Прыжки в длину, прыжки в высоту 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прыжки в длину, прыжки в высоту



§ Расчет: уровень Авантюриста + модификатор Ловкости

§ Время использования: 10 секунд (1 раунд)

§ Эффект: в случае успеха вы прыгаете на желаемое расстояние. При неудаче вы падаете до достижения цели.

Детали: Вы можете совершать прыжки в высоту или преодолевать препятствия при ношении снаряжения. Цель меняется в зависимости от того, как далеко вы хотите прыгнуть. Целевое число 10, но на ваш чек влияют различные модификаторы.

Если вам это удастся, вы очищаете целевое расстояние или высоту. Если вы терпите неудачу, вы не достигаете цели или врезаетесь в объект, который пытались очистить. ГМ решает фактические последствия.

Модификаторы Длинный прыжок

Условие Модификатор
Первые 3м +/- 0
Каждый 1м больше -2
Не вижу места посадки -2
Сильный ветер -2
Ношение металлической брони -4
Нести очень мало +2
Бег старт минимум 5м +2

Модификаторы прыжков в высоту

Условие Модификатор
Первый 1м +/- 0
Каждый 10 см больше -1
Не вижу места посадки -2
Сильный ветер -2
Ношение металлической брони -4
Нести очень мало +2
Бег старт минимум 5м +2

Другие навыки до ГМ

§ Расчет: решение GM

§ Время использования: решение GM

§ Эффект: решение GM

Детали: Если Гроссмейстер считает, что задача находится в пределах возможностей авантюриста, он может вызвать проверку, используя уровень ПК Авантюриста. Он решает, какой модификатор способности является наиболее подходящим.

Модификаторы бонусов и штрафов

Как и выше, проверка - это просто результат броска по сравнению с целевым значением. Однако существуют внешние влияния (такие как магия и местность), которые могут изменить проверку. Некоторые Боевые Умения также могут изменить чеки, к лучшему или к худшему. Эти модификаторы, если они положительные, называются бонусами, а отрицательные - штрафами. Бонусы и штрафы, как правило, оказывают большое влияние на результаты проверки. Если есть несколько бонусов и / или штрафов, примените их все одновременно.

 

Обозначения модификаторов

Бонусы указывают на увеличение результата игры в кости и отмечены как «+1 бонус» или «+3 бонус». Аналогично, штрафы указываются как «-2 штраф» или «-4 штраф» и соответственно уменьшают конечный результат. В то время как ГМ имеет окончательное решение о том, будут ли применены бонус или штраф, ниже перечислены некоторые рекомендации относительно того, сколько модификаторов следует применять.

директива Модификаторы
Небольшое преимущество / недостаток +1 / -1
Очевидное преимущество / недостаток +2 / -2
Серьезное преимущество / недостаток +3 / -3
Подавляющее преимущество / недостаток +4 / -4

Руководство по модификаторам бонусов и штрафов

Бонусные примеры

Бонусы часто даются с помощью магических предметов и боевых умений, но местность также может сыграть свою роль. Для получения бонусов от предметов или умений, пожалуйста, обратитесь к описанию для более подробной информации. Некоторые примеры будут показаны ниже. Опять же, у GM есть последнее слово относительно того, может ли быть применен бонус.

ситуация Бонус Модификатор
Используя соответствующие инструменты +1 ~ +4
Имея применимые знания +1 ~ +4
Потратьте более двух раз необходимое время +1
Сосредоточение исключительно на чеке +2

Примеры модификаторов бонусов

Примеры штрафов

Штрафы часто даются с помощью магических предметов и боевых умений, но местность также может сыграть свою роль. Для штрафов, назначаемых предметов или умений, пожалуйста, обратитесь к описанию для более подробной информации. Существуют также штрафы за такие обстоятельства, как плохая видимость и плохая мобильность, которые также будут перечислены ниже. Опять же, у GM есть последнее слово относительно того, может ли быть применено наказание.

Проверки стойкости и силы воли обычно не получают штраф.

ситуация Модификатор штрафа
Снаружи ночью без источника света ※ -2
В помещении или под землей без источника света ※ -4
Сильные песчаные бури или густой туман -2
Один глаз не может быть использован -2
Оба глаза не могут быть использованы -4

Модификаторы штрафов за плохую видимость

※: Если вы имеете [Darkvision] в качестве расовой способности или получаете ее от магического предмета, штраф не применяется.

