Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предприятий индустрии питания». Предприятий индустрии питания»↑ Стр 1 из 16Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предприятий индустрии питания»
Теоретические основы профессиональной деятельности
Учебное пособие
г. Набережные Челны 2011
ББК 65.431 Х 98
Столовая посуда, приборы и столовое белье предприятий индустрии питания». Теоретические основы профессиональной деятельности. Учебное пособие. Автор: Л.В. Худакова. – г. Набережные Челны, 2011. – 119с.
Научный консультант: С.В.Соколова, к.э.н., доцент Волго-Вятской академии государственной службы, консультант и научный руководитель г. Нижний Новгород
Рецензенты: Шалимова О.Г., директор ресторана «Золотой медведь» ООО «Предприятие Нефтеснаб» Модульная программа «Столовая посуда, приборы и столовое белье предприятий индустрии питания» разработана по модульно-компетентностной технологии и содержит тематику учебных занятий и закрепляющий материал. С целью осуществления текущего контроля знаний и проверки уровня усвоения материала программой подготовлен материал оценки компетентности. В содержании модульной программы по каждому результату представлены критерии оценки деятельности, уровни и требования к доказательству компетенции. В приложении методического пособия приведены образцы столовой посуды, приборов, столового белья, варианты салфеток и инструкции по их складыванию. Представлены образцы необходимых документов: нормы оснащения предприятий общественного питания столовой посудой, акт на бой, лом, порчу, утрату посуды и приборов, которые будут использованы при изучении материала, что позволяет разумно использовать время для самостоятельной работы студентов. Практико-ориентированное учебное пособие способствует творческой деятельности педагога и раскрытию индивидуального потенциала обучаемого, приобретению профессиональных компетенций студентами и, следовательно, готовности к самостоятельной трудовой деятельности.
Печатается по решению учебно-методического совета Набережночелнинского государственного торгово-технологического института
© Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт, 2011 © Худакова Л.В. Модульная программа «Столовая посуда, приборы и столовое белье Введение
Модульная программа «Столовая посуда, приборы и столовое белье предприятий индустрии питания» предназначена для подготовки специалистов сферы обслуживания в образовательных учреждениях начального, среднего профессионального образования, на курсах повышения квалификации и переподготовки, а также переподготовки кадров службой занятости. Практико-ориентированное учебное пособие разработано в соответствии с государственным стандартом. Модульная программа включает в себя словарь понятий и терминов, учебный и закрепляющий материал, задания разного уровня сложности, и диагностический материал, практические работы и материалы оценки профессиональной компетентности, что позволяет обучающимся самостоятельно изучать, закреплять учебный материал, а также осуществлять самоконтроль. Учебное пособие является составной частью модульной программы подготовки специалистов для предприятий индустрии питания. Модульная программа способствует творческой деятельности педагога и раскрытию индивидуального потенциала (способностей) обучаемого, приобретению профессиональных компетенций студентами и, следовательно, готовности к самостоятельной трудовой деятельности. Модульная программа «Столовая посуда, приборы и столовое белье предприятий индустрии питания», способствует закреплению, углублению и систематизации теоретических знаний и приобретению практических умений и навыков. Словарь понятий и терминов Декоративные «юбки» - используются при накрытии столов для банкетов. Для изготовления «юбок» применяют синтетические ткани, которые по цвету и фактуре отличаются от основной верхней скатерти. Ширина ткани для «юбки» должна быть равна высоте стола, а длина - в 1,5 - 3 раза больше периметра столешницы, чтобы обеспечить складки и сборки. Применяются различные технологии крепления «юбок» к столешнице. Их пришивают, прикалывают, они держатся на резинке, липучках, декоративных клипсах и т.