Восстановление, Смерть и Воскресение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Восстановление, Смерть и Воскресение



РЕДАКТИРОВАТЬ

КОММЕНТАРИИ (6) ПОДЕЛИТЬСЯ

Персонажи могут восстановить потерянные HP и MP, отдыхая, правильно питаясь и выспавшись. Однако, хотя вы можете есть и спать практически где угодно, даже в разгар небольшого шторма, есть определенные места, которые препятствуют восстановлению из-за того или иного фактора. Например, пытаться спать на твердом полу посреди руин неудобно, и персонажи не поправятся. Если вы находитесь на улице, для восстановления вам понадобится адекватная защита от холода, например, одеяла или плащи.

Если вы спокойно спите в течение 3 часов подряд (период отдыха), восстанавливается 10% от максимального HP (округляется в большую сторону) и половина максимального MP (округляется в большую сторону). Однако, если вы проснулись преждевременно от другого персонажа, HP и MP не могут быть восстановлены в течение этого периода отдыха.

Вы можете спать 6 часов подряд или два периода отдыха, чтобы восстановить вдвое больше HP и MP. В таком случае восстанавливается 20% от вашего максимального HP (округленного в большую сторону) и всех ваших MP. Кроме того, хотя вы можете спать 9 часов, 12 часов и более, только первые 6 каждый день учитываются для восстановления HP и MP. Тем не менее, вы можете провести несколько дней, отдыхая, чтобы восстановить больше здоровья и MP.

В Раксии солнце встает каждое утро в 6:00.

содержание

[ показать ]

Восстановление расовых способностей и других специальных способностей Править

Существует множество способностей, расовых и других, которые можно использовать один раз в день. Подобные способности восстановятся на следующем восходе солнца (6:00 утра).

 

Проверки бессознательного и смерти Править

ПК без сознания находится под угрозой смерти. Когда компьютер сбивается без сознания, проверяется смерть, и персонаж умирает в случае неудачи. Если компьютер успешен, они остаются без сознания. Более подробная информация на стр. 114.

 

Воскресение мертвых Править

Воскресение мертвых может быть рискованным делом, и поэтому его заключают контракты с руководителями различных гильдий авантюристов. Если вы хотите воскресить члена партии, и вы являетесь членом Гильдии, вам не обязательно нужны деньги для получения выгоды от ритуала.

Обычно ритуальная магия, используемая для воскрешения мертвых, будет стоить 10000G за церемонию. Однако, если средств не хватает, персонаж может поставить залог или даже решить выполнять различные сложные задачи, чтобы спасти своего друга. Конечно, если кому-то дано задание, они могут взять с собой других искателей приключений, чтобы помочь выполнить задание.

Тем не менее, воскресение мертвых искажает душу и создает нечистоты (см. Стр. 272) и приводит к мысли, что воскресение является запретной темой. Поэтому те, кто принимают воскресение, как правило, являются искателями приключений, а воспитание неисключителей - редкостью.

Труп необходим для воскрешения. Кроме того, воскресшие, как правило, теряют воспоминания о событиях за час до своей смерти. Это может привести к неловким ситуациям, поэтому готовьтесь соответственно. Если вы попытаетесь возродить мертвый ПК, игрок этого персонажа может выбрать, принять ли воскресение. Если они отказываются, этот персонаж остается мертвым.

 

Воскрешение рунфолков Править

Хотя у рунфолков технически нет душ, они все же могут быть воскрешены (конечно, по обычной цене). Они не будут накапливать примеси, но потеряют память из-за аппаратного сбоя. Однако, в отличие от большинства рас, которые теряют воспоминания за час до своей смерти, рунические люди теряют ценность прошлогодних воспоминаний. Это может привести к потере уровней и очков опыта, поэтому ведите более тщательный учет опыта при игре за персонажей рунных людей, так как одиночная смерть и воскрешение могут радикально изменить их способности.

 

Очищение духовных примесей Править

Обычно, когда ваша душа искажается нечистотой, ее невозможно очистить. Тем не менее, некоторые магические предметы и даже божественные чудеса могут стереть такие загрязнения (и, в случае с рунфолками, восстановить утраченные воспоминания). В таких случаях ГМ должен предоставить ПК приключение, возможно, чтобы увидеть, существует ли такой предмет, или заслужить благосклонность бога.

