Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Северный вокзал в Париже, февраль 1999 г.
Завтра, когда мы будем в Лилле, мне исполнится восемнадцать. В поезде TGV № 7229, отправление с 11-го пути, 4 февраля 1999 г., Жак Рома уносит меня в страну Шти*! Завтра вечером ко мне присоединятся родители. Меня это радует, так как я уже начинаю скучать по друзьям. Этот февраль для меня не будет таким, как раньше – ни лицея, ни посиделок за кофе в «Ремонтнике». Я буду теряться на дорогах между городами Франции, пить горячий шоколад в отелях и обитать в «Зенитах». Хорошо хоть, что рядом будут «ямакаси», Жером, Родди и Надя. Вот я уже и на привокзальной площади, с моим тяжелым чемоданом. Машина ждёт меня, чтобы отвезти внутрь Лилля, в «Зенит». Авто поворачивает, кружит, кружит, как на карусели, и наконец останавливается перед маленькой приоткрытой дверью. Паскаль и Фредо, звукоинженеры, уже здесь; они курят. Грузовики с реквизитом дремлют на стоянке. Я вхожу. Длинный прокуренный коридор приоткрывает мне огромную сцену, где идёт последняя отладка прожекторов. Я сворачиваю с дороги, не дойдя до неё. Я попадаю в большое пустое квадратное помещение с несколькими креслами и дверями. Это наши гримерные. Народу ещё немного. Я могу видеть отсюда второй этаж, так как постройка сделана в форме гасиенды**… Я слышу голос Синтии. Я мчусь по лестнице, перепрыгивая через три ступеньки. Я прыгаю ей на шею и спрашиваю, могу ли на сегодняшний вечер расположиться в гримерной для танцовщиц. Я не хочу быть одна. В конце коридора большая комната распахивает свои двери. Внутри находится длинный стол для макияжа, освещенный сотнями прожекторов. Я располагаю свои вещи на конце дивана. Я сооружаю себе маленькое гнездо. Никто из моих сотоварищей ещё не приехал. Мы не виделись уже несколько дней. Я немного боюсь. Время Дворца позади, теперь придется привыкать к образу жизни бродячего цирка. Далеко, очень далеко от моей прежней жизни. Отныне все мои дни будут подчинены только ритму «Собора». Это немного нагоняет на меня хандру. Приходит Люк, и, по своему обыкновению, ищет меня. Приветственный поцелуй перед сценой, где установлены места для гримеров и парикмахеров под огромными тентами. Больше не будет так, как дома, в порт Мэлло – каждый день придется осваивать новые места и новую сцену. В те времена я не испытываю склонности к кочевничеству. Люк не говорит мне каких-нибудь особенных слов: он просто сжимает мою руку, говорит, что он рядом, что всё будет хорошо, что отныне они – моя семья, и что он будет оберегать меня. Несмотря на то, что меня это успокаивает, я не хочу показывать ему, что богемная жизнь (роскошная, уверяю вас!) только ещё больше заставляет меня скучать по моей жизни обычного подростка. Мы выпиваем кофе в переносном кафе. Мы снова говорим о Париже, и он признаётся, что ему тоже совсем нелегко. Быть далеко от дома, друзей, семьи – настоящее испытание. Я принимаю это признание как драгоценный дар, который он мне доверяет. Он, внешне всегда такой позитивный, открывает мне то, что в действительности таится у него на сердце, за чашкой отвратительного кофе. Он воспринимает эту историю как некоторый «отрыв от своих корней». Но, глядя мне прямо в глаза, он добавляет, что очень важно пережить некоторые вещи самостоятельно и приобрести опыт. Это делает взрослее. «Знаешь, людям, ранее поверхностно относившимся ко всему этому, трудно справиться с успехом. Эти ночные «расслабоны», иначе говоря, пост-представленческие вечеринки, постоянное давление, на первый взгляд кажущееся пустяком – на самом деле это тяжёлая реальность. Не так просто быть в унисон с ведущими актерами этой авантюры». Я стараюсь быть сосредоточенной, но в мыслях я всё ещё не в Лилле… В это самое время – но я об этом не знаю – Орели, Андреа и Найма выезжают через порт Сен-Кян. Этой ночью на паркинге недалеко от Лилля сиденья «Рено Супер 5» Орели разделят безумство моих отважных подружек. Они решили сделать мне сюрприз: приехать ко мне, чтобы вместе отпраздновать мои восемнадцать вёсен. Они терпеливо ждут рассвета. После небольшой обзорной экскурсии по Лиллю они располагаются в Зените. Я увижу их только в конце спектакля.
Как обычно, на первых нотах этого трека я бросаюсь в гримерную за ватными тампонами, смоченными средствами для удаления макияжа, для глаз моего Гару. Жара, обусловленная ношением тяжелого костюма, интенсивность многочисленных выступлений за время спектакля, приводят к тому, что он истекает потом, и рыжая глина, используемая для того, чтобы его волосы стояли торчком на голове, тает. Глина стекает на его зелёные глаза, обжигая их… «Умереть…» - каждый вечер он разрывает себе и нам горло этой последней нотой. В этот момент спектакля Патрик и я часто стоим рядом, и нам, двум «певчим» с чистыми голосами, физически плохо. Плохо, когда его шея вытягивается, когда его голова откидывается назад, растягивая вокальные связки, словно чтобы удлинить их, чтобы спеть ещё громче, до полной потери голоса, - так сильно ранит его душу отчаяние при виде мертвого тела Эсмеральды. Съежившись над Эсмеральдой, он превращается в животное, которое воет, не в силах успокоить свою душевную боль. Страдальческий вопль, от которого у нас холодеет в животе каждый, без исключения, вечер спектакля… Это волк, с мордой, поднятой к луне, который воет, пока не упадёт мёртвым…
*отсылка к комедийному фильму 2007 г. «Bienvenue chez les Ch'tis», в нашем прокате шедшему под названием ««Бобро поржаловать». По сценарию, в представлении главного героя, начальника почтового отделения в Салон-де-Прованс на юге Франции, Север — ужасный ледяной край, а его обитатели — невоспитанные мужланы, изъясняющиеся на непонятном языке «шти», то есть на пикардском. Лилль тоже находится на севере, во Фландрии, в 14 км от бельгийской границы. ** Гасиенда (асьенда, фазенда) – загородное имение, где дом строился с верхней террасой (асотеей), с которой можно было обозревать нижний этаж. *** Себастьян Шабаль (Sébastien Chabal) – игрок в регби, один из самых популярных спортсменов во Франции.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.007 с.) |