п. Керамическая посуда – майоликовая и гончарная, основным сырьем для ее изготовления служит глина. Мольтоны – нижние покрывала из фланели, тонкого войлока или искусственной ткани с прорезиненным покрытием, которые стелятся на столы с целью защиты их поверхности от горячих блюд, препятствуют скольжение и сдвиганию скатертей и обеспечивают бесшумное обслуживание столов. Металлическая посуда – используется для приготовления и подачи горячих закусок, первых и вторых блюд, горячих сладких блюд и напитков. Она способствует длительному поддержанию пищи в горячем состоянии. Наперон – это верхняя скатерть меньшего размера, обычно контрастная по цвету основной скатерти. Наперон значительно украшает стол и защищает большую скатерть от загрязнений. Нормы оснащения столового белья - определяется из расчета на одно посадочное место с учетом типов и классов предприятия, форм и методов обслуживания потребителей. Полотенца изготавливают из х/бткани длиной от 1-2 м и шириной 40 см. В зависимости от назначения их используют для вытирания и полировки посуды, рук, или для уборки. Посуда из пластмасс применяется для обслуживания пассажиров морского, воздушного и железнодорожного транспорта. Ручники официантские – используются для подачи блюд и обслуживания посетителей. Салфетка - непременный предмет сервировки стола. Хорошо отглаженная, умеренно подкрахмаленная и красиво сложенная полотняная салфетка украшает стол, придает ему вместе с другими предметами сервировки более торжественный вид. Основное же назначение салфетки состоит в том, чтобы предохранить костюм от попадания случайных брызг, капель, крошек, а также обтирают пальцы и губы во время и после еды. Салфетки используются для сервировки стола, покрытия подносов, вытирания пальцев после употребления пищи. Столовое белье: скатерти, салфетки, ручники, полотенца, мольтоны. Скатерти. Основной материал для изготовления скатертей – льняная и х/бумажная ткань (реже шелк). Скатерти выпускают различных размеров (шириной 135-173 см), длиной 135-280), покроя (прямоугольные, квадратные, круглые, овальные), цвета (белые и цветные). Столовая посуда должна быть гигиенической, прочной, удобной, по форме, определенных размеров, единого стиля. Столовые приборы могут быть изготовлены из мельхиора и нержавеющейстали. Делятся на две группы: - основные – служат для приема пищи; - вспомогательные – предназначены для нарезки и раскладки сыра, масла, лимонов и некоторых блюд. Стеклянная и хрустальна посуда используется для подачи алкогольных и безалкогольных напитков, десерта, фруктов. Фарфоровая посуда наиболее изящна, отличается легкостью, прозрачностью, она в основном применяется в ресторанах, барах, кафе с обслуживанием официантами. Она имеет фирменный знак – эмблему предприятия или фирменный рисунок (знак, логотип). Фаянсовая посуда в отличие от фарфоровой посуды непрозрачная, с более толстыми стенками и при легком ударе по краю фаянсового изделия оно издает глухой звук, что объясняется невысокой температурой обжига. Применяется в основном в столовых, закусочных и реже кафе. Эксплуатационные нормы столового белья определяются, судя по розничному товарообороту зала и установленным нормам потерь в процентах к исходной величине, а также с учетом места стирки столового белья (в ведомственных или неведомственных прачечных). Закрепляющий материал Задание 1 Используя учебный материал 1.1, ответьте на вопросы, заполнив таблицу 2. Таблица 2
Задание 2 Укажите диаметр фарфоровых и фаянсовых тарелок
