Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректура навигационных карт.
При выполнении корректуры Адмиралтейских карт следующие издания Гидрографического Офиса Британского Адмиралтейства должны быть использованы для получения всей необходимой информации: "Сборный Перечень Адмиралтейских Извещений Мореплавателям"("Cumulative List of Admiralty Notices to Mariners" — NP 234). Сборный Перечень публикуется дважды в год. Первый выпуск публикуется в январе и со держит номера всех подвергнутых корректуре карт и, но мера соответствующих извещений за последние два года. Второй выпуск Перечня публикуется в июле и содержит номера карт и извещений за последние два с половиной года. В этой публикации также содержится перечень всех действующих изданий Адмиралтейских карт; "Руководство по корректуре карт" («How to correct your charts the Admiralty way» — NP 294). Руководство содержит сведения о содержании Еженедельных выпусков Адмиралтейских Извещений Мореплавателям. В "Журнал учёта корректуры" ("Chart Correction Log and Folio Index" — NP 133A). «Журнал учёта корректуры» предназначен для систематизации и учёта вносимых на карты изменений. В «Журнале» перечислены по номерам все карты, входящие в Адмиралтейскую Серию. Карты, входящие в судовую коллекцию, отмечаются в «Журнале» и для каждой из них записывается: номер фолио (Стандартной Адмиралтейской системы фолио или судовой системы, если они различны); дата публикации действующего издания карты; номера извещений, по которым корректировалась карта. Фрагмент страницы «Журнала учёта корректуры» представлен на рис. В последней графе в скобках указан год, к которому относятся идущие за ним номера извещений. Записи этой графы должны соответствовать записям левых нижних углов соответствующих откорректированных карт.
Рис. 5. Фрагмент страницы "Журнала учёта корректуры"
"Символы и условные обозначения Адмиралтейских карт" (“Symbols and Abbreviations used on Admiralty Charts” chart 5011). Это издание содержит все символы, обозначения и другую информацию, содержащуюся на Адмиралтейских картах. Данное пособие необходимо для правильного чтения карт и для правильного нанесения символов и других сведений на морские карты при их корректуре. Практическое выполнение корректуры будет изменяться в зависимости от начального состояния, в котором находятся карты и книги, подлежащие корректуре. Рассмотрим следующие возможные ситуации: 1) Получение новой судовой коллекции карт и книг (on receiving a chart outfit). Судоводитель может столкнуться с комплектованием новой судовой коллекции карт и книг при приёмке судна на судостроительном заводе. При переходе судна к новому судовладельцу (оператору) также возможна полная замена судовой коллекции карт и книг. По получению новой коллекции судоводителю необходимо: Записать в "Журнал учёта корректуры" номер последнего извещения, по которому откорректирована коллекция; Для каждой карты записать номер фолио, в который она входит, на её внешней стороне (on the thumb-label). Если на судне используется иная чем Стандартная Адмиралтейская система фолио, записать номер фолио каждой карты в соответствующую графу "Журнала учёта корректуры" (см. рис. 5.); Записать карандашом в "Журнал учёта корректуры" для каждой карты номер последнего извещения, по которому она откорректирована, и выписать из последующих Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям номера извещений, относящихся к данной карте; Откорректировать карты по этим извещениям и только потом записать номера извещений фиолетовыми чернилами в левом нижнем углу соответствующей карты; Выписать карандашом в «Журнал учёта корректуры» для каждой карты номера находящихся в силе временных и предварительных извещений из последнего имеющегося месячного перечня таких извещений (раздел II последнего за месяц Еженедельного выпуска Извещений Мореплавателям) и следующих за ним Еженедельных выпусков; Вырезать из Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям текущего года тексты действующих временных и предварительных извещений и поместить их в «Файл учёта временных и предварительных извещений» («Temporary and Preliminary Notices» file); Этот файл дополняет информацию по временным и предварительным извещениям, содержащуюся в Annual Summary of Admiralty Notices to Mariners в разделе Temporary and Preliminary Notices to Mariners;
