Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Откуда медиатору взять столько сил и терпения.
Цель: осознание личностных ресурсов, значимых для выполнения функций медиатора. Ход занятия: Приветствие Ведущий приветствует группу. Участникам предлагается поприветствовать группу любым способом и продолжить предложения ведущего (каждому участнику ведущий одно любое предложение): - Я сегодня проснулся и почувствовал… -Сейчас моё настроение… -Мне очень нравится сейчас… -Поднять моё настроение может… -Испортить моё настроение может.. -Моё настроение зависит… -Люди, которые портят моё настроение обычно… -Сталкиваясь с конфликтными людьми, я… -Медиатор должен уметь справляться… -Толерантность-это качество… Ведущий просит предположить, над какими качествами мы будем работать, что тренировать как будущие медиаторы посредники. Вывод- цель занятия: «Разобраться с тем, как медиатор может справляться с негативными эмоциями, которые могу возникнуть в связи с работой, осознать личностные ресурсы, значимые для выполнения функций медиатора.». Упражнение «Страшилка» Организуется работа в малых группах. Для деления на группы используется прием «Эмоции»: участники вытаскивают из мешочка карточки с названием положительных эмоций (например, радость, удивление, интерес), по команде ведущего изображают их мимикой и таким способом находят партнеров. Подгруппы сочиняют страшилку о своей будущей работе медиатором, начиная ее словами: «Одна девочка/один мальчик начал работать в школьной службе медиации...». Перед работой участникам напоминается о правилах написания страшилки: в ней нет имен, поступки героев не обязательно должны быть мотивированы, напряжение постепенно нагнетается, потом следует кульминация и развязка. После окончания страшилки «страшным голосом» зачитываются в общем круге. Обсуждается, с какими отрицательными эмоциями может столкнуться медиатор в своей работе. Упражнение «Аптечка самопомощи» Участники работают индивидуально. Необходимо на отдельных листочках написать те способы справиться с отрицательными эмоциями, которые им помогают в жизни. Затем на доске или на ватмане рисуется «аптечка», разделенная на две части: «препараты экстренного действия» и «общеукпреляющие препараты». Участники приклеивают свои записки в одно из отделений «аптечки» и комментируют их
Упражнение «Конструктивная критика» Ведущий «открывает секрет» о том, как удается сохранять душевное благополучие тем специалистам, которые в силу своей работы часто сталкиваются с проблемами других людей и подвергаются отрицательным эмоциям: они видят в своей работе хорошие стороны- помощь людям. Они испытывают благодарность за то, что нужны людям, что есть работа, что помоги решить проблему, а если не решили благодарность за науку. Упражнение заключается в том, чтоб ответить словами благодарности на критику- снизить поток отрицательных эмоций от критикующего. Участникам предлагается по очереди по кругу говорят соседу: «Мне не нравится в твоём характере…» - продолжают фразу реально существующим на его взгляд недостатке. Который может помешать добиться успеха в жизни личной или профессиональной, или стать востребованным медиатором. Тот, кого критикует отвечает словами благодарности. Например: «1. Спасибо, что заставил меня задуматься над этой чертой характера, я постараюсь её изменить.2. Благодарю, что натолкнул на интересную мысли. Я подумаю, что сделать для себя, чтоб стать успешнее». Главное искренность перед присутствующими и самим собой. Рефлексия Что понравилось на занятии, что вызвало затруднение. Тема: Особенности эмоционального общения Цель: учить распознавать эмоции, видеть эмоциональное реагирование на конфликтную ситуацию и способы снижения эмоционального напряжения.
Ход занятия Приветствие Ведущий приветствует девочек: «Хелло, красотки!» Мальчиков: Привет, маменькины сынки!». Участникам предлагается по очереди закончить фразу «Моё настроение сейчас…..Приветствие ведущего вызвало у меня …..»- назвать эмоцию. Упражнение «Моё настроение» Участникам предлагается поприветствовать группу любыми словами, охарактеризовав при этом свое настроение, ассоциируя его с каким-нибудь образным выражением. Фразой из фильма: «Непробиваемое как бетонная стена» или «Спокойствие, только спокойствие».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.004 с.) |