Перепуганные туристы ничего не соображали от страха и окружили Богатыря. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перепуганные туристы ничего не соображали от страха и окружили Богатыря.



‑ Неправда! ‑ закричал телескопик Мид.‑ Она еще одного туриста, Стаса, в доме заперла.

‑ Что?! ‑ грозно вскинул брови Богатырь и обнажил меч.

‑ Минуточку, минуточку, ‑ залебезила Баба Яга. ‑ Вы уж простите меня, господин Великий Богатырь, это я так, по старости. Склероз у меня. Все забываю.

‑ Быстро веди его сюда! ‑ приказал Богатырь.

Когда Стае присоединился к туристам, Богатырь велел выстроиться всей лесной нечисти в ряд и поклясться, что больше злыми делами они заниматься не станут. Все клялись и обещали, особенно усердствовали Баба Яга с Кощеем.

С тех пор дедушка‑Астроном и Васенька почти каждый вечер сидят на балконе и смотрят на звезды, а телескопик Мид радостно посверкивает глазами и нет‑нет да и посматривает на их любимую с дедушкой Астрономом звезду Аламею.

Особенность литературного product placement, выгодно отличающая его от других видов product placement, – это широкий охват аудитории. Рекламодатели, размещающие РР в книгах рейтинговых авторов с очень высокими тиражами (до 1,5 млн), к тому же могут с уверенностью умножить свою «оплаченную» аудиторию как минимум на два, ведь одну книгу читают, как правило, два и более членов семьи.

Более того, во многих семьях книги живут вечно, поэтому жизнь бренда, размещенного в литературном произведении, продлевается на длительный период. В случаях переиздания книг, содержащих product placement, аудитория также автоматически увеличивается в несколько раз.

Технология литературного product placement позволяет достигать максимальных результатов при последовательном (разделенном определенным промежутком времени) размещении одной и той же марки у нескольких авторов. Так, например, антигистаминный препарат «Кларитин» в 2004 году продвигался в романах самых топовых российских авторов: Д. Донцовой, Г. Куликовой, Т. Поляковой, Т. Устиновой, Ю. Шиловой.

Макароны «Макфа» в течение двух лет продвигались и десяти романах Г. Куликовой, А. Марининой, Д. Донцовой. В романе Татьяны Поляковой «Леди Феникс» «Макфа» позиционировалась как продукт, не грозящий прибавлением веса.

Я заглянула в Риткину сумку, (...) но смогла увидеть лишь три упаковки макарон «Макфа», оттого не без ехидства спросила:

‑ Ты же недавно героически худела, откуда такая любовь к макаронам?

‑ Только дремучие граждане вроде тебя считают, что от макарон полнеют. Ничего подобного. Полнеют оттого, что жирное уминают да на диване лежат. «Макфа» ‑ из твердых сортов пшеницы, поэтому их есть можно сколько душе угодно ‑ ни грамма не прибавишь.

В романе Дарьи Донцовой «Ромео с большой дороги» макароны «Макфа» упоминались в аналогичном контексте, подчеркивающем их безвредность для фигуры:

Покупали мы итальянские макароны, и вечно они нам какими‑то переваренными казались. Перешли на родную «Макфу» и кушаем аппетитнейшие «гнезда» с грибочками в свое удовольствие! И ко всему прочему ‑ от них не толстеешь.

Бренд «Золотой петушок», кроме книги Дарьи Донцовой «Филе из золотого петушка», появлялся в детективных сериалах «Даша Васильева» и «Евлампия Романова». Тираж книги составил 1 млн экземпляров, а совокупный охват аудитории в результате синергетических маркетинговых мероприятий – 100 млн человек. Препарат «Но‑шпа» также продвигали комплексно сразу у нескольких российских авторов женских романов и детективов: в романах Д. Донцовой и Т. Поляковой бренд был вынесен в название: «Но‑шпа на троих», «Бочка но‑шпы и ложка яда».

Помимо размещения в книгах сразу нескольких авторов, компании‑производители товаров FMCG практически всегда совмещают литературный product placement с прямыми рекламными кампаниями, одновременно размещая рекламные ролики на телевидении, рекламу на радио, в прессе и в метро. На литературный product placement приходится меньше одного процента рекламного бюджета FMCG‑про дуктов.

Некоторые авторы, такие как Оксана Робски, например, не продвигают FMCG‑товары, а концентрируются исключительно на марках люкс. Подобная сегментация product placement отражает как образ самого автора, так и социальный портрет целевой аудитории, о чем свидетельствуют эти отрывки из романа Оксаны Робски и Ксении Собчак «Za‑муж за миллионера, или Брак высшего сорта»:

В описанных обстоятельствах сценарий твоей будущей семейной жизни спрогнозировать довольно легко. Первые три года, которые пролетят как три дня, ты скорее всего отдашь шоппингу. Перед тобой откроются волшебные двери сияющих огнями бутиков. Зато раз и навсегда закроются совсем не волшебные двери метро ‑ ты, настоящая жена олигарха, покачиваешься на кожаных подушках «Бентли‑Ку‑пе». Можно позавидовать количеству удивительных открытий, которые тебя ожидают в новом статусе: красивое пальто Dolce & Gabbana, сумочка Birkin, гардеробная комната размером с две квартиры твоей мамы в Саратове. Встречи с подружками в «Галерее» по пятницам и взаимная демонстрация обновок. Милан весной и осенью, Золотой треугольник, Монтенаполеоне, виа Спига, кофе с пирожными в старинной кондитерской, волшебный шорох бумажных пакетов из фешенебельных бутиков. Повсюду почет и уважение ‑ не всякая дама способна купить одежды сразу на 10 тысяч евро! Париж, где наконец не надо плестись в музей, а можно сразу весело бежать на ФобурСент‑Оноре к «Гермесу» за крокодиловой «биркин». Восторг и упоение!

В романе «День счастья» Оксана Робски также продвигает бренды категории люкс:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.004 с.)