Нанести на карты карандашом корректуру по временным и предварительным извещениям и записать карандашом их номера в левом нижнем углу карты. В случае недостатка времени такая корректура выполняется только на предстоящий рейс; Из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям текущего года вырезать тексты Навигационных Предупреждений (раздел III), находящихся в Из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям текущего года вырезать тексты корректур для лоций (раздел IV) и поместить их в отдельную папку ("Файл учёта корректуры лоций"); Из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям, вышедших после издания "Адмиралтейского Списка Огней и Туманных Сигналов" (отдельно для каждого из томов), вырезать тексты корректур (раздел V) и вклеить их в соответствующие места в книгах; Из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям, вышедших после издания "Адмиралтейского Списка Радиосигналов" (отдельно для каждого из томов) вырезать тексты корректур (раздел VI) и вклеить их в соответствующие места в книгах; В каждый из томов "Адмиралтейских Таблиц Приливов" внести корректуру, содержащуюся в «Ежегодном Сборнике Извещений Мореплавателям» за тот же год. Для отрезка времени от начала года до момента выхода из печати Ежегодного Сборника Извещений Мореплавателям на тот же год корректура для "Адмиралтейских Таблиц Приливов" печатается в одном из ноябрьских Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям за предыдущий год; Откорректировать руководство "Символы и условные обозначения Адмиралтейских карт" по корректуре, вложенной в него. Отметки о выполненной корректуре пособий выполняются на листе учета корректуры, соответствующего пособия. 2) Получение уведомления об издании новой карты или нового издания карты (on notification of the publication of a New Chart or New Edition). При получении уведомления об издании новой карты или нового издания карты необходимо записать карандашом на соответствующей странице части 1 "Журнала учёта корректуры": Номер карты; Дату издания карты; Номер извещения, уведомляющего об издании карты; Номера всех предварительных и временных извещений, относящихся к данной карте. Учёт предварительных и временных извещений необходимо начинать с момента получения уведомления об издании карты, а не с момента её получения; 3) Получение новой карты или нового издания карты (on receiving a New Chart or New Edition). При получении новой карты или нового издания карты судоводитель должен: Записать в начале части 1 "Журнала учёта корректуры" дату получения карты; в случае получения новой карты записать в «Журнал» номер её фолио; Записать в «Журнале» напротив номера карты в колонке "Notices to Manners affecting charts" новая карта - "NC или новое издание - "NE"с датой публикации (см. рис.5); в этой же колонке «Журнала» записать номера извещений, записанных для данной карты в части 1 "Журнала" (см. предыдущий пункт); написать номер фолио на внешней стороне карты (on the thumb-label);
нанести на карту корректуру, записанную в "Журнале учёта корректуры" и корректуру, полученную по радио в Навигационных Предупреждениях; убрать из штурманской рубки все экземпляры старого издания карты; 4) Получение карты, ранее не входившей в судовую коллекцию карт (on receiving a chart additional to the outfit). В этом случае судоводителю необходимо: записать номер фолио, в который входит карта, на внешней стороне карты (on the thumb-label). Если на судне используется иная, чем Стандартная Адмиралтейская система фолио, записать номер фолио карты в соответствующую графу "Журнала учёта корректуры" (см. рис. 5.). Записать номер последнего извещения, по которому откорректирована карта, в "Журнал учёта корректуры"; выписать в «Журнал» из последующих Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям номера, извещений, относящихся к данной карте, если такие имеются. Откорректировать карту по этим извещениям и только затем записать номера извещений в левом нижнем углу карты фиолетовыми чернилами; откорректировать карту по предварительным и временным извещениям из «Файла учёта временных и предварительных извещений» («Temporary and Preliminary Notices» file), если такие имеются на данную карту. Записать карандашом номера таких извещений в «Журнал учёта корректуры» и в левый нижний угол карты. Откорректировать карту по Навигационным Предупреждениям, полученным по радио, если такие были получены и сделать соответствующие записи карандашом в левом нижнем углу карты; 5) Получение нового экземпляра карты (on receiving a replacement chart). При получении нового экземпляра карты взамен старого, пришедшего в негодность, судоводителю необходимо перенести на новый экземпляр всю недостающую корректуру в соответствии с Журналом учета корректуры и Навигационными Предупреждениями; 6) Получение новых Еженедельных выпусков Адмиралтейских Извещений Мореплавателям (on receiving a Weekly Editions of Admiralty Notices to