Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметры, контролируемые в тележках грузовых вагонов после сборки
При сборке боковина должна плотно опираться на корпуса букс. Допускаются местные зазоры не более 1 мм. Также боковины должны иметь одинаковую или с разницей в 2 мм базу. После сборки и подкатки под вагон проверяют: 1. Завышение хотя бы одного фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки допускается не более 2 мм, а занижение не более 8 мм при ДР. При КР фрикционные клинья должны быть занижены на 4-12 мм. Клин должен прилегать к надрессорной балке по всей наклонной поверхности. 2. При сборке 4-х осной тележки зазоры между скользунами соединительной балки и скользунами надрессорных балок в сумме с обеих сторон каждой тележки допускается в пределах 4-10 мм при ДР, а при КР в пределах 5-10 мм. При подкатке тележек под вагон зазор между скользунами рамы вагона и соединительной балкой тележки в сумме обеих сторон каждого конца вагона должен быть не более 12 мм и не менее 4 мм при ДР, а при КР не более 10 мм и не менее 4 мм. 3. Суммарный зазор между направляющими боковины и корпусом буксы должен быть: - при ДР вдоль тележки от 5 до 14 мм, а поперек от 5 до 13 мм; - при КР вдоль тележки от 5 до 12 мм, а поперек от 5 до 11 мм. 4. Суммарный зазор в скользунах с обеих сторон каждого конца вагона: - у основных типов 4-х осных вагонов при КР 4-12 мм; при ДР 6-16 мм; - у цистерн, хоппер-дозаторов для перевозки цемента, зерна, минеральных удобрений, окатышей и хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ при КР 4-10 мм, при ДР 4-10 мм; - у хопперов для перевозки угля, агломерата, апатитов, хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50 при КР 6-12 мм, при ДР 6-12мм.
Раздел 5 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ Неисправности тележек пассажирских вагонов
В эксплуатации у тележек пассажирских вагонов может произойти нарушение сварных швов балок рам и надрессорных балок, износ деталей центрального люлечного и надбуксового подвешивания, износ скользунов, ослабление крепления поводков и увеличение или уменьшение зазоров в деталях тележек. Несоответствия зазоров установленным нормам ухудшают плавность хода тележек, приводят к ударам деталей друг о друга, вызывают преждевременные износы и создают угрозу безопасности движения поездов. Интенсивно изнашиваются поверхности шпинтонов, втулок и сухарей фрикционных гасителей колебаний.
Установлено, что с увеличением зазоров в шарнирных соединениях значительно возрастают действующие на них динамические нагрузки и соответственно увеличивается темп нарастания износов трущихся деталей. Активно изнашиваются детали люлечного подвешивания и тормозной рычажной передачи, поверхности шпинтонов, втулок и сухарей фрикционных гасителей колебаний. Не допускается зазор между шпинтонов и втулкой. Зазор может образоваться при отсутствии или неправильной установке тарельчатой пружины при ослаблении гайки крепления. При правильной установке тарельчатая пружина меньшим диаметром должна упираться во втулку, а гайка должна быть зашплинтована. Частой неисправностью пассажирских тележек является ослабление затяжки резинометаллических пакетов продольных поводков. Как следствие этого, нарушаются зазоры между вертикальными скользунами. Требования, предъявляемые к т t лежкам пассажирских вагонов в эксплуатации Запрещается постановка в поезда и следование в них пассажирских вагонов, тележки которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей: 1. Трещины в балках и сварных швах рамы. 2. Трещины в деталях рессорного и люлечного подвешивания. 3. Трещины предохранительных скоб и неисправности их крепления. 4. Трещины в подпятнике, скользунах. 5. Трещины в продольном поводке. 6. Суммарный зазор между вертикальными скользунами (с одной стороны тележки) более 30 мм. При этом зазор между вертикальными скользунами поперечной балки рамы и надрессорной балки должен быть не менее 5 мм. 7. Превышение кромки чугунного вкладыша скользуна над кромкой коробки надрессорной балки менее 11 мм. 8. Зазор между упорной кромкой подпятника и пятником тележки менее 9мм. 9. Наличие зазора между втулкой шпинтона и затянутой корончатой гайкой. 10. Ослабление крепления фрикционных гасителей и отсутствие или неправильная постановка тарельчатых пружин между втулкой и корончатой гайкой. 11. Отсутствие корончатой гайки или ее шплинта. 12. Зазор между надрессорной балкой и рамой тележки менее 20 и более 100 мм.
13. Зазор между рамой тележки и потолком буксы менее 56 мм. 14. Отсутствие зазора между опорной шайбой предохранительного болта и сферой дна поддона. 15. Ослабление крепления или разрушение резиновых пакетов поводков. 16. Зазор между корпусом гидравлического гасителя колебаний и кронштейном надрессорной балки менее 7 мм. 17. Выпуклость резины в креплении поводка по отношению к металлической армировке пакета более 6 мм. 18. Зазор между корпусом генератора типа 2 ГВ и предохранительными скобами менее 5 мм и более 8 мм. 19. Ослабевшее резьбовое соединение или отсутствие болтов, шплинтов крепления подвески.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.005 с.) |