосредственно использовать на практике и добиваться немедленных результатов в своей карьере и жизни.
[1] Скрепер – от английского глагола scrape («соскребать, зачищать»). – Прим. пер.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.008 с.) |