 

Увеличение духовных нечистот Править

Нечистота показывает, насколько деградировала душа человека, часто в ходе многочисленных воскресений. Каждый раз, когда персонаж возрождается, он автоматически получает очко нечистоты. [Таблица примесей] ниже показывает влияние этого.

При воскрешении ПК катит 2d. Если они были воскрешены в течение 3 дней после смерти, штраф не взимается. Однако за каждый последующий день к броску добавляется кумулятивный штраф +1. Например, если персонаж был воскрешен через 4 дня после смерти, он бросает 2d + 1, а персонаж, умерший 10 дней, бросает 2d + 7.

Если у вас уже есть примеси, эти очки добавляются в список. Кошмары начинают играть с одной нечистой точки, которая проявляется как их родимое пятно. Кроме того, считается, что они имеют эффекты первой стадии эффектов (результат 2 ~ 7 не учитывается).

Как только ваша нечистота достигает 5-й Стадии Эффекта или выше, вы немедленно становитесь Реванантом под контролем Мастера. Как это обычно бывает из-за повторных воскрешений, персонаж безвозвратно теряется.

 

Проверка таблицы примесей Править

2d + (дней мертвых -3) + (точек нечистоты)
※ Если (дней мертвых -3) отрицательное число, обрабатывается как 0.
※ Если ваш чек 17 или больше, увеличьте свою нечистоту на указанное количество.

Результат Добавить примеси Этапы эффекта
2 ~ 7 0 Никто
8 ~ 10 0 Вырастить маленькие рога / увеличить размер текущих рогов (+1) ※ ᵃ
11 ~ 13 0 На теле появляется родинка (+1) ※ ᵇ
14 0 Глаза становятся черными, оправленными золотом
15 0 Пальцы становятся длиннее и уже
16 0 Голос становится хриплым и скрипучим
17 +1 Кожа выглядит бледной и восковой
18 +1 Болезненная миазма цепляется за ваше тело
19 +2 Дневной свет становится неприятным ※ ᶜ
20 +2 Развивайте тягу к крови ※ ᵈ
21 ~ 25 +3 Желудок отказывается от любой пищи, кроме сырого мяса
26 ~ +3 Кожа гниет и отваливается от костей

Таблица примесей

ᵃ ᵃ: [+] представляет размер и длину рогов. [+1] рога - не что иное, как шишки. [+2] рога длиннее и полосатее. [+3] рога трудно скрыть даже в длинных волосах. Обратите внимание, что [+3] самый длинный.

ᵇ ᵇ: [+] представляет размер родимого пятна. [+1] отметки неудобно скрывать, но их можно скрыть. [+2] отметки трудно скрыть и вызывают подозрения. [+3] метки очень трудно спрятать, и часто их нельзя скрыть полностью.

ᶜ ᶜ: Находясь под воздействием солнечного света, все сделанные проверки получают штраф -2.

ᵈ ᵈ: Если глоток крови не выпивается каждый день, получите 10 ед. Урона (этот урон не может быть критическим). Этот урон не может быть уменьшен и восстановлен до тех пор, пока не будет впитана кровь.

Глава 3: Данные

Классы

РЕДАКТИРОВАТЬ

КОММЕНТАРИИ (4) ПОДЕЛИТЬСЯ

ПК в SW2.0 могут использовать различные классы для преодоления препятствий и достижения своих целей.

Компьютеры различных классов, которые могут использоваться, описаны и подробно описаны здесь.

содержание

[ показать ]

Использование каждого класса Править

Поскольку ПК в SW2.0 тратят опыт, чтобы получить классы, они получают способность выполнять различные задачи. Поскольку эти классы увеличиваются, они также становятся лучше в этих задачах. По мере того, как они получают больше уроков, они могут делать больше разнообразных вещей.

Каждый класс описан ниже, наряду с вещами, которые могут быть выполнены с каждым классом.

Боевые Классы Править

Есть четыре боевых класса, и все они относятся к борьбе с врагами. Каждый из них уникален, и они используют различное оружие и броню.

Поскольку способности и разрешенные действия классов бойцов, захватчиков и фехтовальщиков практически одинаковы, вы можете захотеть выровнять только один из этих трех классов.

Боец (майор) Править

Класс для стоящих перед противником и сражающихся с оружием. Этот класс является самым сильным с оружием и броней. Вы сможете использовать все оборудование и предметы (кроме оружия дальнего боя), которые позволяет ваша сила.