ситуация Модификатор штрафа
Упал или сразу встал -2
Плохая опора, такая как грязь или лед -2
Одна рука / нога не может быть использована -2
Обе руки / ноги не могут быть использованы -4
Оказавшись в грязи, лозах, сетке и т. Д. -2
Прогулка в воде по пояс ² -2
Полностью под водой² -4

Модификаторы штрафов за плохую мобильность

¹: Сразу после вставания получите штраф, пока не сможете подготовиться.

²: эльфийские персонажи, а также те, у кого есть магический предмет, позволяющий свободно перемещаться под водой, не получают штраф.

Проверки Rerolling

Старая поговорка гласит: «Если сначала у тебя ничего не получится, попробуй, попробуй еще раз». Это верно для проверки навыков, так как неудача не обязательно является концом. Пока ситуация остается прежней, ПК может повторить неудачную проверку навыков. Например, ловушка, возникающая при неудачной открытой блокировке, будет представлять собой другую ситуацию, тогда как неудачная метеорологическая проверка - нет. Конечно, другой компьютер может попытаться проверить, что вы потерпели неудачу. Однако если вы продолжите повторять неудачную проверку самостоятельно, время, необходимое для выполнения каждой последующей проверки, увеличится на одну ступень. Мгновенные проверки не меняют свою продолжительность, даже если повторная попытка после сбоя.

Если в описании навыка указано, что для выполнения проверки требуется 10 секунд (1 раунд), следующую проверку можно выполнить с отметкой в ​​1 минуту (6 раундов). Если эта проверка также не удалась, время повторной попытки проверки составляет 10 минут (60 раундов). Повторные сбои могут привести к тому, что каждая проверка занимает больше времени, вплоть до недели между каждой попыткой.

Время между проверками возвращается к нормальному времени, когда класс или навык увеличиваются в уровне.

 

Ловушка Править

Разоружение ловушки, специальное использование навыка Open Lock, работает немного иначе, чем большинство проверок. В отличие от других проверок, два последовательных сбоя при снятии с охраны ловушки немедленно сработают, независимо от результатов или истекшего времени.

Check Rerolling Пример Править

Проиграв соревнования по плаванию, Вольф отправился в известную библиотеку, чтобы найти подробные книги о том, как плавать. Надеюсь, хорошая книга даст ему некоторые экспертные знания о том, как плавать. Тем не менее, книги, которые он нашел, были слишком глубокими, чтобы проникнуть в них, и даже введение было далеко от того, что ожидалось. Мастер призывает Вольфа проверить литературу, чтобы проверить, не застряло ли что-нибудь.

Стандартное значение проверки Литературы использует класс Мудреца и любой бонус к Интеллекту и занимает 10 минут. Однако у Вольфа нет класса Мудреца, и поэтому его бросок - прямой бросок против цели ГМа, равной 9. Вольф изучает книги в течение 10 минут и бросает 2-й, надеясь на лучшее. К сожалению, тем не менее, его кубики достигают 6 и 1, результат 7 ниже, чем целевое число. Кажется, что Вольф выбрал книги, которые оказались у него над головой, и десять минут, проведенных за чтением, оказались напрасными.

Тем не менее, Вольф не сдается и идет попробовать снова. Поскольку он провалил свою первую проверку, гроссмейстер сообщает ему, что следующая проверка вместо этого займет 1 час, гораздо больше времени, чем Вольф хотел бы сгорбиться в какой-то пыльной библиотеке. Перебирая книги, читая и перечитывая, Вольф снова пытается понять, может ли он что-нибудь вспомнить. Это все еще прямой бросок, только на этот раз оба кубика показывают 5, что дает результат 10. Обладая новыми знаниями, Вольф выбегает из библиотеки, стремясь применить свои знания к сертификату профессионального плавания.

Магические правила

РЕДАКТИРОВАТЬ

КОММЕНТАРИИ ПОДЕЛИТЬСЯ

В мире Raxia магия повсюду, мана всегда. Открыв дверь без помощи рук, мгновенно исцеляя друга от тяжелых ран, даже выпустив залп огненных стрел на врага. Все это и многое другое возможно с помощью магии.

