Создание и применение турбостратегии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание и применение турбостратегии



 

Идеи и концепции, представленные в этой книге, опираются на мой 25-летний опыт стратегического планирования и сотрудничества более чем с пятьюстами компаниями из США, Канады и двадцати других стран мира.

На своих семинарах по применению турбостратегии я обязательно уделяю время на составление предварительного плана действий по внедрению моих идей для каждого из клиентов.

Реализовав концепцию турбостратегии в рамках собственной компании, вы получите более ясное представление о своих ценностях, видении, миссии, целях и задачах. Вы также научитесь определять свои самые прибыльные области деятельности и конкурентные преимущества (наличные и потенциальные).

Описанные в книге методики помогут вам проанализировать внутреннюю и внешнюю ситуацию в своей компании, а также поставить для себя новые цели, обозначить новые виды деятельности и применить новые критерии оценки эффективности.

Осуществив турбостратегию на практике, вы будете в состоянии очень быстро упростить и модернизировать производственные процессы, увеличить продажи, доходы и поступление денежных средств, а также снизить затраты и повысить прибыли.

Вы начнете по-новому смотреть на свою продукцию, клиентов, рынки и будущие возможности.

Вы научитесь использовать «три П» успеха в любой сфере бизнеса. Во-первых, вы сможете постоянно переоценивать продукцию, направления деятельности, а также работающих с вами людей.

Во-вторых, вы сможете перенацеливать свое время и ресурсы на выполнение той работы, которая обеспечит максимальные уровни продаж и прибыль.

В-третьих, вы получите полный контроль над компанией, что позволит вам более эффективно управлять ею в сложных экономических условиях сегодняшнего дня.

Идеи турбостратегии применимы к любой компании в любой отрасли экономики. Их можно адаптировать к особенностям вашего бизнеса, продукции, клиентов, рынков, сотрудников и процессов. Для каждой компании эти идеи следует переформулировать по-своему.

 

Три этапа

 

Семинар по созданию и применению турбостратегии, как правило, состоит из трех этапов – это подготовительная работа, разработка плана действий и реализация стратегии.

На подготовительном этапе каждого участника семинара просят заполнить форму, которая представляет собой подробный анализ компании и ее производственных процессов. Я получаю копию этого анализа, чтобы иметь возможность организовать нашу совместную работу по разработке стратегии таким образом, чтобы она учитывала все особенности вашего бизнеса.

Затем в течение двух дней мы занимаемся стратегическим планированием. За это время мы производим подробную оценку состояния дел в вашей компании; определяем ваши основные ценности, видение, миссию, цель и задачи на предстоящий период от одного до трех лет; разрабатываем план действий.

Мы изучаем каждый продукт в свете текущей ситуации на рынке, конкуренции и перспектив. Мы выбираем маркетинговую стратегию, стратегию продаж и продвижения продукции, которые обеспечат вам увеличение продаж, прибыли и денежного потока.

Мы определяем самые важные факторы (как внешние, так и внутренние), которые влияют на успешность компании и ее рост. Затем мы принимаем решения по поводу необходимых изменений и нововведений, а также способов их осуществления.

Наконец, мы переводим весь процесс создания и применения турбостратегии в набор конкретных действий, дополнив их критериями оценки и сроками выполнения.

Каждый участник семинара по турбостратегии после его окончания получает более четкое представление о своей работе и о том направлении, в каком ему предстоит двигаться. Я обобщаю итоги семинара и принятые в ходе его решения для их оценки и обзора, чтобы мои клиенты могли руководствоваться ими в будущем.

Мы предоставляем участникам все материалы, необходимые для извлечения максимальной пользы от занятий на семинаре. При реализации составленного нами стратегического плана в своей компании клиенты могут в любое время обратиться ко мне за советом, консультацией и помощью.

 

 

Об авторе

 

Брайан Трейси – один из ведущих в мире специалистов в области личного и профессионального роста, автор многочисленных бестселлеров. Ежегодно его аудитория составляет свыше 250 000 человек, с которыми он делится своими идеями по таким темам, как личный успех, лидерство, эффективное управление, творческое мышление и искусство продаж. Брайан написал более тридцати книг и записал более трех сотен учебных аудио– и видеопрограмм. Большинство его работ переведено на другие языки и используется в тридцати пяти странах мира. В соавторстве с Кэмпбеллом Фрейзером им разработаны такие программы, как «Продвинутое наставничество» и «Помощь в достижении совершенства».

Как консультант Брайан работал более чем с 1000 компаний, среди которых IBM, McDonnell Douglas, Million Dollar Round Table, и лично обучил более двух миллионов человек. Предлагаемые им идеи отличаются надежностью, практичностью и быстродействием. Его читатели, участники семинаров и клиенты получают в свой арсенал уникальный набор техник и стратегий, которые можно непосредственно использовать на практике и добиваться немедленных результатов в своей карьере и жизни.

 


[1] Скрепер – от английского глагола scrape («соскребать, зачищать»). – Прим. пер.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.008 с.)