Класс истребителя позволяет вам использовать следующие действия.

§ точность

§ уклонение

§ Расчетный урон

Когда вы наносите рассчитанный урон как боец, добавьте свой класс и модификатор силы в качестве бонусного урона. <Br

Grappler (Major) Править

Этот класс отказывается от оружия, чтобы атаковать с помощью ударов руками и ногами. Вы можете использовать только оружие из категории «схватка» с достаточно низким рейтингом силы. Вы можете экипировать только доспехи, специально предназначенные для использования захватчиками. Если вы владеете щитом, вы не имеете права использовать какие-либо преимущества класса грейфер.

Урон и защита захватчиков меньше, чем у бойцов, но класс захватчиков позволяет изучать боевые умения Chain Attack и Throw Attack. Используйте их хорошо в комбинации, и вы сможете превзойти бойца.

Класс grappler позволяет вам использовать следующие действия.

§ точность

§ уклонение

§ Расчетный урон

Когда вы наносите урон в качестве грейплера, добавьте свой уровень класса и модификатор силы в качестве бонусного урона.

Фехтовальщик (Малый) Править

С этим классом вы ловко атакуете слабые места врага. Чтобы использовать этот класс, вы должны выбирать оружие, доспехи и щиты только до половины вашей силы. Например, если у вас есть 15 сил, вы сможете экипировать оружие, броню, щит до силы 8.

Когда вы атакуете этим классом, критический порог вашего оружия на одну точку меньше (критические становятся более вероятными). Ваша способность сцепления меньше, чем у бойца или захватчика, но вы наносите более высокий взрывной урон, когда наносите критический удар. Кроме того, этот класс полезен, потому что для его продвижения требуется меньше опыта (так как он указан в таблице «Малый опыт»), так что вы можете выровнять его одновременно с другим боевым классом.

Класс фехтовальщика позволяет использовать следующие действия.

§ точность

§ уклонение

§ Расчетный урон

Когда вы наносите урон в качестве фехтовальщика, добавьте свой уровень класса и модификатор силы в качестве бонусного урона.

Стрелок (Малый) Править

Единственный военный класс, который атакует оружием дальнего боя. Стрелок может владеть любым оружием дальнего боя, которое он может экипировать своим счетом силы. Стрелки могут носить любую броню, но они не добавляют свой уровень класса к броскам уклонения.

Бонус урона от оружия дальнего боя зависит от категории оружия. Категория лука, как и в ближнем бою, определяет урон от броска кубика, затем добавляет уровень класса стрелка и модификатор силы в качестве бонусного урона. Арбалетное оружие не добавляет модификатор уровня класса или силы, но получает дополнительный урон от конкретного оружия.

Оружие использует рассчитанный урон своих боеприпасов, поэтому уровень меткого стрелка не учитывается (но уровень огнестрельного оружия равен).

Класс стрелка позволяет использовать следующие действия.

§ точность

§ Расчетный урон

Когда вы наносите урон в качестве стрелка, тип бонусного урона зависит от оружия. Консультируйтесь с оружием дальнего боя.

Волшебные классы Править

Есть пять магических классов, и каждый изучает свой набор заклинаний. У каждого из них также свои требования, поэтому обязательно проверяйте каждый раз, когда изучаете новый магический класс. Проконсультируйтесь с Magic.

Волшебник (майор) Править

Колдун использует магию Truespeech. Заклинания истинной речи могут атаковать с помощью магической силы или контролировать объекты. Заклинания, которые вы можете разыграть, перечислены в разделе «Заклинания истинной речи».

Чтобы разыграть заклинание Truespeech, одна рука должна держать магическое орудие или предмет, который можно использовать в качестве орудия, и вы должны быть в состоянии произнести заклинание. Кроме того, ношение брони повлечет за собой штраф.

Класс sorcerer позволяет вам использовать следующие действия.

§ Колдовство

§ Расчетный урон

Когда вы наносите урон как колдун, ваша магическая сила будет использоваться в уроне заклинания.

Фокусник (Major) Править

Фокусник использует магию манипуляции. Вы используете заклинания, которые поддерживают другие ПК и создают и контролируют конструкции. Заклинания, которые вы можете разыграть, перечислены в разделе «Заклинания манипуляции».