Задание 3 Сгруппируйте фарфоровую посуду по назначению, указав наименование посуды, размер и практическое использование, используя учебный материал 1.1 и таблицу 1 «Ассортимент фарфоровой и фаянсовой посуды». 1. Холодные закуски, салаты. 2. Первые блюда. 3. Вторые горячие блюда. 4. Десерт (сладкие блюда). 5. Горячие напитки. 6. Фрукты и кондитерские изделия. 7. Хлеб и мучные кондитерские изделия. Задание 1 Укажите один или несколько вариантов ответов 1.Для закусок из рыбной гастрономии используют … а) блюдо круглое; б) блюдо овальное. 1.Для закусок из мясной гастрономии используют … а) блюдо круглое; б) блюдо овальное. 3. Супы с мелко нарезанными продуктами подают в … а) тарелке столовой глубокой; б) чашке бульонной; в) тарелке столовой мелкой. 4. Подстановочной тарелкой под столовую глубокую является … а) закусочная; б) столовая мелкая; в) десертная мелкая. 5.Для подачи зеленого чая используют … а) кисэ; б) чайную пару; в) пиалу. Задание 2 8. Установите соответствие размеров основных тарелок фарфоровой и фаянсовой посуды
Задание 3 9. Укажите соответствие фарфоровой посуды и ее назначение (Р- 10)
Задание 4 Допишите предложения или ответьте на вопросы
10.Тарелка-менажница используется для подачи … а) ____________________ б) ____________________ в) ____________________ 11. Для подачи хлеба, тостов используют … а)_____________________ б) ____________________ в) ____________________ 12. Опишите санитарно-гигиенические требования к обработке фарфоровой и фаянсовой посуды ручным способом __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Цель работы: - ознакомить студентов с ассортиментом фарфоровой посуды; - научить приемам работы с фарфоровой посудой; Материальное обеспечение занятия: 1. Натуральные образцы фарфоровой и фаянсовой посуды. Подготовительная работа студентов к занятию: изучение темы: «Фарфоровая и фаянсовая посуда». Курс лекций. Автор-составитель Худакова Л.В. 1. Выполнить следующие задания:
Задание №1 1. По имеющимся образцам фарфоровой и фаянсовой посуды: - изучите и охарактеризуйте материал, из которого сделана посуда; - представьте отличительные свойства в изготовлении фарфоровой от фаянсовой посуды, современные формы, разнообразие цветов и практическое применение; - опишите требования к санитарно-гигиенической обработке фарфоровой и фаянсовой посуды.
Задание №2 1.Сгруппируйте фарфоровую посуду для подачи блюд, по назначению. Укажите наименование, размер и назначение фарфоровой посуды. 2. Заполните таблицу по форме, представленной в таблице 3.
Холодные закуски, салаты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первые блюда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторые горячие блюда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Десерт (сладкие блюда) | |||
1. | |||
2. | |||
Горячие напитки | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
1 | 2 | 3 | |
7. | |||
8. | |||
9. | |||
Фрукты и кондитерские изделия | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
Хлеб и мучные кондитерские изделия | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
Прочая посуда | |||
1. | |||
2. | |||
Оформить работу.
Выполнили: подгруппа № ____ (Фамилия, Имя) _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Вопросы для самопроверки
1. Отличие фарфоровой от фаянсовой посуды? |
2. Какая посуда используется для подачи тостов, хлеба, и других мучных изделий? |
3. Для подачи каких блюд предназначена закусочная, столовая мелкая и десертная тарелки? |
4. Для подачи каких блюд предназначена кисэ? |
5. Какая посуда используется для подачи холодных блюд, рыбных, мясных и овощных горячих блюд и закусок? |
6. Для подачи каких блюд предназначена тарелка-менажница? |
7. Какие предъявляются требования к санитарно-гигиенической обработке фарфоровой и фаянсовой посуды? |
Закрепляющий материал
Задание 1
Используя учебный материал 3.1, ответьте на вопросы, заполнив таблицу 5.
Таблица 5
1. Назначение металлической посуды | |
2. Какими свойствами обладает металлическая посуда из мельхиора, нейзильбера и нержавеющей стали? | |
3. Какая посуда используется для приготовления и подачи горячих закусок из мяса, птицы, грибов, овощей и рыбы? | |
4. Для подачи каких блюд предназначены порционные сковороды? | |
5. Назначение джезвы (турки)? | |
6. Какая посуда служит для подачи вторых горячих блюд? | |
7. Правила мытья металлической посуды |
Задание 2
Сгруппируйте металлическую посуду для подачи блюд по назначению. Укажите наименование, размер и практическое использование, используя учебный материал 3.1 и таблицу 4 «Ассортимент металлической посуды».
