Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа в малых группах: знакомство с этапами медиации .
Группа делится на подгруппы по 3-4 человека с помощью приема «Линейка»: выстраивается по заданному ведущему признаку (берется тот признак, который чаще других назывался в приветствии), затем ведущий делит «линейку» на подгруппы.
В подгруппах нужно восстановить правильную, с точки зрения участников, последовательность действий медиатора. Результаты обсуждаются в общем круге. Ведущий фиксирует правильный вариант и комментирует его, знакомит участников с формой «заявки». Затем группе предлагается задать вопросы о том, что осталось непонятным. Рефлексия. Что именно о процедуре медиации осталось не понятым? В чём вы хорошо разобрались? Установка на то, что подробнее процедуру медиации мы будем разбирать позднее. 2.2 . Тема:Каким должен быть настоящий медиатор Цель: создание условий для рефлексии собственных личностных качеств, значимых для выполнения функций медиатора. Ход занятия: Приветствие. Упражнение «Качества медиатора».
Затем каждый участник отмечает степень выраженности этих качеств у себя, исходя из шкалы «в центре ноль, на конце луча – 100 %». Получившиеся точки соединяются ломаной линией, пространство между ломаной линией и внешним кругом заштриховывается («пространство роста»). Ведущий кратко рассказывает о способах развития того или иного качества в повседневной жизни. В итоговом обсуждении участникам предлагается озвучить то качество, которое, с их точки зрения, нуждается в развитии в наибольшей степени, и сформулировать конкретный план действий. Упражнение «Я медиатор, я могу вам помочь» Рефлексия Что осталось не понятым? В чём вы хорошо разобрались? Занятие 2.3Зачем люди становятся медиаторами Цель: создание условий для рефлексии собственных мотивов, значимых для выполнения функций медиатора. Ход занятия: Приветствие. Упражнение «Мотивация медиатора».
Участники перемещаются по помещению, находят лист, соответствующий их представлениям о собственной мотивации, обводят на этом листе свою ладонь и ставят внутри подпись. Получившиеся под-группы готовят мини-презентацию своей позиции («чем именно это мотив может помочь медиатору») и представляют в общем круге. Ведущий подчеркивает, что все перечисленные мотивы конструктивны, то есть помогают успешно выполнять функции медиатора без ущерба для собственной личности.
Упражнение «Неконструктивная мотивация» Мотивы: -Хочу научиться управлять людьми. -Хочу побеждать в споре -Хочу играть в психологические игры. -Хочу, чтоб мама перестала мной командовать. - Ради друга, который уговорил прийти на занятия. -Меня заставили родители, учителя из-за моей конфликтности. Упражнение «Футболка с рисунком и надписью» Рефлексия. Управляем эмоциями
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.134 (0.01 с.) |