Оборудование, необходимое для каждого класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оборудование, необходимое для каждого класса



Учебный класс Оборудование Цена Ссылка страница
Колдун, Фокусник Волшебное орудие 100, как оружие 200 249
священник Святая печать 100 249
Фея Укротитель Faerie Gem 50 каждый 249

Gunmage

Магисфера (маленькая) 200 249
Магисфера (Средняя) 500 249
Магисфера (Большая) 1000 249
разведчик Инструменты разведчика 100 247

рейнджер

¤Lifegrass 30 248
AgMagic Herb 100 248
Po Целебное зелье 100 248
Po Пробудить зелье 100 248

¤: расходный материал, только одноразовое использование

 

Зоны оборудования и аксессуаров

После того, как вы успешно приобрели оборудование или аксессуары, напишите каждый предмет в соответствующем месте на листе персонажа. Каждая область может содержать только один аксессуар, но аксессуар может быть оборудован для области [Other] вместо области, куда он должен идти. Оружие и доспехи не учитываются в зонах экипировки, поэтому персонаж может носить кольцо на той же руке, в которой находится оружие.

Хотя вы не можете носить несколько предметов в области аксессуаров, вы можете хранить их в рюкзаке. Обратите внимание, что, как правило, очень трудно быстро получить такие предметы в пылу боя.

Пожалуйста, обратитесь к описанию на странице 228 для более подробной информации об аксессуарах.

Последние штрихи

Наконец, после того, как вы нашли время, чтобы придумать краткую историю, имя, возраст и пол, компьютер готов. А теперь иди и наслаждайся приключениями, которые можно найти в мире Raxia!

Рост персонажа (Книга 1)

Улучшение персонажа

(стр. 88)

ПК отправляется в приключение, получает опыт и награды и использует их, чтобы стать сильнее и жестче, чем когда они были созданы. После окончания сеанса ПК приобретает опыт и может расти. При повторном продвижении очки способностей ПК и уровни классов повышаются, что позволяет им противостоять более крупным врагам и намного легче преодолевать сложные ситуации.

Очки опыта набирают и тратят

Когда сессия заканчивается, компьютеры получают бонусные очки опыта от GM. За один сеанс вы получаете 1000 очков опыта, если вы достигли цели сеанса, или 500, если вы не смогли этого сделать. Вы также можете получить очки опыта за автоматические сбои (стр. 97) и победу над монстрами (стр. 311).

Тратя приобретенный опыт, ваш компьютер может изучать новые классы и повышать уровень классов, которые у них уже есть. Следуя таблице очков опыта справа, подберите и выровняйте свои классы.

Рост персонажа может быть сделан столько раз, сколько вам нравится, если у вас есть очки опыта. Однако вы должны тратить очки опыта каждый раз, когда повышаете свой класс. Например, вы можете повысить уровень жреца уровня 3 до уровня 5 за один рост, но вы должны потратить 1500 очков опыта, чтобы добраться до уровня 4, а затем потратить 2000 очков, чтобы достичь уровня 5.

Вы также можете оставить очки опыта, чтобы тратить их позже, но вы не можете вернуть потраченные очки опыта. Как только они будут потрачены, вот и все, поэтому подумайте, прежде чем тратить опыт.


(страница 89)

уровень Таблица основного опыта Таблица малого опыта
1 1000 500
2 1000 1000
3 1500 1000
4 1500 1500
5 2000 1500
6 2000 2000

Таблица очков опыта и классы

Основные Опыт Таблица Классы
истребителей, Grappler, Sorcerer, Conjurer, Priest, Fairie Tamer, Gunmage

Малый опыт Настольные классы
Фехтовальщик, Стрелок, Разведчик, Рейнджер, Мудрец

Повышение уровня Авантюриста и изучение новых боевых навыков

Повышая уровни своего класса, ваш уровень искателя приключений также увеличится. Когда вы получаете уровень приключенца, ваши HP, Стойкость и Сила воли также увеличиваются.

Если ваш новый уровень приключенца нечетное число, вы получаете новый боевой навык. Ищите любые интересные Боевые навыки, которые могут соответствовать концепции вашего персонажа, выберите один и изучите его. Выбирая боевой подвиг, вы должны выполнить предварительные условия, чтобы выбрать его. Вы не можете выбрать боевой подвиг с тем же именем несколько раз.

Рост способностей

(стр. 90) Когда компьютер заканчивает сеанс, независимо от того, набрали ли он опыт или выполнил свои задачи или нет, его способности немного увеличиваются, пока они живы в конце сеанса.

Сначала бросьте два кубика и сопоставьте числа выпавших кубиков с соответствующими полями роста на листе персонажа. Затем, из двух совпадающих, выберите один и увеличьте число в окне роста на 1. Новая способность имеет добавленные точки роста.

Рост способности только дает 1 очко каждый раз. Вы можете выбрать только одну способность для увеличения из двух брошенных костей (если они оба подойдут к одному и тому же числу, решение было принято за вас). Там нет верхнего предела для этого роста, поэтому длительная игра может привести к мощным персонажам.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.006 с.)