Приемка тележек после ремонта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приемка тележек после ремонта



 

 Перед подкаткой тележек КВЗ-ЦНИИ под вагон на поверхность скользунов и в кольцевые выточки закладывают противозадирную смазку. Все другие трущиеся части тележек любого типа при сбор­ке смазывают консистентной смазкой УС.

После подкатки тележек под вагон проверяют и регулируют следующие основные зазоры и размеры.

При любом типе тележек зазоры между выступающими частями рамы тележки и вагона должны быть не менее 75 мм по концам те­лежки и 50 мм по середине, а на вагонах постройки ГДР с прямы­ми балками тележек — не менее 50 мм в любой части. Соблюдение таких зазоров исключает соударение рам тележек в процессе дви­жения.

Разница высоты концов рамы тележки от головок рельсов до­пускается не более 10 мм в поперечном направлении и не более 15 мм в продольном.

Высота центров буферов вагонов на всех типах тележек долж­на быть 1060—1115 мм. При этом разница высоты буферов или штоков амортизаторов на обоих концах вагона с одной стороны коль­цевой балки рамы допускается не более 15 мм, а с противоположной стороны — не более 25 мм.

Зазор между пятником и подпятником вагона с тележками КВЗ-ЦНИИ должен быть 16±т' мм. Регулируют зазор постановкой прокладок под вкладыши скользунов, причем вкладыши должны быть опущены в коробки на глубину не менее 17 мм и равномерно выступать из коробок не менее чем на 18 мм.

Высота оси автосцепок от головок рельсов после выполнения деповского или капитального ремонта должна быть в установленных пределах.

Высоту оси автосцепки регулируют для вагонов: на тележках  КВЗ-ЦНИИ типа I — за счет постановки прокладок под все опорные подшипники люлечных подвесок в количестве не более двух общей высотой до 20 мм; На тележках КВЗ-ЦНИИ типов I и II -постановкой прокладок толщиной до 15 мм под пружинные комп­лекты центрального подвешивания; на тележках КВЗ-ЦНИИ ти­па II — путем разворота валиков и опорных шайб центрального подвешивания в одно из трех положений, причем с одной стороны тележки все валики и опорные шайбы должны быть установлены в одно из выбранных положений.

Разность между высотами автосцепок от головок рельсов по концам вагона допускается не более 20 мм при выпуске из деповско­го ремонта и 15 мм из капитального.

Проверка положения надрессорной балки и гидравлических га­сителей колебаний тележек КВЗ-ЦНИИ производится одновременно с регулировкой продольных поводков. Если обеспечена симметричность положения балки и гасителей, т. е. зазоры выдержа­ны в установленных пределах, то затягивают резиновые пакеты по­водков под тарой вагона до исчезновения вогнутости резины по периметру или появления выпуклости не более 3 мм относительно металлической армировки. При затяжке гаек надо следить за пра­вильностью взаимного расположения резиновых пакетов и фланцев.

Зазор между предохранительной скобой и надрессорной балкой под тарой вагона должен быть не менее 140±ю Д-1™ тележек КВЦ-ЦНИИ типа I и не менее 140120 мм для тележек КВЗ-ЦНИИ типа П. Зазор регулируют постановкой шайб на болты крепления скоб под поперечной балкой рамы тележки и над ней.

 

Сборка тележек

Тележки собирают на механизированной поточ­ной линии, состоящей из семи позиций.

Первая позиция оборудована сборочным стендом с фиксаторами для колесных пар, которые подбирают с разницей диаметров по кру­гу катания не более 6 мм. На закрепленные фиксаторами колесные пары монтируют буксовые пружинные комплекты. Затем на опору стенда устанавливают поддон центрального подвешивания с комп­лектом пружин, на которые затем укладывают надрессорную балку так, чтобы внутренние пружины комплектов вошли в ее гнезда. Да­лее с помощью кран-балки опускают раму на колесные пары, совме­щая хвостовики шпинтонов с отверстиями в опорах букс, и гидрав­лическими домкратами стенда поднимают поддон, сжимая пружин­ные комплекты. Устанавливают подвески центрального подвешива­ния (серьги, тяги"и валики), соединяя поддон с рамой тележки. На резьбовые концы шпинтонов наворачивают крепежные гайки.

На второй позиции монтируют рычажную тормозную передачу тележки. Валики, соединяющие рычаги, затяжки и тяги, устанавли­вают головками внутрь тележки и шплинтуют. После монтажа ры­чажной передачи устанавливают и крепят предохранительные скобы.

Третья позиция предназначена для затяжки гаек крепления шпинтонов и центрального люлечного подвешивания. На этой же по­зиции устанавливают гидравлические гасители колебаний, продоль­ные горизонтальные амортизаторы (поводки), скользуны. На тележ­ке, которая устанавливается с котловой стороны вагона, навешивают генератор и привод генератора.

Четвертая позиция оборудована специальным гидравлическим
стендом, имитирующим вертикальную нагрузку на тележку от мас­
сы вагона. На этой позиции регулируют зазоры вертикальных боко­
вых поперечных и продольных скользунов, а также симметричность
надрессорной балки относительно рамы тележки. Зазоры регулируют
с помощью прокладок, а симметричность балки с помощью повод­
ков. Кроме того, регулируют зазор между пятником и наружным
бортом подпятника (в вертикальной плоскости). По окончании регулировки тележку перекатывают на пятую по­зицию, где устанавливают таблички и полностью проверяют качест­во сборки. Дефекты, выявленные при осмотре, исправляют, оформ­ляют паспорт на тележку и передают ее на шестую и седьмую пози­ции для обезжиривания поверхностей, окраски и сушки.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 707; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.007 с.)