Чтобы разыграть заклинание манипуляции, одна рука должна держать магическое орудие или предмет, который можно использовать в качестве орудия, и вы должны быть в состоянии произнести заклинание. Кроме того, ношение брони повлечет за собой штраф.

Класс заклинателя позволяет вам использовать следующие действия.

§ Колдовство

§ Расчетный урон

Когда вы наносите урон как заклинатель, ваша магическая сила будет использоваться в уроне заклинания.

Священник (майор) Править

Священник использует божественную магию. Божественная магия может исцелять и давать силы союзникам или изгонять зверей (???) силой веры. Заклинания, которые вы можете разыграть, перечислены в разделе «Основные божественные заклинания» и «Специальные божественные заклинания».

Чтобы сотворить божественное заклинание, вы должны обладать священным символом и уметь произносить заклинания.

Класс священника позволяет вам использовать следующие действия.

§ Колдовство

§ Расчетный урон

Когда вы наносите урон как священник, ваша магическая сила будет использоваться в уроне заклинания.

Фея Укротитель (майор) Править

Укротитель фей использует магию фей. Они вызывают фей, чтобы использовать элементальные заклинания, такие как огонь или ветер. Заклинания, которые вы можете разыграть, перечислены в разделе «Заклинания фей».

Феи бывают шести типов: огонь, ветер, вода, земля, тьма и свет. Укротители фей объединяют эти элементы, чтобы произносить заклинания.

Чтобы сотворить заклинание феи, вы должны обладать драгоценным камнем и уметь произносить заклинания. Кроме того, ношение брони повлечет за собой штраф.

Класс фейри-укротителя позволяет вам использовать следующие действия.

§ Колдовство

§ Расчетный урон

Когда вы наносите урон как укротитель фей, ваша магическая сила будет использоваться в уроне заклинания.

Gunmage (Major) Править

Оружейный маг использует magitech. Используя содержащие ману устройства, называемые магисферами, которые обладают различными свойствами, они используют свою магию для создания полезных предметов и огненных пуль, заряженных энергией маны. Заклинания, которые вы можете разыграть, перечислены в разделе «Магические заклинания».

Чтобы сотворить магическое заклинание, вы должны обладать магисферой и уметь произносить заклинания.

Класс Gunmage позволяет вам использовать следующие действия.

§ Колдовство

§ Расчетный урон

Когда вы наносите урон в качестве оружия, ваша магическая сила будет использоваться в уроне заклинания.

Другие классы Править

Представленные здесь классы полезны для поиска и исследования. При правильном использовании они будут неоценимыми помощниками в вашем приключении. Если вы хотите расширить возможности своего ПК, вам следует инвестировать в некоторые из этих классов.

Разведчик (Малый) Править

Скаутский класс полезен для разведки и расследований. Выравнивание дает ощущение приближения к опасности и позволяет безопасно перемещаться в опасных местах. Однако, если вы используете его без инструментов разведчика, или если вы носите металлическую броню, вы будете наказаны.

Класс Scout позволяет вам использовать следующие действия.

§ трек

§ хитрость

§ Рулон

§ Спрятать

§ разблокировка

§ акробатика

§ Слушать

§ Чувство опасности

§ карманник

§ инициатива

§ Поиск

§ Картография

§ метеорология

§ следить

§ Маскировка

§ оценивать

§ Найти ловушки

§ Установить ловушки

Рейнджер (Малый) Править

Класс рейнджеров очень похож на разведчика. Однако большинство этих действий можно использовать только на открытом воздухе.

Класс рейнджеров позволяет вам лучше использовать лекарства и зелья и учит вас травам. Когда компьютер с классом рейнджера использует лекарство или зелье для восстановления HP или MP, он добавляет бонус класса рейнджера и бонус атрибута к эффекту. Бонус атрибута - ловкость, если он использует фитотерапию и интеллект, если он использует зелье. Это даже относится, когда он использует предмет на другого человека.

За действия рейнджера налагается штраф, если рейнджер носит металлическую броню.

Класс ranger позволяет вам использовать следующие действия.

