Как Иваныч, кутузов и Зинка сергея Пантелеева в депутаты послали 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как Иваныч, кутузов и Зинка сергея Пантелеева в депутаты послали



1. Задумался Иваныч о политике:

‑ Грязное это дело... А почему? Наверное, плохие люди ее делают...

И заспешил на завод.

Идет по заводу и думает: надо своих депутатов в Законодательное собрание выбирать. Истинно народных, от кировчан. Здесь каждый друг о дружке все знает.

Зашел в цех, посоветовался со своими. А те единодушно на Пантелеева и указали.

И отправили Иваныча делегатом от народа Пантелеева в политику призвать.

4. ‑ Не‑е‑ет!!! ‑ начал отбиваться Пантелеев. ‑ Мне и здесь работы хватает. Рабочий день по 20 часов длится.

5. Как вспомнил Пантелеев, что за день приходится сделать, тяжко вздохнул. Но работы он никогда не боялся!

6. Иваныч снова к рабочим:

‑ Отказывается Пантелеев в политику идтить!

7. ‑ Ему наши интересы ‑ Кировского завода ‑ там отстаивать надо, чтобы завод расширялся и на нашу страну еще лучше работал, ‑ зашумели рабочие. ‑ Он и сейчас за улучшение условий нашего труда бьется!

8. Вздохнул Иваныч: «Хоть и был у меня в учениках когда‑то Серега Пантелеев, а старика не послушал. Не хочет в политику».

И пошли они снова к Пантелееву. Идут, а Пантелеев им навстречу по делам спешит.

10. ‑ Сергей Михалыч, ‑ уважительно так обратился к нему ветеран войны и труда Кутузов, ‑ уважь нашу просьбу, поди в политику.

‑ Ты здесь нашу зарплату отстаивал! За нас бился! Опыт убеждения имеешь!

17. Собрала Зинка народ и приструнила Пантелеева:

‑ Иди, куда народ посылает!;

‑ Да, да! ‑ закричали остальные.

‑ Ты добрый, на операцию сына Кузьмича большие деньги у администрации выбивал! Теперь у его сынка сердце как новенькое стучит: тук‑тук...

‑ Иди в Собрание за нас! ‑ обступая Пантелеева, потребовал завод.

18. Услышав такие слова, распрямил спину Пантелеев, поднял голову и пошел... в депутаты.

 

 

Product placement в прессе

 

Product placement в прессе несколько похож на литературный, но имеет ряд специфических особенностей. Эти два вида product placement роднит их органичное вплетение в литературное повествование. Однако в книгах РР‑послания интегрируются в жанры прозы, а в периодических печатных СМИ журналисты включают РР‑послания в интервью, очерки, репортажи и даже в новости.

Product placement в прессе часто основан на технологии Talent relations, или Celebrity marketing, которая подразумевает использование образов знаменитых людей в качестве проводника РР‑послания. Рассказывая о жизни кумира, как правило, приоткрывают завесу его частной жизни, показывая аудитории, что он любит есть, пить, где отдыхать, какую одежду и косметику предпочитает. Звезды шоу‑бизнеса, ученые, политики, интересные люди в своих интервью как бы невзначай упоминают ту или иную марку одежды, которую они любят, или продукта, который обожают, формируя у читателей точно ориентированные вкусы и пристрастия. Ведь людям приятно равняться на звезд. Особенно это важно для молодежи. Вот и покупают они вслед за звездами спорта, кино и эстрады джинсы только той марки, к< п орую носит их Кумир, пьют те напитки, которые нравятся их Герою, и едят ту еду, которая по вкусу их Идолу.

Примеры размещения product placement в прессе многочисленны. В Санкт‑Петербургской газете «Новости Петербурга» были опубликованы три интервью, каждое на целую полосу, а в эти интервью элегантно вплетен product placement петербургской компании замороженных продуктов «Морозко»[35]. В интервью с графом Андреем Борисовичем Фитце‑Ланским – интересным собеседником, консультантом от ЕС по вопросам государственной службы при правительстве Бориса Ельцина (кстати, граф – владелец уникальной реликвии – обручального кольца Натальи Гончаровой, жены Александра Сергеевича Пушкина, во втором браке – Ланской) – размещен product placement фирмы «Морозко»[36].

