Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как Иваныч, кутузов и Зинка сергея Пантелеева в депутаты послали
1. Задумался Иваныч о политике: ‑ Грязное это дело... А почему? Наверное, плохие люди ее делают... И заспешил на завод. Идет по заводу и думает: надо своих депутатов в Законодательное собрание выбирать. Истинно народных, от кировчан. Здесь каждый друг о дружке все знает. Зашел в цех, посоветовался со своими. А те единодушно на Пантелеева и указали. И отправили Иваныча делегатом от народа Пантелеева в политику призвать. 4. ‑ Не‑е‑ет!!! ‑ начал отбиваться Пантелеев. ‑ Мне и здесь работы хватает. Рабочий день по 20 часов длится. 5. Как вспомнил Пантелеев, что за день приходится сделать, тяжко вздохнул. Но работы он никогда не боялся! 6. Иваныч снова к рабочим: ‑ Отказывается Пантелеев в политику идтить! 7. ‑ Ему наши интересы ‑ Кировского завода ‑ там отстаивать надо, чтобы завод расширялся и на нашу страну еще лучше работал, ‑ зашумели рабочие. ‑ Он и сейчас за улучшение условий нашего труда бьется! 8. Вздохнул Иваныч: «Хоть и был у меня в учениках когда‑то Серега Пантелеев, а старика не послушал. Не хочет в политику». И пошли они снова к Пантелееву. Идут, а Пантелеев им навстречу по делам спешит. 10. ‑ Сергей Михалыч, ‑ уважительно так обратился к нему ветеран войны и труда Кутузов, ‑ уважь нашу просьбу, поди в политику. ‑ Ты здесь нашу зарплату отстаивал! За нас бился! Опыт убеждения имеешь! 17. Собрала Зинка народ и приструнила Пантелеева: ‑ Иди, куда народ посылает!; ‑ Да, да! ‑ закричали остальные. ‑ Ты добрый, на операцию сына Кузьмича большие деньги у администрации выбивал! Теперь у его сынка сердце как новенькое стучит: тук‑тук... ‑ Иди в Собрание за нас! ‑ обступая Пантелеева, потребовал завод. 18. Услышав такие слова, распрямил спину Пантелеев, поднял голову и пошел... в депутаты.
Product placement в прессе
Product placement в прессе несколько похож на литературный, но имеет ряд специфических особенностей. Эти два вида product placement роднит их органичное вплетение в литературное повествование. Однако в книгах РР‑послания интегрируются в жанры прозы, а в периодических печатных СМИ журналисты включают РР‑послания в интервью, очерки, репортажи и даже в новости. Product placement в прессе часто основан на технологии Talent relations, или Celebrity marketing, которая подразумевает использование образов знаменитых людей в качестве проводника РР‑послания. Рассказывая о жизни кумира, как правило, приоткрывают завесу его частной жизни, показывая аудитории, что он любит есть, пить, где отдыхать, какую одежду и косметику предпочитает. Звезды шоу‑бизнеса, ученые, политики, интересные люди в своих интервью как бы невзначай упоминают ту или иную марку одежды, которую они любят, или продукта, который обожают, формируя у читателей точно ориентированные вкусы и пристрастия. Ведь людям приятно равняться на звезд. Особенно это важно для молодежи. Вот и покупают они вслед за звездами спорта, кино и эстрады джинсы только той марки, к< п орую носит их Кумир, пьют те напитки, которые нравятся их Герою, и едят ту еду, которая по вкусу их Идолу.