§ трек

§ хитрость

§ Рулон

§ Первая помощь

§ Спрятать

§ разблокировка

§ акробатика

§ Слушать

§ Чувство опасности

§ Поиск

§ Картография

§ метеорология

§ следить

§ патология

§ Гербология

§ Найти ловушку

§ Установить ловушку

Мудрец (Малый) Править

Класс мудреца помогает вам с действиями, которые требуют глубоких знаний.

Кроме того, с каждым уровнем мудреца вы учитесь читать, писать, говорить и понимать один новый язык. Выберите ваш язык из списка языков.

Класс Sage позволяет вам использовать следующие действия.

§ В поле зрения

§ инженерия

§ Картография

§ патология

§ Литература

§ оценивать

§ Знание монстров

§ Гербология

 

Магия

РЕДАКТИРОВАТЬ

КОММЕНТАРИИ (4) ПОДЕЛИТЬСЯ

(введение и как читать)

содержание

[ показать ]

Список заклинаний Truespeech Править

Тру 1

Энергетический Болт

5MP
Цель одно существо Радиус действия 30 м / выстрел Длительность Мгновенное действие Сопротивление Половина

Атакует, выпуская заряд энергии.

Тип энергии

Эффект: наносит 10 ед. Урона + магический урон.

       

 

Тру 1

Тупое Оружие

2MP
Цель одно существо Радиус действия 30 м / цель Продолжительность 3 минуты (18 раундов) Resist Null

Использует ману, чтобы ослабить силу оружия или когтя.

Эффект: уменьшает урон от атак ближнего или дальнего боя цели на 4. Это не может уменьшить урон до 0.

       

 

Тру 1

Светлый

1MP
Радиус цели 10м Радиус действия 30 м / цель Продолжительность 3 часа Resist N / A

Создает частичку света, чтобы осветить область.

Эффект: убирает штрафы из-за темноты в области. Мотылек можно нести и перемещать.

       

 

Тру 1

Замок

1MP
Цель Один предмет Range Touch / - Длительность Мгновенное действие Resist N / A

Использует ману, чтобы плотно закрыть замок.

Эффект: вы блокируете любой объект, который можно заблокировать. Объект, заблокированный этим заклинанием, ведет себя так, как будто он заблокирован как обычно. Все, что с замком, может быть затронуто.

       

 

Тру 2

Спать

5MP
Цель одно существо Радиус действия 10 м / цель Продолжительность 3 минуты (18 раундов) Resist Null

Управляет разумом цели, чтобы усыпить ее.

Тип силы воли

Эффект: если цель не сопротивляется, она засыпает. Спящая цель просыпается, теряя HP или MP или пробуждаясь союзником. Пробуждение спящего существа является стандартным действием. Это заклинание не влияет на существ, которые не спят.

       

 

Тру 2

Смысл магии

1MP
Цель Один предмет Радиус действия 30 м / цель Длительность Мгновенное действие Resist N / A

Определяет, подвержен ли предмет магической силе или содержит ее.

Эффект: ощущает присутствие магии в целевом объекте. Вы знаете, присутствует ли магия или нет, но не имя, тип, эффект или количество заклинаний, влияющих на предмет.

       

 

Тру 2

Развеять магию

3МП
Target One заклинание Радиус действия 30 м / цель Длительность Мгновенное действие Resist Null

Уничтожает магический эффект, прерывая поток маны.

Эффект: аннулирует один активный магический эффект, который не относится к типу проклятия. Вам не нужно знать название эффекта. Магия рассеивания - оспариваемый бросок. Если вы увеличиваете количество целей, вы можете рассеять сразу несколько заклинаний (но без эффектов, из-за которых вы потеряли оспариваемый бросок).

       

 

Тру 2

живучесть

2MP
Цель одно существо Радиус действия 30 м / цель Продолжительность 3 минуты (18 раундов) Resist Null

Поддерживает жизненную силу существа, увеличивая его сопротивление.

Эффект: цель получает +2 бонус на проверки Стойкости.

       

 

Тру 3

разблокировка

2MP
Цель Один объект Range Touch / - Длительность Мгновенное действие Resist N / A

Использует ману, чтобы открыть замок.

Эффект: это заклинание открывает мирские замки. Если замок магически запечатан, сделайте оспариваемый бросок против заклинателя печати. Замок открывается, если вы выиграли.

       

 

Тру 3

Смысл врага

2MP
Цель одно существо Радиус действия 30 м / цель Длительность Мгновенное действие Resist Null

Чувствует враждебность к заклинателю.

