Детали навыков, основанные на ловкости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Детали навыков, основанные на ловкости



Ролл

§ Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор ловкости

§ Время использования: Мгновенное

§ Эффект: вы уменьшаете урон от падения.

Детали: Когда вы падаете с высоты или попадаете в яму, вы можете катиться, чтобы получить меньше урона от удара. Уменьшите урон, полученный в результате проверки. Ваш результат проверки не может быть меньше 0, и он обрабатывается как 0 при автоматическом сбое.

Если вы используете Roll в металлической броне, вы получаете штраф -4 к чеку.

Скрыть

§ Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор ловкости

§ Время использования: 10 минут (60 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы можете двигаться, не издавая ни звука и не указывая на свое присутствие, а также можете прятаться за объектами. При неудаче вы заметили.

Детали: Вы двигаетесь, не издавая ни звука и не раскрывая своего присутствия. Чем выше ваш крен, тем меньше вы издаете звук и тем больше у вас появляется возможностей найти укрытия. Это оспариваемый бросок против чувства опасности врага.

Если вы используете Hide в металлической броне, вы получаете штраф -4 к чеку.

Уклонение

§ Расчет: уровень Fighter, Grappler, Fencer или Shooter + модификатор Agility

§ Время использования: Мгновенное

§ Эффект: в случае успеха вы уклоняетесь от атаки врага. При неудаче вас бьют и получают урон.

Детали: Вы уклоняетесь от атаки. Результат проверки определяет, насколько хорошо вы уклонились.

Это умение противостоит умению Точность, поэтому вы не можете использовать его, когда на вас не нападают. Различное оружие и броня могут изменить ваш бонус к уклонению.

Акробатика

§ Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор ловкости

§ Время использования: 1 минута (6 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы избегаете опасной местности при ходьбе. При неудаче вы теряете равновесие и не можете двигаться.

Детали: Вы перемещаетесь грациозно и проворно по труднопроходимой местности. Чем выше ваш результат, тем больше вы избегаете опасной или хрупкой почвы при движении.

Если вы используете акробатику в металлической броне, вы получаете штраф -4 к чеку.

Инициатива

§ Расчет: Инициатива (Уровень разведчика + модификатор Ловкости)

§ Время использования: инициатива

§ Эффект: в случае успеха ваша партия захватывает инициативу. В случае неудачи ваша партия теряет инициативу.

Детали: Этот навык определяет, будете ли вы действовать первыми в начале боя. Результат проверки показывает, насколько быстро вы были. Это оспариваемый бросок между Инициативным броском монстров или вражеской стороной.

Следуйте

§ Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор ловкости

§ Время использования: 10 минут (60 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы следуете за вечеринкой, не будучи замеченным. При неудаче вы заметили.

Детали: Вы тайно следите за движущейся стороной. Ваш результат определяет, насколько хорошо вы можете скрыть свое присутствие, следуя цели. Это оспариваемый бросок против чувства опасности цели.

Если вы используете акробатику в металлической броне, вы получаете штраф -4 к чеку. Рейнджер не может использовать Follow внутри или в толпе.

Детали навыков, основанные на интеллекте

Track

§ Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор интеллекта

§ Время использования: 1 минута (6 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы узнаете такие детали, как время и курс, из оставленных следов и следов. В случае неудачи ничего не скажешь.

Детали: Вы ищете треки и другие подсказки, которые скажут вам, куда направился ваш карьер. Ваш результат определяет качество подсказок, которые вы найдете.

Слушать

§ Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор интеллекта

§ Время использования: 10 секунд (1 раунд)

§ Эффект: в случае успеха вы найдете лучшее место для прослушивания любых звуков и голосов. При неудаче вы ничего не слышите.

Детали: Вы пытаетесь слышать звуки и голоса издалека или за барьерами. Чем выше ваш результат проверки, тем дальше вы можете услышать, и тем тише вы услышите звуки. Вы также можете рассказать более четкие детали о том, какие звуки вы слышите.

Чувство опасности

§ Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор интеллекта

§ Время использования: Мгновенное

§ Эффект: в случае успеха вы чувствуете неминуемую опасность, угрожающие намерения и наличие скрытых секретов. При неудаче ты ничего не чувствуешь.

Детали: Вы получаете чувство опасности и несчастья, прежде чем это произойдет. Чем выше ваш результат проверки, тем быстрее и надежнее срабатывает ваше чувство.

Расовая черта Шестого Чувства на ПК Таббита позволяет им бросать модификатор Уровня приключения + Интеллект для бросков Чувства Опасности.

Инсайт

§ Расчет: Sage level + Intelligence модификатор

§ Время использования: 10 секунд (1 раунд)

§ Эффект: в случае успеха вы знаете подробности по данному вопросу. При неудаче вы либо ничего не знаете, либо ничего не помните.

Детали: Ваше образование предлагает понимание некоторых вопросов. Чем выше ваш результат проверки, тем больше вы знаете о предмете.

Колдовство

§ Расчет: Магическая сила (Волшебник, Заклинатель, Жрец, Укротитель Фей или Магитехник + Модификатор интеллекта)

§ Время использования: 10 секунд (1 раунд)

§ Эффект: в случае успеха вы успешно разыгрываете заклинание. При неудаче заклинание является неполным или не имеет никакого эффекта.

Детали: Сделайте проверку колдовства, когда произносите заклинание. Ваш результат проверки показывает, насколько сильно вы сработали заклинание. Для каждого заклинания, которое вы произносите, используйте магический класс, который дает это заклинание, при проверке магической силы.