1. Холодные закуски.
2. Горячие закуски.
3. Первые блюда.
4. Вторые горячие блюда.
5. Десерт (сладкие блюда).
6. Горячие напитки.
Лист с заданием 3.3
Проверка степени усвоения материала
Задание 1
Укажите один или несколько вариантов ответов
Задание 2
9.Установите соответствие подаваемых горячих закусок и металлической посуды
1. Горячие закуски из морепродуктов. 2. Горячие закуски из мяса 3. Горячие закуски из языка. | А. Кокотница. Б. Кокильница. |
Задание 3
Допишите предложения
10. Порционная сковородка служит для подачи …
а) _________________________________
б) _________________________________
11. Баранчик круглый служит для подачи …
а) _________________________________
б) _________________________________
в) _________________________________
12. Опишите санитарно-гигиенические требования к обработке металлической посуды ручным способом ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Цель работы:
- ознакомить с ассортиментом металлической посуды;
- научить приемам работы с металлической посудой;
Материальное обеспечение занятия:
1. Натуральные образцы металлической посуды.
2. Дидактический материал.
Подготовительная работа студентов к занятию: изучение темы: «Металлическая посуда». Курс лекций. Автор-составитель Худакова Л.В.
1. Выполнить следующие задания:
Задание №1
1. По имеющимся образцам металлической посуды:
- изучите и охарактеризуйте материал, из которого изготовлена металлическая посуда;
- опишите отличительные свойства металлической посуды из мельхиора, нейзильбера, нержавеющей стали и алюминия, состав сплава и практическое применение;
- опишите требования к санитарно-гигиенической обработке металлической посуды.
Задание №2
1.Сгруппируйте металлическую посуду для подачи блюд, по назначению. Укажите наименование, размер и назначение металлической посуды.
3. Заполните таблицу по форме, представленной в таблице 6.
Холодные закуски
Горячие закуски
Первые блюда
Вторые горячие блюда
Десерт (сладкие блюда) | ||
1. | ||
2. | ||
Горячие напитки | ||
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
Прочая посуда | ||
1. | ||
2. | ||
3. |
Оформить работу.
Выполнили: подгруппа № ____ (Фамилия, Имя) ________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Вопросы для самопроверки
1. Какими свойствами обладает металлическая посуда из мельхиора, нейзильбера и нержавеющей стали? |
2. Назначение джезвы (турки)? |
3. Какая посуда предназначена для подачи сладких блюд и фруктов? |
4. Правила мытья металлической посуды ручным способом. |
Тема №5. Стеклянная посуда
& Учебный материал 5.1
Закрепляющий материал
Задание 1
Используя учебный материал 5.1, ответьте на вопросы, заполнив таблицу 8.
Таблица 8
1. Какая посуда предназначена для подачи компота и груш в сиропе? | |
2. Для подачи каких блюд предназначена ваза-подставка? | |
3. Какая посуда предназначена для шампанского и игристых вин? | |
4. Назначение фужера. | |
5. Перечислите посуду для подачи водки, вина, коньяка? | |
6. Какая посуда предназначена для салатов, солений, маринадов, винегретов, грибов, овощей? | |
7. Правила мытья стеклянной посуды ручным способом. |
Задание 2
Укажите вместимость стеклянной посуды
Рюмки водочные | Рюмки рейнвейные | Рюмки лафитные | Фужеры для мин. и фруктовой воды |
Задание 3
Установите соответствие подаваемых спиртных напитков и стеклянной посуды
1. Рюмки лафитные. 2. Рюмки модерные. 3. Коньячные бокалы. 4. Рюмки рейнвейная | А. Для коньяка. Б. Для белого столового вина. В. Для бренди. Г. Для крепленых и десертных вин. Д. Для красного столового вина. |
Лист с заданием 5.2
Задание 1
Укажите один вариант ответа
1.Для сладких блюд (крем, самбук, желе, компот, груша в сиропе и т.д.)
