Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности кузовов пассажирских вагонов, возникающие в процессе эксплуатацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наружные повреждения металлических стен и крыши кузова пассажирских вагонов в процессе эксплуатации происходят сравнительно редко и главным образом в результате случайных ударов при выполнении маневровых работ. За 1 год коррозия поражает обшивку жестких некупейных вагонов на глубину 0,025-0,06 мм, вагонов-ресторанов на глубину 0,06-0,07 мм. При глубине коррозии обшивки до 1 мм прочность кузова не нарушается. Однако при такой интенсивности повреждения коррозией в металлических полах туалетов и нижней части подоконного пояса через 12-18 лет эксплуатации образуются сквозные повреждения. Запрещается постановка в поезда и следование в них пассажирских вагонов кузова которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей: 1. Перекос кузова более 50 мм. 2. Трещина в валике переходной площадки. 3. Трещина, излом или отсутствие деталей крепления аккумуляторного ящика и другого подвагонного оборудования. 4. Отказ генератора или предохранителей в его силовых цепях и цепях аккумуляторной батареи. 5. Отказ в системе люминесцентного освещения, при котором отсутствует освещение в салоне вагона. 6. Отказ системы контроля нагрева букс или наличие сигнала о замыкании одной из цепей потребителей на корпус вагона. 7. Отказ в цепи управления вентилятора, электродвигателя вентилятора. Кроме перечисленного, не допускается отправление пассажирских вагонов с пункта формирования и оборота, если: 1. Не закреплены аккумуляторные батареи и перемычки. 2. Неисправны болты подвески и запоры крышек в аккумуляторных ящиках. 3. Низкий, менее 10 мм, уровень электролита в аккумуляторных батареях. 4. Загрязнены воздушные фильтры. 5. Нарушена регулировка вентилятора. 6. Высота подвагонного оборудования от головок рельсов менее 100 мм.
Технология ремонта кузовов пассажирских вагонов При коррозионном повреждении более 30% толщины обшивки ввариваются вставки, которые привариваются снаружи и изнутри, при условии, что площадь пораженных коррозией участков, расположенных в межстоечном проеме не превышает 2 м2. Вставок должно быть не более 2-х. При большей площади повреждений заменяют всю секцию. При всех видах ремонта разрешается: - ремонт пробоин и порезов постановкой вставок с приваркой их по периметру при условии, что в проеме между стойками должно быть не более одной вставки; - заварка дефектов сварных швов листов наружной обшивки; - вварка вставок оконного проема по периметру окна; - вырезка части обшивки, имеющей вмятины, площадью более 1 м2, с последующей вваркой вставки; - заваривать не более 2-х трещин обшивки крыши на 1 м2 длиной до 150 мм; - выправлять местные вмятины на боковых и торцевых стенах кузова, превышающие 15 мм на 1 м длины. Деревянные детали, подшивной потолок и доски пола, если в них имеется гниль, трещины и другие повреждения, заменяют. Неисправные двери и окна ремонтируют на месте или снимают в зависимости от вида ремонта. После очистки и ремонта наружные части рам окрашивают, внутренние лакируют. Резиновые уплотнения окон и дверей заменяют новыми после 4-х лет эксплуатации и при повреждении. Повреждения в деревянных рамах окон в виде отколов, трещин, разработанных отверстий в местах установки шурупов и замков, рассыхания в углах заделывают мастиками на основе эпоксидных смол. Оконную и дверную арматуру снимают, алюминиевые детали полируют, а стальные хромируют или покрывают полимерами. Оконные рамы и двери должны быть хорошо подогнаны, чтобы они свободно открывались и закрывались. Зазор между оконной рамой и коробкой после ремонта допускается не более 1,5 мм, между дверью и коробкой – не более 3 мм. Механизмы подъема окон и солнцезащитных штор при КР снимают с вагона, разбирают, ремонтируют изношенные детали, неисправные заменяют новыми.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 1218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.238 (0.009 с.) |