Действия, проверки и разрешение действий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия, проверки и разрешение действий



Разрешение умений

(стр. 94) Бросать камень или бежать на короткое расстояние - это то, что любой может сделать. Однако это не то же самое, когда вы пытаетесь поднять валун или пытаетесь прыгнуть в глубокую пропасть.

Насколько тяжелый валун может поднять персонаж, и может ли персонаж безопасно преодолеть пропасть? Мы призываем использовать кости, чтобы определить разрешение этих вещей навыка.

Когда игрок решает попробовать что-то, гроссмейстер решает, нужно ли использовать кости для его решения. Затем, в зависимости от результатов, действие будет либо успешным, либо неудачным.

Как разрешить навыки

Чтобы получить навыки, вам понадобится ваш уровень класса, бонус атрибута и 2 кубика. В зависимости от типа навыка, какие классы и атрибуты бонусов будут отличаться. Мастер решает, какой тип разрешения умений использовать для того, что сделал ПК.

Для разрешения умений мы называем уровень класса плюс бонус атрибута стандартным значением. Добавление в результаты игрока от 2 кубиков делает это значение успеха. Если значение успеха больше или равно целевому числу (DC), которое показывает, насколько сложным является умение, тогда умение успешное, и если оно не соответствует DC, то умение терпит неудачу.

Разрешение навыка показано на схеме ниже.

[Стандартное значение + 2d6 = Значение успеха]
[Значение успеха> = Номер цели означает успех]
[Значение успеха <Номер цели означает сбой]

(страница 95)

Если навык успешен, персонаж мог делать то, что хотел. Когда навык терпит неудачу, это означает, что навык, объявленный персонажем, не возникает. В зависимости от ситуации, они могут попытаться снова или просто создали сценарий, который не могут отменить.

Разрешение навыка происходит следующим образом.

 

Когда разрешать навыки

(стр. 96)
Вам не нужно использовать разрешение умений каждый раз, когда компьютер что-то делает. Мы знаем, что такие вещи, как хождение по ровной площадке и еда, будут успешными без использования навыков, поэтому в этом нет необходимости. С другой стороны, невозможные подвиги, такие как подъем 50-тонного валуна или прыжок через 100-метровую реку, вы не можете решить.

В некотором смысле, это то, что должно быть сделано, когда GM не уверен, что ПК преуспеет, если он не попробует. Если похоже, что навык ПК и удача могут повлиять на ситуацию, или если результаты оспариваемого броска будут изменены, бросьте кубик.

Выбор номера цели

ГМ в основном определяет целевой номер. Мастер устанавливает целевое число, думая о том, насколько сложен навык, и о том, сколько уровней классов, по его мнению, должно легко пройти.

Ниже вы можете увидеть шкалу, показывающую, насколько сложен навык, и требуемое количество целей. Мастер должен использовать эту шкалу, чтобы установить целевое число. Однако в зависимости от ситуации целевое число может очень хорошо измениться.

ситуация Целевой номер
Даже кто-то без класса мог сделать это 5
Кто-то без навыков может сделать это примерно в половине случаев 7
Опытный человек должен сделать это. Без класса это сложно. 9
С навыком только 50-50 выстрела. 11
Вам повезло с успехом только с классом. 13
Вам нужны значительные знания в навыке, чтобы преуспеть. 15
В дополнение к высокому навыку, вы также должны были тренировать атрибут. 17
Вы должны быть осведомлены о навыке и усердно тренироваться. 19
Вам нужны навыки, атрибуты и немного удачи, чтобы добиться успеха. 21

 

Прямые роллы

Если вы хотите выполнить навык, но не имеете соответствующего класса, вы все равно можете попробовать его. Однако вы не только рассматриваете свой уровень класса как 0, но и не добавляете соответствующий бонус атрибута. По сути, вы рассматриваете свое стандартное значение как 0 и используете только результаты из 2 кубиков.

В этих случаях мы называем навыки разрешения без использования уровней классов или приписываем бонусы прямым броскам. Даже с прямыми валками автоматические успехи и неудачи возможны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.004 с.)