и мороженого используют …
а) креманки;
б) плато;
в) крюшонница.
2.Бокал предназначен для подачи …
а) крепких алкогольных напитков;
б) шампанских и игристых вин;
в) минеральной и фруктовой воды.
Задание 2
3. Установите соответствие размеров стеклянной посуды
1. Рюмки рейнвейная. 2. Рюмки лафитные. 3. Фужер для мин. воды. 4. Рюмки для водки. | А. 50 см3. Б. 75-100 см3. В. 200-250 см3. Г. 100-125 см3. |
4. Установите соответствие подаваемых спиртных напитков и стеклянной посуды
1. Рюмки лафитные. 2. Рюмки модерные. 3. Бокалы. 4. Рюмки рейнвейная. | А. Для крепленых и десертных вин. Б. Для белого столового вина. В. Для красного столового вина. Г. Для шампанского и игристых вин. |
Задание 3
Закончите предложения
5.Ваза «плато» с плоской поверхностью применятся для подачи …
а) ____________________
б) ____________________
6. Для крепленых и десертных вин применяют рюмки … ________________________
Цель работы:
- ознакомить студентов с ассортиментом стеклянной посуды;
- научить приемам работы со стеклянной посудой;
- способствовать формированию навыков работы с металлической стеклянной посудой.
Материальное обеспечение занятия:
1. Натуральные образцы стеклянной посуды.
2. Дидактический материал.
Подготовительная работа студентов к занятию: изучение темы: «Стеклянная посуда». Курс лекций. Автор-составитель Худакова Л.В.
1. Выполнить следующие задания:
Задание №1
1. По имеющимся образцам стеклянной посуды необходимо:
- указать наименование и емкость стеклянной посуды;
- установить практическое использование;
2. Заполнить таблицу по форме, представленной в таблице 9.
3. Определить вместимость барной посуды при помощи мерных инструментов: джигера, унцовки, мензурки и мерного стакана. Сопоставить полученные фактические данные со стандартными данными и заполнить графу «Соответствие показателей» таблицы 9.
Оформить работу.
Выполнили: подгруппа № ____ (Фамилия, Имя) _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Вопросы для самопроверки
1. Какая посуда предназначена для подачи сладких блюд? |
2. Зависимость крепости напитка и емкости бокалов и рюмок. |
3. Какая посуда предназначена для подчи шампанского, водки, вина, коньяка и безалкогольных напитков? |
4. Правила мытья стеклянной посуды ручным способом. |
Тема №7. Столовые приборы
& Учебный материал 7.1
Закрепляющий материал
Задание 1
Используя учебный материал 7.1, ответьте на вопросы, заполнив таблицу 12.
Таблица 12
1. Какие приборы используют для подачи фруктов? | |
2. Какие приборы подают для подачи холодных блюд и закусок всех видов | |
3. Какие приборы используют для подачи рыбных горячих блюд? | |
4. Какие приборы используется для подачи рыбных горячих закусок? | |
5. Какие приборы используют для подачи жульена? | |
6. Какие приборы служит для подачи вторых горячих мясных и овощных блюд? | |
7. Какие приборы служит для подачи вторых горячих рыбных блюд? | |
8. Форма ножа для нарезки масла. | |
9. Назначение вилки гастрономической. | |
10. Какую форму имеют приборы для нарезки и раскладки лимона? |
Лист с заданием 7.2
Задание 1
Укажите один вариант ответа
1. Вилка кокильная используется для подачи...
а) х/закуски из мяса; б) жульена; в) кокиля из рыбы.