Магия делится на пять отдельных классов, каждый со своими заклинаниями и областями знаний. Если компьютер приобретает уровень в соответствующем классе (например, Волшебник или Укротитель Фей), он изучит все заклинания этого класса. Для того, чтобы использовать их, однако, Колдовство проверка должна быть каждый раз, когда заклинание.

Результат проверки колдовства используется в качестве целевого числа для сопротивления заклинанию, независимо от того, используется ли это Стойкость или Сила воли. Каждый класс также имеет свои собственные условия, примечания и т. Д., Которые будут объяснены далее.

содержание

[ показать ]

Использование Magic Edit

Чтобы использовать магическое заклинание, вы должны сначала выучить класс, который позволяет разыгрывать заклинания. К этим классам относятся Волшебник, Заклинатель, Жрец, Фея Укротитель и Оружейник. Эти пять классов позволяют использовать магию истинной речи, магию манипуляции, божественную магию, магию фей и магитек, соответственно.

Этот документ в настоящее время содержит до 6 уровней заклинаний для каждого из пяти магических классов. Каждый раз, когда магический класс получает уровень, все заклинания этого уровня доступны для немедленного применения.

 

Условия колдовства Править

Каждый метод литья имеет свои собственные методы литья и процедуры, которые необходимо соблюдать. Однако, если не указано иное, каждая проверка колдовства занимает 10 секунд (1 раунд) и потребляет MP, указанный в заклинании.

В следующем списке приведены условия для наложения заклинания для каждого магического класса. Альтернативная форма Кошмара позволяет им игнорировать штраф за наложение заклинания в доспехах, а любые словесные и соматические компоненты к заклинанию могут игнорироваться. Тем не менее, все магические инструменты должны быть использованы.

Условия колдовства

§ Волшебник (Truespeech Magic): Требуется магическое орудие в руке, а также беспрепятственная речь. Пострадавшие от штрафов за броню.

§ Заклинатель (манипуляционная магия): требует магического орудия в руках, а также беспрепятственной речи. Пострадавшие от штрафов за броню.

§ Священник (Божественная магия): необходимо нести священную печать, а также беспрепятственную речь.

§ Фея Укротитель (Волшебство Феи): нужно носить с собой Фея, а также беспрепятственную речь. Пострадавшие от штрафов за броню.

§ Gunmage (Magitech): Магисферу нужно нести, а речь беспрепятственно.

 

Потребление MP Править

После объявления того, какое заклинание разыграть, вычтите MP из текущей суммы, равной стоимости заклинания. Если ваше текущее MP меньше, чем стоимость MP для попытки заклинания, вы не теряете MP, но и не разыгрываете заклинание. Если у вас 0 MP, вы не можете разыгрывать заклинания.

Различные Метамагические Боевые Умения увеличивают количество MP, потребляемое за заклинание.

Использование Мако Стоунз

Камни Мако - это кристаллизованная мана, которая может использоваться для усиления заклинаний вместо (или в дополнение к) МП персонажа. Любой заклинатель может использовать мако-камень, используя вместо этого MP в камне, хотя мако-камни не восстанавливают MP, как это делает ПК. Как только камень мако уменьшается до 0 очков, он разрушается и становится бесполезным. Камни Мако можно использовать в сочетании с собственным МП ПК, но одновременно можно использовать только один камень Мако. Например, если компьютер разыгрывает заклинание стоимостью 10 мегапикселей, они могут использовать 3 мп из камня мако и 7 мп из своего собственного.

 

Штраф за броню для проверок чародейства Править

Как указано выше, некоторые классы, использующие магию, получают штрафы к проверкам колдовства при ношении брони, как показано в таблице ниже. Помните, что компьютеры Nightmare не получают таких штрафов, пока находятся в альтернативной форме.

Броня Оборудована Классы Модификатор штрафа
Твердая кожа Колдун, Фокусник -2
Любая металлическая броня Волшебник, Фокусник, Фея Укротитель -4

Штраф брони зачаровывающим чекам

 

Колдовские Проверки Править

Колдовская проверка необходима, чтобы любое заклинание, независимо от класса. Результат проверки колдовства определяет успешность применения заклинания, а также дает целевое число для сопротивления. Автоматический сбой в этом броске означает, что MP потрачен, но ничего не происходит.

Цели, диапазон и многое другое подробно перечислены в описании каждого заклинания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.035 с.)