Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Улица Пиренеев, 10 октября 2008 Г. , незадолго до полуночиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Я предлагаю «концертный» сценарий. Немного «ускоренную» постановку. Внезапно Брюно резко прерывает меня: «Я говорил о том, чтобы дать мяч капитану команды; сейчас мне кажется, что та, которую мы помним еще девчонкой, говорит лучше всех из нас». Я краснею. Декабрьское воскресенье 1998 г., Дворец В воскресенье мой дедушка Эмиль в первый раз приходит послушать, как я пою со сцены. Ему уже за восемьдесят. Моя мать беспокоится из-за продолжительности спектакля. Неизвестно, сможет ли он выдержать больше двух часов сидя в зале. Он приходит в сопровождении своей сестры, тёти Габи. Она неподражаема! Она появляется под руку с дедушкой, накрученные локоны готовы к любым испытаниям! Мой дедуля настоящий франт. Руки в карманах серых брюк, на ногах кроссовки Адидас, белоснежная шевелюра причесана на косой пробор. Они приходят поздороваться в мою гримерку. Затем родители, Габи и дед располагаются в глубине зала, где-то в конце партера. Я их не вижу. Я пою и надеюсь, что они всё ещё там. Улица Пиренеев, 11 октября 2008 г., 00.05 Вечеринка продолжается. Вот уже несколько часов мы все вместе… Обстановка расслабленная. На первом этаже здания в двадцатом округе Парижа воцарилась интимная атмосфера. Гару садится за пианино. Патрик, недалеко от него, разворачивает свой стул и бросает на него дружеский взгляд. Они напевают. Даниэль реагирует – он пропевает слова в такт нотам. Мы вернулись в прошлое на десять лет. Самым естественным образом, как будто вчера, они поют «Belle». Я хватаю зажигалку со стола. И сопровождаю трио: полная ностальгии, с вытянутой рукой, медленными движениями, я заставляю огонек танцевать… Мой палец не может оторваться от колёсика, которое поддерживает пламя. Немного обжигаю большой палец, кожа нагревается, но и речи не может быть о том, чтобы дать огню погаснуть… Декабрь 1998 г., Дворец Сто представлений позади. Красивая круглая цифра для труппы, которая всё ещё не совсем безупречна! Между тем мы наслаждаемся вовсю, всё больше и больше. Взаимопонимание между нами и танцорами – огромное. Мы не устаём от одних и тех же песен. Каждый, на свой лад, заново изобретает их каждый вечер. Теперь, когда наши персонажи стали нам как «вторые я», мы развлекаемся. Мы даже начинаем подстраивать наше исполнение в соответствие с откликом публики. Зал является неотъемлемой частью интенсивности наших представлений.
И вот снова Гару, распятый на своём колесе, «выдавливает» первые строки песни «Красавица». Но этот вечер – нечто особенное. «Красавица – слово, придуманное ради..» - и в этот момент четыре тысячи фонариков, розовых, зелёных и жёлтых, озаряют зал и наши глаза. Голос Квазимодо дрогнул. Фролло, невозмутимый священник, улыбается, в то время как Феб, словно бабочка, привлеченная необычным светом, забывает смотреть на цыганку, ради которой готов предать свою наречённую… Наши костюмы исчезают. Обмен взглядами, далёкий от задумки режиссера, ставившего мизансцену, - наши глаза встречаются. Мы ищем глазами друг друга, нам страшно переживать в одиночку те эмоции, которые переполняют нас, они слишком живые, интенсивные. Танцоры сидят на полу, Люк опирается о стену в глубине сцены, Брюно и я стоим. Для каждого из нас в это мгновение абсолютно невозможно продолжать быть персонажем Гюго. В первый раз всё наше внимание сосредоточено на публике, которая освещает нас. У нас слёзы наворачиваются на ресницы… Вся та энергия, которая питает нашу жизнь в течение многих месяцев, получила наконец зримое воплощение. У неё появилось лицо: ваше лицо. Гару, Фьори и Лавуа в тот вечер поют совсем по-другому. Волшебство унесло нас куда-то далеко. Это сотое представление что-то изменило. Этим вечером все стали тем, кем они являются сейчас. Эта песня принадлежит публике, - и публика создала нас. Четыре тысячи светящихся «спасибо», чтобы просто сказать нам, что мы – люди, которые заставляют грезить наяву: артисты, кто же ещё!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.73 (0.007 с.) |