2. Столовые приборы включают в себя …
а) нож, ложку; б) вилку, нож, ложку; в) нож, вилку.
3. Закусочные приборы включают в себя …
а) нож, ложку; б) вилку, нож, ложку; в) нож, вилку.
4. Вилка для устриц имеет зубцов …
а) два; б) три; в) четыре.
Задание 2
5. Установите соответствие подачи приборов к блюдам (Р- 4)
1. Рыбная холодная закуска 2. Мясное горячее блюдо 3. Рыбное горячее блюдо 4. Мясная холодная закуска | А. Закусочные приборы. Б. Столовые приборы. В. Рыбные приборы. |
6. Установите соответствие вспомогательных приборов и их характеристики (Р- 4)
1. Имеет широкое основание в виде лопатки с прорезями, служит для раскладки рыбных консервов в масле (шпрот, сардин). 2. Состоит из двух одинаковых вилок, соединенных между собой перпендикулярно 3. Имеет расширенное основание; при сервировке кладут на правый борт пирожковой тарелки. 4. Служит для перекладывания колбасы, сыра; можно использовать вилку со сбрасывателем | А. Вилка-лопатка. Б. Прибор для разделки раков, крабов, омаров. В. Нож для масла. Г. Вилка гастрономическая. |
Цель работы:
- ознакомить студентов с ассортиментом основных и вспомогательных столовых приборов;
- научить приемам работы со столовыми приборами;
- способствовать формированию навыков работы со столовыми приборами.
Материальное обеспечение занятия:
1. Натуральные образцы основных и вспомогательных столовых приборов.
2. Дидактический материал.
Подготовительная работа студентов к занятию: изучение темы: «Столовые приборы». Курс лекций. Автор-составитель Худакова Л.В.
1. Выполнить следующие задания:
Задание №1
1. По имеющимся образцам столовых приборов необходимораспределить их на группы: основные приборы и вспомогательные приборы.
2. Определить практическое использование, размеры и отличительные особенности столовых приборов.
3. Выполнить задание, заполнив таблицы 13, 14.
Таблица 4 Ассортимент основных приборов
Таблица 13
№ п/п | Наименование | Размер и отличительные особенности | Практическое использование |
1. | Столовые (вилка, нож, ложка) | ||
2. | Закусочные (вилка, нож) | ||
3. | Рыбные (вилка и нож) | ||
4. | Десертные (вилка, нож, ложка) | ||
5. | Фруктовые (вилка и нож) | ||
6. | Чайная ложка | ||
7. | Кофейная ложка | ||
8. | Ложка для мороженого | ||
9. | Вилка кокильная |
Таблица 5 Ассортимент вспомогательных приборов
Таблица 14
№ п/п | Наименование | Размер и отличительные особенности | Практическое использование |
1. | Нож для масла | ||
2. | Нож - вилка для нарезки и раскладки сыра | ||
3. | Нож и вилка для нарезки и раскладки лимона | ||
4. | Вилка гастрономическая | ||
5. | Вилка для салата | ||
6. | Вилка двухрожковая | ||
7. | Вилка-лопатка | ||
8. | Прибор для разделки раков, крабов, омаров | ||
9. | Вилка для устриц | ||
10. | Нож и вилка разделочные | ||
11. | Ложка для салатов | ||
12. | Ложка разливательная | ||
13. | Ложка для соуса | ||
14. | Ложка с длинной ручкой | ||
15. | Ложка фигурная | ||
16. | Щипцы универсальные | ||
17. | Щипцы кондитерские | ||
18. | Щипцы для льда | ||
19. | Лопатка для икры | ||
20. | Лопатка рыбная | ||
21. | Лопатка кондитерская | ||
22. | Ножницы специальные | ||
23. | Секатор |
Тема №9. Столовое белье
& Учебный материал 9.1
Сложенные
По горизонтали
Сложенные
По диагонали
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.104 (0.013 с.)