Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Различные Стандартные Значения
При выполнении проверки навыка могут быть разные стандартные значения. Например, когда вы атакуете оружием ближнего боя, бросок оспаривается с использованием точности и уклонения.
Обработка Ties Если результат оспариваемого броска связан, а не автоматический успех, он, по сути, рассматривается как благоприятный результат для пассивной стороны. Например, если броски «Точность» и «Уклонение» равны, относитесь к этому результату, как если бы «Уклонение» победило. Если связанный бросок оспаривается так, что ни одна из сторон не может быть активна или пассивна, повторяйте проверку навыков в тех же условиях, пока не определится победитель. Пример оспариваемого броска (бла-бла-бла пример идет здесь) Список навыков Навыки - это сочетание уровня класса и модификатора атрибута. Общие навыки перечислены здесь, вместе с объяснениями. Некоторые навыки используют уровень Adventurer вместо определенного уровня класса. Эти навыки решаются одинаково. Вам не нужно изучать все о каждом навыке одновременно. Вы можете просто прочитать его один раз, а затем посмотреть каждый навык, как он появляется в игре. Таблица навыков Навыки перечислены ниже. После этого каждый навык будет объяснен подробно. Навыки, основанные на ловкости
Навыки, основанные на ловкости
Навыки, основанные на интеллекте
Основанные на Конституции Навыки
Навыки, основанные на духе
Другие навыки
§ Может использовать разные модификаторы способностей в зависимости от ситуации. Детали навыков, основанные на ловкости Стелс § Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор ловкости § Время использования: 10 минут (60 раундов) § Эффект: в случае успеха вам удается скрыть следы и предметы. При неудаче будут найдены следы или предметы. Детали: Вы устраняете любые следы, оставленные вами и вашими союзниками, и скрываете любые инструменты и предметы. Чем выше ваш результат, тем сложнее будет найти ваши следы. Первая помощь § Расчет: уровень рейнджера + модификатор ловкости § Время использования: 10 минут (60 раундов) § Эффект: в случае успеха вы восстанавливаете бессознательного союзника до 1 HP, и он просыпается. При неудаче он остается без сознания. Детали: Вы пытаетесь разбудить союзника, который находится без сознания, как правило, из-за того, что он ниже 0 HP. Целью этого умения является 0, но HP целевого союзника применяется в качестве штрафа к вашему броску (так что для союзника с -5 HP цель фактически равна 5). Если вам это удастся, HP союзника становится равным 1, и он просыпается. Открыть замок § Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор ловкости § Время использования: 1 минута (6 раундов) § Эффект: в случае успеха вы открываете замок на двери или контейнере или снимаете ловушку. При неудаче вы не открываете объект. Детали: Вы можете открыть дверь или контейнер, не имея его ключа, и вы также можете удалить ловушку. Чем выше ваш бросок, тем лучше замок или ловушку вы можете разблокировать. Цель устанавливается замком или ловушкой.
Любой объект в помещении может быть открыт только классом Скаутов, и вы получаете штраф -4 за открытие таких объектов без инструментов разведчика. Неудачный бросок дважды подряд вызовет ловушку. Карманник § Расчет: уровень разведчика + модификатор ловкости § Время использования: 10 секунд (1 раунд) § Эффект: в случае успеха вы крадете то, что имеет цель. В случае неудачи цель замечает вас. Детали: Вы крадете предмет или деньги у цели, не будучи замеченными. Это оспариваемый бросок между вашим умением и проверкой чувствительности цели. Рулон карманника - это активный рулон, а «Чувство опасности» - пассивный рулон. Маскировка § Расчет: уровень разведчика + модификатор ловкости § Время использования: 10 минут (60 раундов) § Эффект: В случае успеха вы маскируетесь под другого человека. При неудаче ваша маскировка видна насквозь. Детали: Вы меняете свою одежду и макияж, чтобы выглядеть как другой человек. Чем выше ваш бросок, тем лучше ваша маскировка и тем труднее ее увидеть. Если вы замаскируете другого персонажа, вы получаете штраф -4 к броску. Бросок, чтобы увидеть сквозь маскировку - это проверка модификатора уровня приключений + интеллекта с использованием результата проверки маскировки в качестве цели. Точность § Расчет: уровень Fighter, Grappler, Fencer или Shooter + модификатор ловкости § Время использования: Мгновенное § Эффект: в случае успеха вы поражаете цель своей атакой. При неудаче ты скучаешь. Детали: это умение атаковать с помощью атаки. Результат показывает, насколько эффективной была атака. Разные виды оружия и техники имеют разную точность. Set Trap § Расчет: уровень разведчика или рейнджера + модификатор ловкости § Время использования: 10 минут (60 раундов) § Эффект: в случае успеха вы можете установить ловушку. При неудаче вы не ставите ловушку. Детали: Вы можете положить ловушку на дверь, проход или контейнер. Ловушка может быть обнаружена с помощью оспариваемого броска с использованием Search или Danger Sense и снята с оспариваемого броска с помощью Open Lock. Вы не можете использовать класс Ranger, чтобы установить ловушку в помещении (но разведчик может установить ловушку на улице). Вы берете штраф -4, чтобы установить ловушку в помещении без инструментов разведчика.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.011 с.) |