Определение уровня приключенцев 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение уровня приключенцев



Потратив опыт на занятия, уровень Adventurer просто становится высшим классом среди всех известных в настоящее время классов. Даже далеко в кампании уровень приключений персонажа является самым высоким уровнем класса среди классов, которые у него есть, независимо от того, какой класс или насколько высокий уровень.

Уровень Adventurer используется редко, хотя важно знать, когда он используется. Есть моменты, когда ГМ может вызвать проверку Приключения, или может потребоваться проверка Силы или Силы Воли персонажа. HP также зависит от уровня Adventurer, как показано ниже.

Определение HP и MP

HP представляет прочность и долговечность персонажа. Чем выше HP, тем больше урона может получить этот персонаж.

MP представляет количество маны, которое персонаж может использовать. Более высокое MP позволяет больше использовать магию.

Начальные HP и MP персонажа определяются следующим образом:

HP = Жизнеспособность + (Уровень Авантюриста x 3)

MP = Дух + (Общее количество уровней всех магических классов х 3)

Боевые навыки обучения

Боевые Умения - это специальные способности, которые персонажи могут научить разнообразить свои таланты в бою. Существуют различные Боевые Умения, некоторые из которых дают бонусы к действиям, другие позволяют использовать новый талант, в то время как другие позволяют полностью изменить тактику. Два персонажа с одинаковыми классами могут сражаться с двумя совершенно разными тактическими подходами, основанными на различном наборе боевых умений.

Создавая ПК 1-го или 2-го уровня, вы можете изучить один из следующих боевых навыков. На 3-м уровне и на каждом последующем нечетном уровне персонаж может выбрать другой боевой подвиг.

Боевые умения включают в себя пассивные боевые умения, которые не нужно активировать, и активные боевые умения, один из которых можно активировать как свободное действие каждый ход.

Персонажи Grappler автоматически изучают пассивный боевой навык «Chain Attack» и Active Combat Feat «Throw Attack» после прохождения первого уровня в Grappler.

Боевые умения нельзя использовать несколько раз для суммирования эффектов, если не указано иное.

 

Боевые умения, доступные при создании персонажа

Пассивные боевые навыки

имя страница эффект
Точный выстрел 218 Может стрелять в бой без инцидентов
Прицельный выстрел 219 Позволяет легче критических дальних атак
Мастерство оружия / ** 221 Наносит +1 урона, позволяет оружие ранга A
Мастерство Брони / ** 222 Добавляет +1 к защите, позволяет броню ранга A
Управляемая магия 223 Может использовать магию в бою без происшествий
Двойное владение 223 Способен атаковать двумя одноручным оружием

 

Активные боевые навыки

имя страница эффект
блок 224 Поместите себя в атаку для другого
Прицельная атака 224 Точность +1, но Критическая Скорость -1
Power Strike 225 Наносит +4 урона
Насмешливый удар 225 Стать целью атак
Смертельный удар 226 Позволяет легче критических рукопашных атак
Метамагия / Точность 226 Увеличивает магическую точность
Метамагические / Цели 226 Увеличивает количество целей для заклинания
Метамагия / Расстояние 226 Расширяет диапазон заклинания
Метамагия / время 227 Удлиняет продолжительность заклинания
Метамагия / Область 227 Увеличивает радиус заклинания "зона действия"
Магическая Конвергенция 227 Фокусирует заклинание на одну цель
Mana Strike 227 Наносит дополнительный урон, равный магической силе

 

Боевые навыки только для грейплеров

имя страница эффект
Цепная атака 220 Позволяет для дополнительной атаки
Бросить атаку 225 Бросает противника в положение лежа

 

Рекомендуемые боевые навыки

Если у вас возникли проблемы с выбором Боевых Умений, вот список рекомендуемых Боевых Умений с учетом каждого класса.

имя умысел Боевой подвиг

истребитель

Нанесение урона Power Strike
Защищая товарища блок

борец

Хотите надежно поразить цель Прицельная атака
Хотите увеличить урон Мастерство Оружия / Борьба

фехтовальщик

Цель смертельного удара Смертельный удар
Хочешь быть сильным воином-магом Mana Strike

меткий стрелок

Стреляй в опасные ситуации Точный выстрел
Стреляй из 2 орудий Двойное владение
Колдун Надежно использовать магию в бою Управляемая магия
фокусник Хочу нанести урон каждому врагу Метамагические / Цели
священник Хочу вылечить каждого товарища Метамагические / Цели
Фея Укротитель Надежно использовать магию в бою Управляемая магия
Gunmage Разрешить для более легкого использования оружия Точный выстрел

Закупка оборудования

Прежде чем отправиться в приключение, для ПК было бы разумно приобрести оборудование, оружие и броню, необходимые для выполнения способностей и действий своих классов. Такие предметы, как волшебные орудия, инструменты, лечебные предметы и даже аксессуары, следует покупать, чтобы сделать повседневную жизнь намного проще. Движение без жизненно важного инструмента, инструмента или даже доспехов или оружия не рекомендуется, так как это мешало бы выживанию. На самом деле, большинство ветеранов-авантюристов рассматривают приобретение снаряжения как условие для того, чтобы стать полноценным искателем приключений. Новый персонаж получает 1200G (Gamels) стартовых денег, чтобы потратить их на снаряжение. Ожидается, что персонаж купит необходимые предметы, чтобы отправиться на поиски приключений за эти деньги. Каждый гроссмейстер должен определить, могут ли ПК делиться своим богатством при покупке стартового оборудования во время создания персонажа.

Все, что вы покупаете для своего персонажа, должно быть записано в соответствующем месте на листе персонажа. Если в итоге вы не покупаете предмет из-за нехватки денег, проверьте списки предметов, чтобы определить, доступен ли более мелкий предмет и доступен ли он по цене. ПК также может иметь возможность вести переговоры с торговцами, получая конкретный товар или часть оборудования в качестве компенсации за оказанные услуги.

Ниже приведена выдержка из предметов, относящихся к классу, которые позволяют использовать ту или иную способность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.005 с.)