Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 7 технология ремонта кузовов грузовых вагонов
Неисправности кузовов грузовых вагонов, возникающие в процессе эксплуатации Наиболее характерными неисправностями для всех типов вагонов являются трещины, пробоины, вмятины, коррозионные повреждения металлических деталей и гниение деревянных, а также повреждения деталей крепления бортов, дверей и крышек люков. Основными причинами неисправностей кузовов является нарушение правил погрузки и выгрузки грузов, нарушение правил маневровых работ и технологического процесса ремонта. Запрещается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов, кузова которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей: 1. Обрыв сварного шва соединения стойки с обвязкой или балкой рамы, обрыв раскоса. 2. Повреждения крыши, обшивки, пола, потолочных или боковых люков, если груз может быть испорчен вследствие попадания влаги, выпасть на путь или быть похищенным. 3. Неисправность кровли, создающая опасность отрыва ее листов. 4. Отсутствие двери или дверного упора. 5. Повреждение крепления или изгиб дверных рельсов. 6. Повреждение направляющих, угрожающее падением двери на путь. 7. Перекос кузова более 75 мм. 8. Зазор между шкворневой балкой и боковиной тележки у груженых цистерн менее 30 мм. 9. Уширение кузова более 75 мм на одну сторону. 10. Отсутствие крышки люка или створки двери у полувагона. 11. Обрыв хотя бы одного шарнирного соединения в крышке люка. 12. Излом верхней обвязки полувагона. 13. Повреждение бортов, пола, петель и запоров у платформ, которые могут вызвать падение бортов, груза или выход их за габарит. 14. Трещины в котлах цистерн, которые вызывают течь груза. 15. Поперечные трещины в опорных листах и местах их приварки к котлам безрамных цистерн длиной более 300 мм. 16. Неисправности сливных приборов у цистерн, приводящие к потере груза. 17. Отсутствие запорных крышек сливных приборов. 18. Отсутствие, ослабление или обрыв пояса котла цистерны. 19. Сдвиг котла. 20. Неисправности и повреждения, нарушающие прочность крепления поручней, подножек и переходных площадок. 21. Открытые загрузочные люки, не зафиксированные штурвалы привода механизма разгрузки у вагонов для перевозки цемента. 22. Обрыв крепления крышки загрузочного люка вагона-хоппера для зерна.
23. Открытые переездные площадки у платформ для перевозки автомобилей. 24. Повреждение механизма открывания бортов у вагонов-думпкаров. 25. Трещины и пробоины кузовов, неисправности механизмов разгрузки, приводящие к потере груза, у вагонов для перевозки минеральных удобрений. 26. Специализированные платформы, груженые крупнотоннажными контейнерами, у которых в узлах крепления контейнера хотя бы один фитинговый упор отсутствует либо не фиксируется в вертикальном рабочем положении, погнут, имеет трещину.
Таблица 3 – Повреждения грузовых вагонов
При выявлении в прибывшем на станцию поезде порожних вагонов с повреждениями, указанными в таблице, осмотрщик вагонов обязан выдать на них уведомление формы ВУ-23 с постановкой в правом верхнем углу буквы «П» (поврежден) для составления акта формы ВУ-25 и доложить руководителю смены или начальнику ПТО. Ответственность за постановку в поезд и отправление со станции поврежденных вагонов, за исключением отправления их в ремонт по соответствующим документам, возлагается лично на осмотрщика вагонов.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.004 с.) |