Проверка магической силы, основанная на классах Волшебника, Заклинателя или Укротителя Фей, влечет штраф -4 при использовании в металлической броне.

Вы не можете использовать правила повторения умений, чтобы повторить неудачную проверку произнесения заклинаний.

Инжиниринг

§ Расчет: Sage level + Intelligence модификатор

§ Время использования: 10 минут (60 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы знаете материалы, использованные при строительстве здания или объекта, и в какое время это было сделано. В случае неудачи вы ничего не знаете.

Детали: Вы осматриваете здание или объект и получаете информацию о нем. Ваш результат проверки показывает, сколько деталей вы знаете о времени и способе его построения.

Поиск

§ Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор интеллекта

§ Время использования: 10 минут (60 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы обнаруживаете ловушки или скрытые предметы. При неудаче вы ничего не найдете.

Детали: Вы ищете ловушки и скрытые двери. Чем выше результат проверки, тем хитрее спрятан предмет, который вы можете найти.

Рейнджер может использовать Поиск только на улице.

Картография

§ Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор интеллекта

§ Время использования: 10 минут (60 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы создаете карту из области, которую вы исследовали ранее. При неудаче вы не можете сделать один.

Детали: Вы создаете карту области или внутренней части здания, отмечая препятствия и участки местности. Результат вашей проверки показывает, насколько точна ваша карта и насколько легко ее читать. Рейнджер может использовать Картографию только для картографирования открытой местности.

Метеорология

§ Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор интеллекта

§ Время использования: 1 минута (6 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы предсказываете погоду. В случае неудачи вы ничего не знаете.

Детали: Вы читаете движение ветра и облаков, чтобы предсказать погоду в ближайшем будущем. Чем выше ваш результат проверки, тем дальше и точнее ваш прогноз.

Картография может использоваться только на открытом воздухе.

Патология

§ Расчет: Рейнджер или Мудрец + модификатор Интеллекта

§ Время использования: 10 минут (60 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы знаете о заболевании, которое осматривает пациент, и о том, как его лечить. В случае неудачи вы ничего не знаете.

Детали: Вы знаете симптомы и лечение заболевания. Чем выше ваш результат проверки, тем реже вы знаете о заболеваниях и тем эффективнее вы сможете оценить симптомы и обеспечить лечение.

Литература

§ Расчет: Sage level + Intelligence модификатор

§ Время использования: 10 минут (60 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы знаете (или можете узнать) важную информацию из литературы. В случае неудачи вы ничего не знаете.

Детали: Вы получаете необходимую информацию из соответствующей части письма. Ваш результат проверки показывает, насколько надежна ваша информация.

Оценить

§ Расчет: разведчик или уровень мудреца + модификатор интеллекта

§ Время использования: 10 минут (60 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы знаете стоимость, время происхождения, использование и эффект предмета или товара. В случае неудачи вы ничего не знаете.

Детали: Вы изучаете магический предмет или инструмент и узнаете, когда он был создан, как его использовать и что он делает. Чем выше результат проверки, тем больше вы можете рассказать о возможностях предмета. Разведчик может использовать Оценку только для определения стоимости предмета.

Знание монстров

§ Расчет: Знание монстров (уровень мудреца + модификатор интеллекта)

§ Время использования: Мгновенное

§ Эффект: в случае успеха вы знаете данные о монстре и можете проверить их в исходной книге или у вашего гроссмейстера. Если вы побьете его цель слабости, вы можете воспользоваться ее слабостями. В случае неудачи вы ничего не знаете об этом монстре.

Детали: Вы знаете статистику и слабости монстров и необычных существ. Ваш результат проверки определяет, сколько вы знаете или можете вспомнить о конкретном монстре. Цель - Редкость монстра. Вы также можете использовать Monster Knowledge, если вас попросят описать особые способности монстра.

Кроме того, Мудрец, делающий проверку Знания Монстра, может также знать о слабостях монстра. Если результат проверки Знания монстров превышает цель слабости монстров, Мудрец знает о слабостях монстров. Все члены группы могут принимать решения, которые используют в своих интересах известные слабости монстра.

Только одна проверка Знания монстров может быть выполнена против определенного типа монстров за сеанс. Один успех в проверке Знания монстров, который превышает цель слабости монстра, позволяет группе использовать преимущество одинаковых монстров в течение всей сессии.

Если тот же тип монстров встречается в более поздней сессии, игроки могут сделать новую проверку. Если они сделали успешную проверку в предыдущем сеансе, им нужно только проверить, чтобы определить слабые стороны монстров (они не всегда могут найти слабое место).

Гербология

§ Расчет: Рейнджер или Мудрец + модификатор Интеллекта

§ Время использования: 1 минута (6 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы знаете эффект и ценность травы или яда. В случае неудачи вы ничего не знаете.

Детали: Вы можете рассказать о ценности и эффектах травы или лекарства. Чем выше ваш результат проверки, тем больше деталей вы знаете. Если вы осматриваете яд, вы также можете знать, как его лечить.

Найти ловушку

§ Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор интеллекта

§ Время использования: Мгновенное

§ Эффект: в случае успеха вы замечаете наличие рядом ловушек. При неудаче вы ничего не замечаете.

Детали: Вы замечаете ловко скрытые ловушки быстро. Чем выше результат проверки, тем лучше скрытые ловушки.

Это очень сложная проверка. Цель - сложность поиска ловушки + 4.

Рейнджеры могут использовать Find Trap только на открытом воздухе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.025 с.)