Эффект: Вы можете определить, питает ли цель недоброжелательность к вам. Если цель сопротивляется, вы не можете сказать, желает ли он вас заболеть или нет. У каждого, на кого нацелено это заклинание, возникает головокружение, которое может предупредить их о том, что это заклинание было применено к ним.

       

 

Тру 3

Парализовать

3МП
Цель одно существо Радиус действия 30 м / цель Продолжительность 3 минуты (18 раундов) Resist Null

Связывает руки и ноги существа.

Эффект: цель получает -2 штраф к ее Точности или Уклонению. Заклинатель выбирает, к чему применяется штраф.

       

 

Тру 3

Пожиная косая черта

7MP
Цель одно существо Радиус действия 10 м / цель Длительность Мгновенное действие Сопротивление Половина

Атакует клинком из маны сверху.

Тип Слэширование

Эффект: наносит 20 ед. Урона + магический урон.

       

 

Тру 4

Знакомые

15MP
Цель Один объект Range Touch / - Продолжительность Постоянная Resist N / A

Создает верного и полезного знакомого.

Эффект: вы создаете волшебное существо, которое будет служить вам как фамильяром. Чтение заклинания занимает один час. Выберите кошку, птицу или лягушку из данных монстра в качестве фигуры вашего знакомого. Заклинатель может делиться зрением и слухом со своим знакомым. Фамилия не может быть уничтожена, но весь физический и магический урон, который получает Фамилия, автоматически принимается заклинателем. Это заклинание не может быть удалено ни мирскими методами, ни магическими методами, такими как Dispel Magic. У заклинателя может быть не более одного знакомого, и он не может изменить форму своего знакомого. Пока заклинатель и знакомый касаются друг друга, заклинатель может использовать MP знакомого.

       

 

Тру 4

маркировка

2MP
Цель Один объект Range Touch / - Продолжительность 3 дня Resist N / A

Помещает тайную отметку на объект.

Эффект: в любой момент времени вы можете указать направление и расстояние до отмеченного объекта. Заклинание исчезает, если объект разрушен или перемещен со своего места. Пока это заклинание действует, вы не можете использовать его снова (вы не можете найти два объекта одновременно с этим заклинанием).

       

 

Тру 4

молниеносный

7MP
Целевая Целевая точка / специальная Радиус действия 30 м / линия Длительность Мгновенное действие Сопротивление Половина

Дает волю молнии.

Тип Молния

Эффект: наносит 20 ед. Урона + магический урон.

       

 

Тру 5

Мастерство Оружия

3МП
Цель одно существо Радиус действия 30 м / цель Продолжительность 3 минуты (18 раундов) Resist Null

Цель мгновенно понимает, как использовать свое оружие, и владеет им как мастер.

Эффект: цель получает возможность использовать Оружие Мастерства I / Выбор, Прицельная Атака, Смертельный Удар, Силовой Удар или Боевой подвиг Taunting Strike. Повторяя заклинание несколько раз, вы можете позволить цели использовать несколько умений.

       

 

Тру 5

Прогулка по стене

3МП
Цель одно существо Радиус действия 30 м / цель Продолжительность 3 минуты (18 раундов) Resist Null

Ноги существа прилипают к любой поверхности, позволяя ему ходить по стенам и даже опрокидываться, как будто это был пол.

Эффект: цель может ходить по любой поверхности, касаясь ее ног независимо от ориентации. Это может занять нормальные и короткие движения. Если обе ноги не касаются поверхности, эффект заканчивается.

       

 

Тру 5

Перевести

2MP
Целевая Самость Диапазон Self / - Продолжительность 3 минуты (18 раундов) Resist N / A

Вы понимаете смысл любой письменной работы, просто взглянув на нее.

Эффект: вы можете понять смысл неизвестного письма. Вы знаете, что это за язык, и можете его читать, но вы не можете говорить на этом языке и не понимаете его, если с вами разговаривают.

       

 

Тру 5

взрыв

6MP
Цель одно существо Range Touch / - Длительность Мгновенное действие Сопротивление Половина

Вы разбиваете цель шариком маны.

Тип дубинки

Эффект: наносит 30 ед. Урона + магический урон.

       

 

Тру 6

Скрыть себя

15MP
Целевая Самость Диапазон Self / - Продолжительность 1 час Resist N / A

Вы окутываете себя маном, исчезая из вражеских чувств.