Примеры размещения product placement в прессе многочисленны. В Санкт‑Петербургской газете «Новости Петербурга» были опубликованы три интервью, каждое на целую полосу, а в эти интервью элегантно вплетен product placement петербургской компании замороженных продуктов «Морозко»[35]. В интервью с графом Андреем Борисовичем Фитце‑Ланским – интересным собеседником, консультантом от ЕС по вопросам государственной службы при правительстве Бориса Ельцина (кстати, граф – владелец уникальной реликвии – обручального кольца Натальи Гончаровой, жены Александра Сергеевича Пушкина, во втором браке – Ланской) – размещен product placement фирмы «Морозко»[36]. Упоминание названия бренда было намеренно включено в текст статьи. Этот был очень грамотно выстроенный маркетинговый ход: «Гостей граф принимает как в маленьком Версале. Обязательно перед едой аперитив в гостиной. Обед подают в столовой при зажженных свечах с индивидуальными салфетками и фамильным серебром, а в конце – несколько сортов сыра. Сам граф неприхотлив в еде. Любит простые русские блюда: селедку, квашеную капусту, пельмени, котлеты, блины. Самому ему, конечно, с такими сложными кулинарными произведениями не справиться, и он покупает замороженные полуфабрикаты. Говорит, что перебрал много марок и остановился на петербургских продуктах фирмы "Морозко". Их блины очень похожи на домашние. Кстати, и одежду граф покупает только российскую».
Компания «Морозко» в своей рекламной деятельности широко прибегала к приемам product placement, неоднократно позиционируя свои замороженные продукты как элитные, соединяя бренд компании с именами и вкусовыми предпочтениями известных людей. В своем интервью народная артистка России, режиссер Светлана Крючкова, рассказывая о том, как она ведет хозяйство, подчеркнула, что цейтнот заставляет ее семью использовать замороженные продукты: «Конечно, когда я дома, то занимаюсь хозяйством, в частности готовлю еду: супы, борщи, кислые щи, грибной суп, люблю овощи. Но когда меня нет, то моя семья пользуется полуфабрикатами. У нас в каждой квартире по холодильнику, забитому замороженными продуктами. Мои дети действительно их едят с удовольствием. Конечно, есть свои предпочтения, что‑то больше нравится, что‑то меньше. Мы часто покупаем блинчики "Морозко". Как все дети, мои тоже любят пиццу "Римио". Я ем котлеты, вообще выбираю те продукты, где нет теста. Питаться замороженными продуктами очень удобно, это спасает в ситуации тотальной нехватки времени. Ведь для того, чтобы разогреть блины в микроволновке и добавить какой‑нибудь соус, времени всегда хватит. И не верьте тем, кто говорит: "Я успеваю в жизни все". Это невозможно – всегда чем‑то жертвуешь»[37]. Николай Трофимов, народный артист Советского Союза, также участвовал в кампании продвижения продуктов «Морозко» в прессе. В текст интересного интервью, рассказывающего о его актерской студии в БДТ, о потрясающем хобби – делать мозаичные панно, вполне органично вплетен бренд фирмы: «В еде я тоже непривередлив. Например, мы с женой не ходим в рестораны, а едим, и даже с удовольствием, замороженные блинчики или котлеты – наши, питерские – "Морозко". Мы их часто покупаем. Замечательно вкусно и быстро. Поел – и занимайся своими делами»[38]. " Кейс компании «Морозко» в полной мере иллюстрирует высокую эффективность комбинирования product placement в прессе с элементами Talent relations. Компания очень профессионально ассоциировала свой бренд с именами таких известных людей, как актриса и режиссер Светлана Крючкова и актер Николай Трофимов, направляя РР‑воздействие на поклонников народных артистов. В данном случае значительный сегмент целевой аудитории «Морозко» – интеллигенция, интересующаяся русской культурой, которая с интересом следит за жизнью своих кумиров. Размещая product placement в интересных, захватывающих, страстных интервью, в которых неравнодушные люди рассказывают о своей работе, круге интересов и проблемах, волнующих по большому счету все человечество, марка «Морозко» добилась своего – ее заметили. Она позиционировалась как помощник известных и поэтому очень занятых людей в их динамичной жизни. Product placement в периодических СМИ дает рекламодателям широкий спектр дополнительных возможностей по усилению присутствия бренда в издании. Так, анонсы интервью, содержащих product placement, могут быть вынесены на первую полосу с целью привлечения дополнительного внимания читателей к материалу. А на страницах издания может также размещаться модульная реклама компании – заказчика product placement. Именно такой алгоритм использовала корпорация «Морозко» в своей рекламной кам пании по продвижению бренда и формированию лояльности своих потребителей к замороженным продуктам этой марки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.007 с.) |