Различные Стандартные Значения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Различные Стандартные Значения



При выполнении проверки навыка могут быть разные стандартные значения. Например, когда вы атакуете оружием ближнего боя, бросок оспаривается с использованием точности и уклонения.

Активные навыки Пассивные навыки
точность уклонение
Колдовство сила воли
Спрятать Чувство опасности

Репрезентативный список различных стандартных значений

Обработка Ties

Если результат оспариваемого броска связан, а не автоматический успех, он, по сути, рассматривается как благоприятный результат для пассивной стороны. Например, если броски «Точность» и «Уклонение» равны, относитесь к этому результату, как если бы «Уклонение» победило.

Если связанный бросок оспаривается так, что ни одна из сторон не может быть активна или пассивна, повторяйте проверку навыков в тех же условиях, пока не определится победитель.

Пример оспариваемого броска

(бла-бла-бла пример идет здесь)

Список навыков

Навыки - это сочетание уровня класса и модификатора атрибута. Общие навыки перечислены здесь, вместе с объяснениями.

Некоторые навыки используют уровень Adventurer вместо определенного уровня класса. Эти навыки решаются одинаково.

Вам не нужно изучать все о каждом навыке одновременно. Вы можете просто прочитать его один раз, а затем посмотреть каждый навык, как он появляется в игре.

Таблица навыков

Навыки перечислены ниже. После этого каждый навык будет объяснен подробно.

Навыки, основанные на ловкости

Тип умения Классы
хитрость Разведчик, рейнджер
Первая помощь рейнджер
Открыть замок Разведчик, рейнджер
карманник разведчик
Маскировка разведчик
точность Боец, Грэплер, Фехтовальщик, Стрелок
Установить ловушку Разведчик, рейнджер

Навыки, основанные на ловкости

Тип умения Классы
Рулон Разведчик, рейнджер
Спрятать Разведчик, рейнджер
уклонение Боец, Грэпплер, Фехтовальщик
акробатика Разведчик, рейнджер
инициатива разведчик
следить Разведчик, рейнджер

Навыки, основанные на интеллекте

Тип умения Классы
трек Разведчик, рейнджер
Слушать Разведчик, рейнджер
Чувство опасности Разведчик, рейнджер
В поле зрения шалфей
Колдовство (Магия) Колдун, Заклинатель, Жрец, Укротительница Фей, Огнестрельное оружие
инженерия шалфей
Поиск Разведчик, рейнджер
Картография Разведчик, Рейнджер, Мудрец
метеорология Разведчик, рейнджер
патология Рейнджер, Мудрец
Литература шалфей
оценивать Разведчик, мудрец
Знание монстров шалфей
Гербология Рейнджер, Мудрец
Найти ловушку Разведчик, рейнджер

Основанные на Конституции Навыки

Тип умения Классы
Проверка смерти Уровень Авантюриста
стойкость Уровень Авантюриста

Навыки, основанные на духе

Тип умения Классы
сила воли Уровень Авантюриста

Другие навыки

Тип умения Классы
Приключение Уровень Авантюриста

§ Может использовать разные модификаторы способностей в зависимости от ситуации.

Детали навыков, основанные на ловкости

Стелс

§ Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор ловкости

§ Время использования: 10 минут (60 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вам удается скрыть следы и предметы. При неудаче будут найдены следы или предметы.

Детали: Вы устраняете любые следы, оставленные вами и вашими союзниками, и скрываете любые инструменты и предметы. Чем выше ваш результат, тем сложнее будет найти ваши следы.

Первая помощь

§ Расчет: уровень рейнджера + модификатор ловкости

§ Время использования: 10 минут (60 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы восстанавливаете бессознательного союзника до 1 HP, и он просыпается. При неудаче он остается без сознания.

Детали: Вы пытаетесь разбудить союзника, который находится без сознания, как правило, из-за того, что он ниже 0 HP. Целью этого умения является 0, но HP целевого союзника применяется в качестве штрафа к вашему броску (так что для союзника с -5 HP цель фактически равна 5).

Если вам это удастся, HP союзника становится равным 1, и он просыпается.

Открыть замок

§ Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор ловкости

§ Время использования: 1 минута (6 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы открываете замок на двери или контейнере или снимаете ловушку. При неудаче вы не открываете объект.

Детали: Вы можете открыть дверь или контейнер, не имея его ключа, и вы также можете удалить ловушку. Чем выше ваш бросок, тем лучше замок или ловушку вы можете разблокировать. Цель устанавливается замком или ловушкой.

Любой объект в помещении может быть открыт только классом Скаутов, и вы получаете штраф -4 за открытие таких объектов без инструментов разведчика. Неудачный бросок дважды подряд вызовет ловушку.

Карманник

§ Расчет: уровень разведчика + модификатор ловкости

§ Время использования: 10 секунд (1 раунд)

§ Эффект: в случае успеха вы крадете то, что имеет цель. В случае неудачи цель замечает вас.

Детали: Вы крадете предмет или деньги у цели, не будучи замеченными. Это оспариваемый бросок между вашим умением и проверкой чувствительности цели. Рулон карманника - это активный рулон, а «Чувство опасности» - пассивный рулон.

Маскировка

§ Расчет: уровень разведчика + модификатор ловкости

§ Время использования: 10 минут (60 раундов)

§ Эффект: В случае успеха вы маскируетесь под другого человека. При неудаче ваша маскировка видна насквозь.

Детали: Вы меняете свою одежду и макияж, чтобы выглядеть как другой человек. Чем выше ваш бросок, тем лучше ваша маскировка и тем труднее ее увидеть.

Если вы замаскируете другого персонажа, вы получаете штраф -4 к броску. Бросок, чтобы увидеть сквозь маскировку - это проверка модификатора уровня приключений + интеллекта с использованием результата проверки маскировки в качестве цели.

Точность

§ Расчет: уровень Fighter, Grappler, Fencer или Shooter + модификатор ловкости

§ Время использования: Мгновенное

§ Эффект: в случае успеха вы поражаете цель своей атакой. При неудаче ты скучаешь.

Детали: это умение атаковать с помощью атаки. Результат показывает, насколько эффективной была атака. Разные виды оружия и техники имеют разную точность.

Set Trap

§ Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор ловкости

§ Время использования: 10 минут (60 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы можете установить ловушку. При неудаче вы не ставите ловушку.

Детали: Вы можете положить ловушку на дверь, проход или контейнер. Ловушка может быть обнаружена с помощью оспариваемого броска с использованием Search или Danger Sense и снята с оспариваемого броска с помощью Open Lock.

Вы не можете использовать класс Ranger, чтобы установить ловушку в помещении (но разведчик может установить ловушку на улице).

Вы берете штраф -4, чтобы установить ловушку в помещении без инструментов разведчика.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.011 с.)