Mariners). При получении новых Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям судоводителю необходимо: Проверить, что не пропущено ни одного Еженедельного выпуска Извещений. Выписать в «Журнал учёта корректуры» номера извещений для карт судовой коллекции, пользуясь перечнем карт, подлежащих корректуре по данному выпуску (index of charts affected) (Приложение см. рис. 3). Из конца раздела II выписать в «Журнал» номера временных и предварительных извещений, относящихся к картам судовой коллекции; проверить также какие извещения, из находящихся ранее в силе, аннулируются. По списку новых изданий (Admiralty Charts and Publications now published and available), содержащемуся в начала раздела II, проверить какие новые карты или новые издания карт судовой коллекции были опубликованы. В случае их опубликования действовать в соответствии с пунктами 3 или 4. Вырезать из выпуска Извещений (раздел III) тексты Навигационных Предупреждений и поместить их в "Файл учёта Навигационных Предупреждений"; изъять из "Файла" те Навигационные Предупреждения, которые аннулируются данным выпуском ИМ; нанести на карты карандашом корректуру по новым Навигационным Предупреждениям и записать их номера в левых нижних углах соответствующих карт.Вырезать из выпуска ИМ (раздел IV) тексты корректур для лоций и поместить их в «Файл учёта корректуры лоций». Отличительной особенностью корректуры Адмиралтейских лоций является то, что новая информация не вносится непосредственно в лоции, а старая не зачёркивается и не исправляется в них. Вся корректура вклеивается в «Файл учёта корректуры лоций», где для каждой из лоций отводится отдельный лист (листы). Вырезать из раздела V извещения для корректуры томов "Адмиралтейского Списка Огней и Туманных Сигналов" и вклеить их в соответствующие места в книгах. Вырезать из раздела VI сообщения для корректуры томов "Адмиралтейского Списка Радиосигналов" и вклеить их в соответствующие места в книгах. Откорректировать карты судовой коллекции. После нанесения корректуры на карту записать номера извещений фиолетовыми чернилами в левом нижнем углу карты. Рассмотрим практические рекомендации и приёмы нанесения корректуры на Адмиралтейские карты.
Для правильного изображения символов и нанесения надписей на карты необходимо использовать издание "Символы и условные обозначения Адмиралтейских карт». Сведения, содержащиеся в предварительных и временных извещениях, а также сведения об изменениях навигационной обстановки, полученные из источников иных, чем Адмиралтейские Извещения Мореплавателям (например, по Навигационным Предупреждениям), наносятся на карты только карандашом. Номера предварительных и временных извещений записываются в левом нижнем углу карты также карандашом. После номера предварительного или временного извещения необходимо ставить букву Р или T соответственно и указывать год. Например: 241Р/99 или 241Р (1999). Для этих записей рекомендуется карандаш НВ или 2В. Когда подобные извещения аннулируются, корректура по ним должна быть стёрта с карт мягкой резинкой. Вся остальная корректура части II Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям (постоянные извещения) наносится на карты фиолетовыми водостойкими чернилами. Такими же чернилами записывают номера извещений в левом нижнем углу карты. Для удаления информации с карт (её зачёркивания на картах) рекомендуется изограф с толщиной стержня 0.25 мм, а для нанесения информации - стержень 0,15 мм. Все записи в "Журнале учёта корректуры" должны делаться карандашом, исключение может быть сделано для записи даты издания карты. При удалении информации с карт запрещается стирать или "замазывать" корректором что-либо на карте. Для удаления информации с карты, как нанесенной при печати карты, так и по предыдущим корректурам, эту информацию необходимо зачёркивать фиолетовыми водостойкими чернилами.
При выполнении корректуры карт следует придерживаться следующего порядка действий: - проверить, непропущены ли извещения на данную карту, номер последнего предыдущего извещения, указанный в тексте нового извещения и на кальке (tracing), - должен совпадать с последним записанным номером в левом нижнем углу карты); нанести новую информацию на карту, используя текст извещения и кальку (tracing), (если на судне отсутствуют кальки (tracing), то пользуются только извещениями.) - удалить с карты старую информацию, используя текст извещения и кальку (tracing); - проверить сделанные исправления, если исправления сделаны, верно, записать год (если это первая корректура в этом году) и номер извещения в левом нижнем углу карты.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.016 с.) |