Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда они сели в машину, из глаз у нее уже текли слезы, А нос стал похож на сливу.

Поиск

‑ В аптеку! ‑ скомандовала она, и Корнеев ударил по газам.

Возле первой же вывески с зеленым крестом он затормозил, достал из кармана мини‑компьютер и со страшной скоростью принялся нажимать на клавиши. Чертыхаясь, Лайма вылезла из машины и с котенком наперевес побежала в аптеку. В зале было пусто, и женщина за стойкой немедленно обратила на нее свое внимание.

‑ Ой! ‑ воскликнула она. ‑ К нам с животными ни в коем случае...

‑ Пчхи! ‑ невежливо перебила ее Лайма, а кот в ответ коротко мяукнул.

‑ Какое чудо! ‑ не удержалась аптекарша.

Кот был серебристо‑серый, с черными ушками, черной кисточкой на хвосте и черным носком на правой передней лапе.

‑ У меня от этого чуда ‑ пчхи! ‑ свербит в носу.

‑ «Кларитин!» ‑ Аптекарша показала пальцем на котенка и повторила еще раз: ‑ Конечно, «Кларитин»!

‑ С чего вы взяли, что его так зовут? ‑ прогундосила Лайма.

‑ Я говорю, что вам нужен «Кларитин». Это лекарство от аллергии. Примите прямо сейчас и потерпите полчасика. Сможете спокойно общаться с вашим любимцем. Как же вы так ‑ не подготовились? ‑ укорила она, пробивая чек.

Лайма прямо тут же, на месте проглотила таблетку и побежала назад, в машину. Корнеев обернулся и спросил:

‑ Ну? Все в порядке?

‑ Пока не знаю, ‑ ответила она. ‑ И еще вот что. Если лекарство мне поможет, считай, у нашего кота есть имя.

‑ Да? ‑ безо всякого интереса спросил кошконенави‑стник. ‑ И какое же?

‑ Кларитин.

‑ А если он ‑ девочка? ‑ Корнеев вырулил на шоссе и посмотрел на своих пассажиров в зеркальце заднего вида.

‑ Тогда будет Клашкой. Или Кларишкой.

‑ Знаешь, о чем я подумал? Носи его все время с собой, на всякий случай.

‑ Он все‑таки не собака, ‑ обиделась Лайма. ‑ И маленький еще совсем. Ему нужен дом, собственная миска, нежные руки...

Она замолчала, вспомнив Шаталова и его предложение переселиться к нему и перевезти немедленно любимую чашку и любимую кошку. Посмотрела на котенка и пробормотала:

‑ Кажется, я знаю, как сделать тебя счастливым.

‑ Если бы не кот, твоя Сандра Барр даже не посмотрела бы на меня, ‑ поделился своими мыслями Корнеев. Кажется, это обстоятельство его ничуть не задело. ‑ Мою визитку она отдала помощнику, и тот через некоторое время выбросил ее в урну вместе с другими такими же. Так что план «Б» не сработал.

В мировой и российской литературной практике технология размещения брендов в художественной литературе постепенно расширилась и до области бизнес‑литературы. На протяжении нескольких лет бренд корпорации ITT Industries продвигает в своих книгах и статьях бизнес‑теоретик Стив Минет. Российские авторы деловой литературы также используют product placement, применяя при этом более утонченный подход, чем их коллеги‑беллетристы.

Целевая аудитория деловой литературы отличается более высокими требованиями к качеству потребляемой продукции. А по своему составу она значительно отличается от читателей романов и детективов – это преимущественно мужчины со средним и выше среднего уровнем дохода. Помимо этого в деловом жанре возможны РР‑включения в форме предисловий от экспертов в тех областях, которых касается книга. Или сами авторы могут представлять компании, заинтересованные в продвижении. Бывают и совершенно неожиданные варианты product placement, когда художественная литература продвигает деловые издания. Например, в романе Дарьи Донцовой «Главбух и полцарства в придачу» продвигается одно из первых российских В2В‑изданий «Главбух».

Политический product placement также возможен в литературном жанре. В последнее время стало модно писать книги, и российские политики очень активно начали пользоваться этим способом продвижения своего имени. Владимир Путин выпустил книгу «От первого лица», Владимир Жириновский порадовал своих сторонников многочисленными художественными трудами, среди которых «Последний вагон на север», «Иван, запахни душу», у Ирины Хакамады вышли книги «Sex в большой политике» и «Любовь вне игры». Борис Немцов написал «Исповедь бунтаря». Список литературных работ российских политиков можно продолжать очень долго.

Надо сказать, что литературный product placement оказывается довольно востребованной политической технологией предвыборной борьбы в периоды избирательных кампаний. Так, кандидат в депутаты Законодательного собрания Санкт‑Петербурга сделал частью своей избирательной кампании выход сказки‑раскраски для детей «Сказка про то, как Сережка Пантелеев злую Нечисть побил и из плена' друга освободил». Кандидат в депутаты баллотировался от Кировского завода, выпускающего тракторы, чей бренд также продвигался в книжке.

Подобная избирательная технология с элементами product placement позволяет очень эффективно коммуницировать с избирателями через детскую аудиторию. Каждый родитель, читая своему ребенку эту книгу и раскрашивая в ней рисунки, познакомится с кандидатом в депутаты и с той компанией (в данном случае это было одно из мощнейших предприятий Санкт‑Петербурга «Кировский завод»), которую представляет будущий политик.

Образ политика – сказочного Героя – войдет в сердце ребенка, он станет ближе родителям после такой длительной работы над его образом с карандашом или фломастером в руках, поэтому политический выбор в день голосования сделать будет несложно.

Сказка‑раскраска позиционировала Сергея Пантелеева как храброго Героя‑спасителя, что подсознательно проецировалось взрослыми читателями на его реальный имидж. Отрывок из сказки‑раскраски красноречиво проиллюстрирует технологию политического литературного product placement.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.236 (0.008 с.)