Эффект: вы становитесь невидимыми, не шумите и не выделяете запахи. Вы можете все еще быть затронутыми, и ваша магия может быть обнаружена.


Если вы делаете какое-либо движение больше короткого или делаете какие-либо преднамеренные действия в бою, эффект исчезает.

       

 

Тру 6

Жесткий замок

4MP
Цель Один объект Range Touch / - Продолжительность Постоянная Resist N / A

Вы блокируете объект так, что он никогда не будет разблокирован мирскими средствами.

Эффект: вы блокируете любой объект, который можно заблокировать. Объект, заблокированный этим заклинанием, ведет себя так, как будто он заблокирован как обычно. Однако действие «Открыть блокировку» не может разблокировать затронутый объект. Кроме того, поврежденная дверь, крышка или ящик не могут быть сломаны никакими мирскими средствами. Если для открытия затронутого объекта используется ключ разблокировки или заклинание разблокировки, сделайте оспариваемый бросок. Вы можете установить пароль, который можно использовать для блокировки и разблокировки затронутого объекта.

       

 

Тру 6

шаровая молния

8MP
Радиус распространения цели 3м / 5 Радиус действия 30 м / выстрел Длительность Мгновенное действие Сопротивление Половина

Стреляет огненный шар, который охватывает область в восходящем пламени.

Тип Огонь

Эффект: наносит 20 ед. Урона + магический урон.

       

 

Тру 6

левитация

6MP
Целевая Самость Диапазон Self / - Продолжительность 3 минуты (18 раундов) Resist N / A

Ты плывешь по мане, вися в воздухе.

Эффект: Вы летите на высоте до 10 метров. Во время плавания вы можете двигаться, как если бы вы были на земле, но только с коротким движением. В бою вы можете использовать оружие ближнего и дальнего боя как обычно. Если вы плаваете, когда эффект заканчивается, вы падаете на землю и получаете урон от падения.


Если вы пытаетесь сбежать из драки, используя это заклинание, используйте правила для выхода из драки.

       

Список Заклинаний Манипуляции Править

Человек 1

Чары для оружия

2MP
Цель одно существо Радиус действия 30 м / цель Продолжительность 3 минуты (18 раундов) Resist N / A

Наполняет ману лезвием или кулаком, делая его острее или тяжелее.

Эффект: атаки цели в ближнем и дальнем бою наносят урон, как если бы он был магическим, и наносят 1 дополнительное физическое повреждение.

       

 

Человек 1

искра

6MP
Целевой радиус 3м / 5 Радиус действия 30 м / цель Длительность Мгновенное действие Сопротивление Половина

Атакует всех персонажей в области с помощью крошечных вспышек молнии.

Тип Молния

Эффект: наносит 0 ед. Урона + магический урон.

       

 

Человек 1

Темный туман

3МП
Целевой радиус 3м / 5 Радиус действия 30 м / цель Продолжительность 10 секунд (1 раунд) Resist Null

Создает волшебный туман.

Эффект: заполняет область магическим туманом. Существа, которые не могут сопротивляться, теряют чувство дистанции, применяя штраф -2 к уклонению.

       

 

Человек 1

защита

1MP
Цель одно существо Радиус действия 10 м / цель Продолжительность 3 минуты (18 раундов) Resist N / A

Защищает цель с барьером маны.

Эффект: цель получает -1 урон от всех физических и магических источников. Защита не оказывает влияния на яд, болезнь или повреждения типа проклятия.

       

 

Человек 2

Земля исцелить

3МП
Цель одно существо Радиус действия 10 м / цель Длительность Мгновенное действие Resist Null

Восстанавливает живое тело, используя силу земли.

Эффект: это целительное заклинание. Он излечивает цель от 0 единиц воздействия + магическая сила урона. Он даже лечит существ из категорий нежити и магических зверей. Это заклинание не может нанести критический удар.

       

 

Человек 2

Counter Magic

1MP
Цель одно существо Радиус действия 30 м / цель Продолжительность 3 минуты (18 раундов) Resist Null

Оборачивает цель в ману, повышая его сопротивление атакам против его разума.

Эффект: затронутое существо получает +2 бонус к проверкам Силы Воли.

       

 

Человек 2

Командная кукла



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.202 с.)