Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Product placement в комиксахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как известно, впервые product placement был размещен в комиксе о морячке Папае, продвигающем здоровый образ жизни вместе с консервированным шпинатом фирмы The Spinach Сап. Жанр комикса до сих пор остается очень востребованным среди рекламистов, поскольку он обладает способностью эффективно доносить до сознания людей информацию, оказывать на них влияние. Причина популярности комикса может быть объяснена его способностью упрощения и ускорения процесса познания. Перцептивные схемы, описанные У. Найсером, лежат в основе процесса познания действительности человеком, процесса, происходящего посредством актуализации некоторых схем восприятия и воображения. Комикс позволяет разложить любое явление или процесс на составляющие, что значительно облегчает понимание и восприятие информации. В сфере образования, особенно на Западе, уже давно стали появляться комиксы‑брошюры и комиксы‑учебники с объяснением исторических событий и физических явлений, а девизом образования становится принцип «не читать, а смотреть». Секрет более успешного восприятия информации через комикс, а не повествование заключается в том, что информация, которую ребенок получает из комикса, носит эмоциональную окраску, затрагивает чувства. Помимо‑ этого, информация, изложенная в комиксе, не требует поиска истины и смысла, она уже готова к усвоению без дополнительного анализа. Более того, вся современная культура движется от вербальной к экранной. В этих условиях и дети, и взрослые постоянно ощущают себя телезрителями и во всем ищут явления, напоминающие телевизионный экран. А кадры комикса – это аналог кадров на экране, только остановившихся. Сегодня люди предпочитают не читать и слушать, а смотреть и рассматривать. Поэтому размещение product placement в комиксе работает достаточно эффективно, формируя потребительское поведение. Одна из рекламных возможностей, которую дают комиксы, – это их использование как носителей политического и идеологического product placement. В этом случае героем комикса становится политик и те идеи, которые необходимо продвинуть через этот художественный носитель. Автор данной книги неоднократно использовала политический PR‑комикс как эффективный механизм продвижения имиджа политика во время предвыборных кампаний. Применение жанра комикса в качестве одной из политических технологий особенно актуально в том случае, если кандидат мало известен или воспринимается электоратом как «выскочка». Это может быть, например, вчерашний рабочий или инженер крупного завода, который неожиданно сделал карьеру профсоюзного лидера. Еще вчера для завод‑чан он был своим парнем, Серегой, которого они же – так, смеха ради или из‑за отсутствия других непьющих – выдвинули в профком, а сегодня положение обязывает называть его Сергеем Михайловичем. И вот теперь он зарегистрированный кандидат в депутаты. Основную часть его электората составляют заводчане, их семьи и их соседи, потому что раньше дома для рабочих и служащих строили вокруг заводов. Тут перед политическим консультантом встает задача снова преобразовать имидж Сергея Михайловича в имидж «своего парня», того самого Серегу, которого любили все заводчане, а потому и выдвинули в профсоюз. И вот тут, будто бы освежая ментальную память россиян, в которой заложен архетип понимания народной бытовой карнавальной и смеховой культуры (термин «смеховой мир» ввел применительно еще к культуре Древней Руси Д. С. Лихачев), политический консультант может предложить политику ввести в свой имидж архетип балаганного Петрушки, по символическому типу, разумеется. Сделав кандидата в депутаты героем комикса, политический консультант добивается главных целей: снова вводит Героя в круг вчерашних коллег, чем снимает пафосность его образа и дает возможность посмеяться над ним как над «равным», снова превращая его в «своего парня». В качестве иллюстрации политического product placement в комиксах можно привести PR‑комикс, использовавшийся во время избирательной кампании в Законодательное собрание Санкт‑Петербурга кандидатом в депутаты от Кировского завода Сергея Пантелеева.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.56 (0.009 с.) |