Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка степени усвоения материала. Лист с заданием 1.2Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лист с заданием 1.2 Задание 1 Укажите один или несколько вариантов ответов 1.Для закусок из рыбной гастрономии используют … а) блюдо круглое; б) блюдо овальное. 1.Для закусок из мясной гастрономии используют … а) блюдо круглое; б) блюдо овальное. 3. Супы с мелко нарезанными продуктами подают в … а) тарелке столовой глубокой; б) чашке бульонной; в) тарелке столовой мелкой. 4. Подстановочной тарелкой под столовую глубокую является … а) закусочная; б) столовая мелкая; в) десертная мелкая. 5.Для подачи зеленого чая используют … а) кисэ; б) чайную пару; в) пиалу. Вместимость чашки бульонной: а) 200 - 250 см3; б) 200 -300 см3; в) 300 - 350 см3 7. Объем полупорционной тарелки для первых блюд: а) 250 см3; б) 300 см3; в) 350 см3. Задание 2 8. Установите соответствие размеров основных тарелок фарфоровой и фаянсовой посуды
Задание 3 9. Укажите соответствие фарфоровой посуды и ее назначение (Р- 10)
Задание 4 Допишите предложения или ответьте на вопросы
10.Тарелка-менажница используется для подачи … а) ____________________ б) ____________________ в) ____________________ 11. Для подачи хлеба, тостов используют … а)_____________________ б) ____________________ в) ____________________ 12. Опишите санитарно-гигиенические требования к обработке фарфоровой и фаянсовой посуды ручным способом __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Тема №2. Назначение и практическое использование фарфоровой посуды Цель работы: - ознакомить студентов с ассортиментом фарфоровой посуды; - научить приемам работы с фарфоровой посудой; Материальное обеспечение занятия: 1. Натуральные образцы фарфоровой и фаянсовой посуды. Подготовительная работа студентов к занятию: изучение темы: «Фарфоровая и фаянсовая посуда». Курс лекций. Автор-составитель Худакова Л.В. 1. Выполнить следующие задания:
Задание №1 1. По имеющимся образцам фарфоровой и фаянсовой посуды: - изучите и охарактеризуйте материал, из которого сделана посуда; - представьте отличительные свойства в изготовлении фарфоровой от фаянсовой посуды, современные формы, разнообразие цветов и практическое применение; - опишите требования к санитарно-гигиенической обработке фарфоровой и фаянсовой посуды.
Задание №2 1.Сгруппируйте фарфоровую посуду для подачи блюд, по назначению. Укажите наименование, размер и назначение фарфоровой посуды. 2. Заполните таблицу по форме, представленной в таблице 3.
Ассортимент фарфоровой и фаянсовой посуды Таблица 3
Холодные закуски, салаты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первые блюда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторые горячие блюда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Десерт (сладкие блюда) | |||
1. | |||
2. | |||
Горячие напитки | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
1 | 2 | 3 | |
7. | |||
8. | |||
9. | |||
Фрукты и кондитерские изделия | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
Хлеб и мучные кондитерские изделия | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
Прочая посуда | |||
1. | |||
2. | |||
Оформить работу.
Выполнили: подгруппа № ____ (Фамилия, Имя) _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Вопросы для самопроверки
1. Отличие фарфоровой от фаянсовой посуды? |
2. Какая посуда используется для подачи тостов, хлеба, и других мучных изделий? |
3. Для подачи каких блюд предназначена закусочная, столовая мелкая и десертная тарелки? |
4. Для подачи каких блюд предназначена кисэ? |
5. Какая посуда используется для подачи холодных блюд, рыбных, мясных и овощных горячих блюд и закусок? |
6. Для подачи каких блюд предназначена тарелка-менажница? |
7. Какие предъявляются требования к санитарно-гигиенической обработке фарфоровой и фаянсовой посуды? |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.199 (0.008 с.)