Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместный учёт дрейфа и сноса течениемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если угол дрейфа a и элементы течения известны, тогда при заданном ИК из начальной точки О прокладывают линию ПУa = ИК + a, на ней откладывают вектор скорости судна по лагу Vл (см. рис.) Из конца вектора Vл откладывают вектор течения Vт. Соединив начальную точку О с концом вектора течения Vт, получим линию пути ПУс (ПУ b). В случае когда задан ПУс, из начальной точки О откладывают вектор течения, из конца этого вектора радиусом, равным Vл, делают засечку на линии ПУс, получая направление ПУa, которое переносят в начальную точку. Далее: ИК = (ПУa - a). Когда известен суммарный угол сноса С, на карте прокладывается линия пути.
Определение поправок ТС и их предельные значения
Определение поправки технического средства навигации - задача штурмана независимо от наличия в штате судна электрорадионавигатора или иного лица обслуживающего ЭРНП. Девиация магнитного компаса - не более 30 у главного, не более 50 у путевого. Поправка гирокомпаса - не более 2-х СКП (СКП 0,2-0,60). Поправка курсографа - не более 10 минут расхождения за 4-х часовую вахту. Поправка лага - не более 2-х СКП (СКП = 0,5% или 0,2 узла). Поправка угломерного устройства РЛС - не более 30. Поправка дальномерного устройства - не более 1,5% дальности измерения. Поправка хронометра - не более 0,6 сек. Поправка реверсографа - не более 20 секунд от эталонного времени. Теневые секторы РЛС - определяются при установке на судне РЛС, вывешиваются на мостике.
Радионавигационные системы для определения места судна
РНС Доплеровского типа и их принцип действия. Определение места судна. Оценка точности.Используется разностно-дистанционный метод: При движении спутник быстро меняет положение. Расстояние между какими-либо 2-мя фиксированными положениями спутника называется базой. Если измерить разность расстояния от судна до двух положений спутника, то место судна окажется на поверхности гиперболоида вращения, фокусы которого совпадут с концами базы. Изолинией является близкая к сферической гиперболе кривая. Вторая гипербола может быть получена, когда спутник переместится в 3-е положение. Разность расстояний измеряется Доплеровским методом – Доплеровский сдвиг частоты пропорционален радиальной скорости перемещения спутника относительно судна. Для получения разности расстояний между судном и двумя положениями ИСЗ в течение прохождения спутником базы, ведут подсчет числа импульсов биений доплеровской частоты (каждому подсчитанному числу биений соответствует определенное значение разности расстояний). Интервал времени между последовательными положениями спутника 24 – 120 сек. Средняя точность: 2 – 3 каб.
Спутниковая РНС «НАВСТАР»
Данная РНС предназначена для определения места положения различных подвижных объектов в любой точке Земли или околоземного пространства в любое время суток независимо от погодных условий. Система “Навстар” после её полного развёртывания должна состоять из 18 (24) ИСЗ на шести орбитах по три равномерно расположенных ИСЗ на каждой. Орбиты почти круговые с высотой H = 20240 км. Угол наклона i =55°. При этом плоскости орбит пересекаются под прямым углом, образуя на поверхности Земли восемь равных октантов. Это обеспечивает единообразную зону точности на всей поверхности Земли. Период обращения ИСЗ 12 ч. Радиус зоны радио видимости 76º. В ней могут наблюдаться одновременно от четырёх до семи ИСЗ. Определение места будет производиться пассивным дальномерным методом до четырёх ИСЗ, наиболее удобно расположенных. К ним относятся три ИСЗ, имеющих малые высоты и разность азимутов около 120º, и один ИСЗ - в зените наблюдателя. На спутниках применяют цезиевые стандарты частоты с нестабильностью 10 - 13 за сутки. Приём информации производится на двух частотах 1227,60 и 1575,42 МГц с применением псевдошумовой модуляции. Мощность излучения 450 Вт. Измеряемые радионавигационные параметры: задержка и доплеровское смещение частоты принимаемого сигнала относительно его модели, формируемой в судовой навигационной аппаратуре. Задержка позволяет определить расстояние, доплеровское смещение - радиальную скорость. Каждый ИСЗ излучает сложный сигнал на двух частотах, состоящих из точного навигационного сигнала типа Р (precise code) и грубого навигационного сигнала типа С / А (coarse / acguisition – грубо / наведение). Сигнал защищён от несанкционированного использования и позволяет производить высокочастотные навигационные измерения. С/А открыт для всех потребителей и позволяет производить навигационные измерения пониженной точности. Предполагается при вводе в эксплуатацию РНС “Навстар” в целях экономии закрыть все остальные РНС, находящиеся под контролем США: “Транзит”, “Лоран-С”, “Омега” и др. В России создаётся аналогичная по характеристикам РНС “Глонасс”. РНС “Глонасс” будет базироваться на 9....12 ИСЗ, расположенных на орбитах высотой около 20000 км, наклонением примерно 63º в трёх плоскостях по 3....4 ИСЗ в каждой. Каждый ИСЗ будет непрерывно излучать по два радионавигационных сигнала в диапазонах 1240...1260 и 1597...1617 МГц.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.194 (0.007 с.) |