Результаты проверки колдовства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты проверки колдовства



Если заклинание затрагивает не дружественного персонажа, будь то Dispel Magic или что-то еще, рассматривайте его как оспариваемый бросок, используя результат проверки Spellcasting в качестве целевого числа для затронутых. Если заклинание не требует проверки колдовства, рассматривайте целевое число как 0.

 

Сопротивление заклинаниям Править

Когда вы оказываетесь на приемном конце враждебного заклинания, вы можете попытаться противостоять магии и предотвратить ее значительный эффект, если он вообще есть. Однако вы можете добровольно отказаться от любых сопротивлений и принять эффект заклинания в любое время.

Чтобы противостоять грязной магии, вы должны бросить проверку на Стойкость или Силу Воли (в зависимости от того, что требуется от заклинания) против проверки Заклинателя. Заклинание против незнающей цели позволяет сопротивляться проверке Силы Воли.

Неспособность противостоять заклинанию приведет к полному эффекту заклинания, падающему на вашего персонажа, независимо от того, что это заклинание. Успех, однако, означает, что магия имеет уменьшенный эффект, иногда даже не влияет. Для получения дополнительной информации обратитесь к описанию заклинания.

 

Расчет силы заклинания Править

Если заклинание изменит HP цели, будь то заклинание наносящее урон или исцеление, вам необходимо определить силу заклинания. Обратитесь к страницам расчета ущерба для получения дополнительной информации.

Если не указано иное, критический уровень заклинания, наносящего урон, равен 10. Магия, восстанавливающая HP, не может быть критической.

 

Дублирование магических эффектов Править

Множественные магические эффекты на одну и ту же цель обычно не складываются, но получают наивысший доступный результат. Например, если у ПК есть защита заклинаний, наложенная на него одновременно тремя разными фокусниками, урон будет снижен только на одно очко.

Однако, если заклинание с подобным эффектом, но другим именем наложено на цель, они будут складываться. Например, если один из упомянутых выше Заклинателей был вместо этого Жрецом, разыгравшим Защиту Поля, то каждая атака будет уменьшена на два пункта, поскольку Защита и Защита Поля - это два разных заклинания.

 

Пример использования магии и сопротивления заклинаниям Править

Пит чувствует себя немного озорным и решает сыграть Sleep on Wolf.

Магическая сила Пита равна 5, что в сочетании с его броском 6 и 3 дает общий порог 14.

Волк удивляется этому и пытается броситься, чтобы сопротивляться заклинанию таббита. Его сила воли составляет всего 4, поэтому ему нужно получить результат 10 или выше, чтобы избавиться от магии.

К сожалению для Вольфа, его бросок становится двойным 1, автоматический сбой. Хотя он и получает 50 очков опыта за автоматический сбой, он также крепко спит.

Обзор магии Править

Волшебство истинной речи Править

Магию истинного слова используют те, кто обладает навыками Волшебника. Знания Truespeech, разработанные древними цивилизациями, передавались и распространялись среди людей через книги и фольклор. Хотя есть некоторая полезность, Truespeech в основном инструмент войны, с множеством доступных атакующих заклинаний.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.004 с.)