Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия, проверки и разрешение действий
Разрешение умений (стр. 94) Бросать камень или бежать на короткое расстояние - это то, что любой может сделать. Однако это не то же самое, когда вы пытаетесь поднять валун или пытаетесь прыгнуть в глубокую пропасть. Насколько тяжелый валун может поднять персонаж, и может ли персонаж безопасно преодолеть пропасть? Мы призываем использовать кости, чтобы определить разрешение этих вещей навыка. Когда игрок решает попробовать что-то, гроссмейстер решает, нужно ли использовать кости для его решения. Затем, в зависимости от результатов, действие будет либо успешным, либо неудачным. Как разрешить навыки Чтобы получить навыки, вам понадобится ваш уровень класса, бонус атрибута и 2 кубика. В зависимости от типа навыка, какие классы и атрибуты бонусов будут отличаться. Мастер решает, какой тип разрешения умений использовать для того, что сделал ПК. Для разрешения умений мы называем уровень класса плюс бонус атрибута стандартным значением. Добавление в результаты игрока от 2 кубиков делает это значение успеха. Если значение успеха больше или равно целевому числу (DC), которое показывает, насколько сложным является умение, тогда умение успешное, и если оно не соответствует DC, то умение терпит неудачу. Разрешение навыка показано на схеме ниже. [Стандартное значение + 2d6 = Значение успеха] (страница 95) Если навык успешен, персонаж мог делать то, что хотел. Когда навык терпит неудачу, это означает, что навык, объявленный персонажем, не возникает. В зависимости от ситуации, они могут попытаться снова или просто создали сценарий, который не могут отменить. Разрешение навыка происходит следующим образом.
Когда разрешать навыки (стр. 96) В некотором смысле, это то, что должно быть сделано, когда GM не уверен, что ПК преуспеет, если он не попробует. Если похоже, что навык ПК и удача могут повлиять на ситуацию, или если результаты оспариваемого броска будут изменены, бросьте кубик.
Выбор номера цели ГМ в основном определяет целевой номер. Мастер устанавливает целевое число, думая о том, насколько сложен навык, и о том, сколько уровней классов, по его мнению, должно легко пройти. Ниже вы можете увидеть шкалу, показывающую, насколько сложен навык, и требуемое количество целей. Мастер должен использовать эту шкалу, чтобы установить целевое число. Однако в зависимости от ситуации целевое число может очень хорошо измениться.
Прямые роллы Если вы хотите выполнить навык, но не имеете соответствующего класса, вы все равно можете попробовать его. Однако вы не только рассматриваете свой уровень класса как 0, но и не добавляете соответствующий бонус атрибута. По сути, вы рассматриваете свое стандартное значение как 0 и используете только результаты из 2 кубиков. В этих случаях мы называем навыки разрешения без использования уровней классов или приписываем бонусы прямым броскам. Даже с прямыми валками автоматические успехи и неудачи возможны.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.004 с.) |