Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приемка тележек после ремонта
Перед подкаткой тележек КВЗ-ЦНИИ под вагон на поверхность скользунов и в кольцевые выточки закладывают противозадирную смазку. Все другие трущиеся части тележек любого типа при сборке смазывают консистентной смазкой УС. После подкатки тележек под вагон проверяют и регулируют следующие основные зазоры и размеры. При любом типе тележек зазоры между выступающими частями рамы тележки и вагона должны быть не менее 75 мм по концам тележки и 50 мм по середине, а на вагонах постройки ГДР с прямыми балками тележек — не менее 50 мм в любой части. Соблюдение таких зазоров исключает соударение рам тележек в процессе движения. Разница высоты концов рамы тележки от головок рельсов допускается не более 10 мм в поперечном направлении и не более 15 мм в продольном. Высота центров буферов вагонов на всех типах тележек должна быть 1060—1115 мм. При этом разница высоты буферов или штоков амортизаторов на обоих концах вагона с одной стороны кольцевой балки рамы допускается не более 15 мм, а с противоположной стороны — не более 25 мм. Зазор между пятником и подпятником вагона с тележками КВЗ-ЦНИИ должен быть 16±т' мм. Регулируют зазор постановкой прокладок под вкладыши скользунов, причем вкладыши должны быть опущены в коробки на глубину не менее 17 мм и равномерно выступать из коробок не менее чем на 18 мм. Высота оси автосцепок от головок рельсов после выполнения деповского или капитального ремонта должна быть в установленных пределах. Высоту оси автосцепки регулируют для вагонов: на тележках КВЗ-ЦНИИ типа I — за счет постановки прокладок под все опорные подшипники люлечных подвесок в количестве не более двух общей высотой до 20 мм; На тележках КВЗ-ЦНИИ типов I и II -постановкой прокладок толщиной до 15 мм под пружинные комплекты центрального подвешивания; на тележках КВЗ-ЦНИИ типа II — путем разворота валиков и опорных шайб центрального подвешивания в одно из трех положений, причем с одной стороны тележки все валики и опорные шайбы должны быть установлены в одно из выбранных положений. Разность между высотами автосцепок от головок рельсов по концам вагона допускается не более 20 мм при выпуске из деповского ремонта и 15 мм из капитального. Проверка положения надрессорной балки и гидравлических гасителей колебаний тележек КВЗ-ЦНИИ производится одновременно с регулировкой продольных поводков. Если обеспечена симметричность положения балки и гасителей, т. е. зазоры выдержаны в установленных пределах, то затягивают резиновые пакеты поводков под тарой вагона до исчезновения вогнутости резины по периметру или появления выпуклости не более 3 мм относительно металлической армировки. При затяжке гаек надо следить за правильностью взаимного расположения резиновых пакетов и фланцев.
Зазор между предохранительной скобой и надрессорной балкой под тарой вагона должен быть не менее 140±ю Д-1™ тележек КВЦ-ЦНИИ типа I и не менее 140120 мм для тележек КВЗ-ЦНИИ типа П. Зазор регулируют постановкой шайб на болты крепления скоб под поперечной балкой рамы тележки и над ней.
Сборка тележек Тележки собирают на механизированной поточной линии, состоящей из семи позиций. Первая позиция оборудована сборочным стендом с фиксаторами для колесных пар, которые подбирают с разницей диаметров по кругу катания не более 6 мм. На закрепленные фиксаторами колесные пары монтируют буксовые пружинные комплекты. Затем на опору стенда устанавливают поддон центрального подвешивания с комплектом пружин, на которые затем укладывают надрессорную балку так, чтобы внутренние пружины комплектов вошли в ее гнезда. Далее с помощью кран-балки опускают раму на колесные пары, совмещая хвостовики шпинтонов с отверстиями в опорах букс, и гидравлическими домкратами стенда поднимают поддон, сжимая пружинные комплекты. Устанавливают подвески центрального подвешивания (серьги, тяги"и валики), соединяя поддон с рамой тележки. На резьбовые концы шпинтонов наворачивают крепежные гайки. На второй позиции монтируют рычажную тормозную передачу тележки. Валики, соединяющие рычаги, затяжки и тяги, устанавливают головками внутрь тележки и шплинтуют. После монтажа рычажной передачи устанавливают и крепят предохранительные скобы. Третья позиция предназначена для затяжки гаек крепления шпинтонов и центрального люлечного подвешивания. На этой же позиции устанавливают гидравлические гасители колебаний, продольные горизонтальные амортизаторы (поводки), скользуны. На тележке, которая устанавливается с котловой стороны вагона, навешивают генератор и привод генератора.
Четвертая позиция оборудована специальным гидравлическим
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 707; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.007 с.) |