Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Избрание 70 учеников. Иисус посылает их на проповедь.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 79 из 79 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тем не менее, господин еще избрал 70 человек и послал их по двое – вперед, куда сам направлял свой путь (12 же, вероятно, шли с ним и его не оставляли). – Урожай большой, – сказал им Иисус, – а работников мало. Умоляйте владельца урожая выслать на свою жатву побольше жнецов. Посылаю вас, как овец в волчью стаю… Не берите с собой ни мешка, ни запасной обуви. Не тратьте время на приветствия и разные церемонии! Когда войдете в дом, говорите жнецам: – Желаю вам мирной жизни! Если дом окажется склонным к миру, то пожелание ваше исполнится, а если нет, то оно останется при вас. В доме же том оставайтесь. Без стеснения ешьте и пейте, что вам дадут, так как трудящийся заслуживает награды. Будьте довольны и не переходите от одного хозяина к другому. Если придете в другой город и вас туда пустят, то подкрепляйтесь тем, что вам предложат… Исцеляйте тамошних больных и сообщайте жителям о приближении царства истины. Если же в каком городе вас не примут, то выйдите на улицу и скажите им, чтобы все знали: «Даже грязь, прилипшую к нашим ногам, мы возвращаем вам, но все же не скроем, что приближается к вам царство правды». – Говорю вам, что Содому будет отраднее в будущем, чем не принявшему селению. Если бы в Тире и Сидоне (не еврейские города) были проявлены силы, проявленные у вас, то и то бы они, сидя в лохмотьях и пепле, покаялись. Поэтому Тиру и Сидону будет легче на суде, чем вам. Горе тебе и Капернаум, чуть не до неба возвысившийся! Понизишься до ада… – Кто слушает вас, тот слушает меня. Кто отвергает вас – отвергает и меня, а кто меня отрицает, отрицает и пославшего меня. (Значит города эти, отвергая посланников Иисуса, отвергли Бога.)
Возвращение 70 посланных учеников. Посланные ученики возвратились и радостно говорили: – Каково, учитель! Твоим именем мы изгоняли бесов, и они повиновались нам… – Я видел сатану, – сказал Иисус, – упавшего с неба, как молния. (Это непонятно.) И вот я даю вам власть безопасно наступать на змей, скорпионов и всю вражью силу. (Из этого видно, как просто понимал Иисус эту вражью силу.) Но не тому радуйтесь, что духи вам повинуются, а тому, что имена ваши записаны теперь на небесах… Тут возликовал внутренне Иисус (за своих учеников) и сказал: – Славлю тебя, Отец, хозяин земли и неба, что от земных мудрецов Ты утаил великое и открыл его младенцам. Да, такова Твоя воля. (Тут Иисус подразумевает свое учение, или путь к спасению человечества). Обратившись к ученикам, Иисус прибавил: – Все открыто мне моим Отцом. Но никто, кроме Него, не знает, что представляет Сын. Никому также, кроме Сына, и кому он объяснит, не известно, что представляет Отец. Еще сказал Иисус ученикам: – Счастливы вы, свидетели и очевидцы всего происходящего! Поверьте, что пророки и цари желали бы видеть и слышать то, что вы видите и слышите, но не было им это суждено. (Иисус змей, скорпионов и болезни считает за вражью силу. Он дал власть своим посланникам побеждать и уничтожать ее, как дурное. Это еще раз подтверждает, что все худое в жизни разумных существ олицетворяется Иисусом и его народом в виде дьявола, или сатаны, т. е. силы, противоположной всему доброму, которое олицетворяется в виде Бога, Божьего Сына и его слуг. Но если Сын Божий и его служители воплощены и действительно существуют, то так же могут быть воплощены в иных мирах Бог и высшие существа или его помощники. Могут быть так же воплощены и злые силы в существах земли и неба, т. е. злые животные и иные вредные существа. Что же не усвоено земными мудрецами и усвоено последователями Иисуса? А то, что Бог есть, между прочим, спасительная идея, а Сыны Божий – ее воплощение).
Кто наш ближний. Один ученый, желая как‑нибудь унизить Иисуса (поддеть и возвысить себя), обратился к нему и сказал: – Скажи, учитель, что мне делать, чтобы получить нескончаемую жизнь? – А что сказано относительно этого в законе? – спросил Иисус. – Прочти‑ка это место… – Полюби твоего владыку, Бога, всей силою и всем разумом, а ближнего, как себя, – ответил ученый. – Правильно! – заметил Иисус. – Вот держись этого и будешь жить. (Выходит, что ученый напрасно пустословил, потому что он и сам знал, что нужно для жизни. Но он хотел вывернуться и потому спросил Иисуса следующее). – Я только не понимаю, кого нужно считать ближним? – А вот послушай, – сказал Иисус. – Один человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам. Те отняли у него одежду, изранили и бросили чуть живого. Идет священник тою же дорогой. Увидел ограбленного, посмотрел и пошел дальше. Также и левит полюбопытствовал, но не помог израненному. Случилось проезжать и самарянину (раскольнику). Он слез с осла, подошел к пострадавшему, пожалел его, стал перевязывать его раны, поливая их вином и маслом. Потом посадил его на осла, привез в гостиницу и хлопотал о нем. А на другой день дал денег хозяину и сказал ему: – Я уезжаю, а ты не оставляй этого израненного. Если же истратишь на него лишнее, я заплачу тебе, когда буду проезжать обратно. – Как ты думаешь, – спросил Иисус ученого, – кто у этого доброго раскольника был ближний? – Конечно, пострадавший, – ответил ученый. – Поступай и ты, как он (т. е. считай за ближнего каждого нуждающегося в помощи, хотя бы он был иноверцем).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.232 (0.009 с.) |