Упоминание названия бренда было намеренно включено в текст статьи. Этот был очень грамотно выстроенный маркетинговый ход: «Гостей граф принимает как в маленьком Версале. Обязательно перед едой аперитив в гостиной. Обед подают в столовой при зажженных свечах с индивидуальными салфетками и фамильным серебром, а в конце – несколько сортов сыра. Сам граф неприхотлив в еде. Любит простые русские блюда: селедку, квашеную капусту, пельмени, котлеты, блины. Самому ему, конечно, с такими сложными кулинарными произведениями не справиться, и он покупает замороженные полуфабрикаты. Говорит, что перебрал много марок и остановился на петербургских продуктах фирмы "Морозко". Их блины очень похожи на домашние. Кстати, и одежду граф покупает только российскую».

Компания «Морозко» в своей рекламной деятельности широко прибегала к приемам product placement, неоднократно позиционируя свои замороженные продукты как элитные, соединяя бренд компании с именами и вкусовыми предпочтениями известных людей. В своем интервью народная артистка России, режиссер Светлана Крючкова, рассказывая о том, как она ведет хозяйство, подчеркнула, что цейтнот заставляет ее семью использовать замороженные продукты: «Конечно, когда я дома, то занимаюсь хозяйством, в частности готовлю еду: супы, борщи, кислые щи, грибной суп, люблю овощи. Но когда меня нет, то моя семья пользуется полуфабрикатами. У нас в каждой квартире по холодильнику, забитому замороженными продуктами. Мои дети действительно их едят с удовольствием. Конечно, есть свои предпочтения, что‑то больше нравится, что‑то меньше. Мы часто покупаем блинчики "Морозко". Как все дети, мои тоже любят пиццу "Римио". Я ем котлеты, вообще выбираю те продукты, где нет теста. Питаться замороженными продуктами очень удобно, это спасает в ситуации тотальной нехватки времени. Ведь для того, чтобы разогреть блины в микроволновке и добавить какой‑нибудь соус, времени всегда хватит. И не верьте тем, кто говорит: "Я успеваю в жизни все". Это невозможно – всегда чем‑то жертвуешь»[37].

Николай Трофимов, народный артист Советского Союза, также участвовал в кампании продвижения продуктов «Морозко» в прессе. В текст интересного интервью, рассказывающего о его актерской студии в БДТ, о потрясающем хобби – делать мозаичные панно, вполне органично вплетен бренд фирмы: «В еде я тоже непривередлив. Например, мы с женой не ходим в рестораны, а едим, и даже с удовольствием, замороженные блинчики или котлеты – наши, питерские – "Морозко". Мы их часто покупаем. Замечательно вкусно и быстро. Поел – и занимайся своими делами»[38]. "

Кейс компании «Морозко» в полной мере иллюстрирует высокую эффективность комбинирования product placement в прессе с элементами Talent relations. Компания очень профессионально ассоциировала свой бренд с именами таких известных людей, как актриса и режиссер Светлана Крючкова и актер Николай Трофимов, направляя РР‑воздействие на поклонников народных артистов. В данном случае значительный сегмент целевой аудитории «Морозко» – интеллигенция, интересующаяся русской культурой, которая с интересом следит за жизнью своих кумиров. Размещая product placement в интересных, захватывающих, страстных интервью, в которых неравнодушные люди рассказывают о своей работе, круге интересов и проблемах, волнующих по большому счету все человечество, марка «Морозко» добилась своего – ее заметили. Она позиционировалась как помощник известных и поэтому очень занятых людей в их динамичной жизни.

Product placement в периодических СМИ дает рекламодателям широкий спектр дополнительных возможностей по усилению присутствия бренда в издании. Так, анонсы интервью, содержащих product placement, могут быть вынесены на первую полосу с целью привлечения дополнительного внимания читателей к материалу. А на страницах издания может также размещаться модульная реклама компании – заказчика product placement. Именно такой алгоритм использовала корпорация «Морозко» в своей рекламной кам пании по продвижению бренда и формированию лояльности своих потребителей к замороженным продуктам этой марки.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.007 с.)