Всё это сегодня истинно понятно только философу – диалектику. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Всё это сегодня истинно понятно только философу – диалектику.



 

П. Первичная информация (первичные данные) это некоторые признаки некоторого определённого состояния материального объекта-источника, представленные некоторыми признаками объекта-носителя в виде следов материального взаимодействия этих объектов. (1.4.2.) 51

                                                                                                                                                                                                                          

Это её суть. Это закон природы. Теория информации содержится в Онтологии данной философии. Но и неискушённому читателю ясно и сейчас, что в этом принципе нет никаких противоречий. Ему ясно, что конкретная информация не может существовать без своего конкретного материального носителя. Ему ясно, что данные – это всегда есть следы материального взаимодействия.

Информация всегда конкретна, поскольку всегда конкретен и её материальный носитель. Каждая буква а в данном тексте конкретна, хотя и имеет много подобных ей букв а.

Информация способна «передаваться» целой цепью промежуточных объектов. Но и ещё раз но. Первичные данные при такой «передаче» в основном погибают, а вторичные необходимо возникают.

Другое дело, когда данные передаются сигналом. Тогда первичные данные просто «путешествуют» на своём материальном носителе.

 

П. Данные – это «материя» информации. Они необходимо не способны к внутренним изменениям, а только к возникновению, неизменному существованию или гибели. (1.4.2.)                                                52

Тем самым и существует информация. Ведь если данное не способно неизменно хранить своё  состояние – это уже не данное. Оно ведь как факт.

Первая истинная идея материальной природы информации была высказана Аристотелем (идея отпечатка перстня)

Математическая же теория информации К. Шеннона не выдерживает самой простой критики. Ведь информация реальна. Она есть сущее. И количество  информации необходимо имеет объективные критерии.

 

  Надеюсь, читателю понятно, что диалектика – это всё и сразу. Диалектика позволяет за каждым предметом видеть его связи, отношения, его количества и качества.   Диалектика представляет смысл любого предмета в виде его веточки на      Дереве Знаний Науки.   Поймёте это – поймёте и диалектику. Кстати, Дерево Знаний Науки – это совершенно реальная вещь – это сама Наука. Ствол – философия; ветви – частные науки; листья – книги; корни – научные факты. Оно растёт под лучами Солнца Истины.

 

Посмотрите, какую ложь проповедует нам наука логика. По её собственному определению, предметом логики является мышление!? «Логика (от греч. logos -- слово, понятие, рассуждение, разум) – в наиболее широком понимании её предмета – исследует структуру мышления, раскрывает лежащие в его основе закономерности движения к истине». (Логика: Учебник для вузов /В.Ф.Берков и др.Мн.: Тетра Системс, 2000. С. 6.) Но ведь мышление является  психическим процессом. А область психических явлений совершенно не входит в предметную область данной логики. Тем более, «закономерности движения [мышления] к истине» здесь и вообще призрачны, поскольку логика до этого об истине не сказала ни слова. Ничего определённого о ней она не сказала и после. Мол, истина – это истина. Чего здесь ещё неясного? Вот так данная логика определила себя через совершенно неизвестные ей мышление и истину. 

  Вот такие случаи. Они происходят именно тогда, когда предмет исследования частной науки находится далеко за пределами её предметной области. А это чаще всего значит, что и за пределами её компетенции.

 

П. Ограниченность предметной области любой частной науки является объективной причиной её неспособности описать всеобщие связи явлений. (1.4.2.)                                                                                            53

 

И это ограничение частная наука породила только тем, что сама же ограничила свою предметную область. В этом плане философия принципиально отличается от частной науки.

 

П. Философия принципиально способна обладать замкнутой системой своих принципов. Эта система принципиально не обречена на свою неполноту по причине абсолютной полноты предметной сферы философии. (1.4.2.)                                                                                        54

 Частная наука принципиально способна обладать только ограниченной системой своих принципов.  То есть своей принципиальной неполнотой. (Игра слов, но к месту.) Любая частная наука буквально видит только то, о чём она знает. Как сказал Ф. Бэкон: «Почти все учёные отличаются тем, что из любого факта выводят только то, что они знают, и не умеют открыть в нём того, чего они не знают».   (Бэкон Ф. Соч. Т. 1. М., «Мысль», 1971. С. 385.)  Золотые слова.

  Предметом любой частной науки является только часть предмета науки философии, и это главная проблема. Точнее, это диалектическая проблема частной науки, для решения которой необходима организация междисциплинарного семинара. Тогда в рамках некоторой междисциплинарной проблемы сосредотачивается деятельность заинтересованных представителей различных частных наук. Что нередко приводит к возникновению новой частной науки. 

Диалектическое искусство философа везде даёт положительные результаты, поскольку он опирается на всеобщую связь явлений Бытия, а не упирается беспомощно в границы своей предметной области.  Под диалектическим искусством следует понимать искусство связывать истины и истинные принципы соответственно связям их предметов в Бытии. Суть этого искусства заключается в умении понимать самому и объяснять другим любой предмет истины во всеобщей и необходимой связи со всеми другими.  У диалектика в каждом реальном предмете отражается Бытиё.

Диалектическое искусство является высшей степенью проявления диалектического подхода.  

Всё связано.  Вот и вся суть диалектического подхода. Как сказал Парменид:   «Мне безразлично, откуда начать, ибо снова туда же

Я вернусь». (Фрагменты ранних греческих философов. Ч. 1. М.: «Наука». 1989. С. 295.)

П. Диалектический подход – это искусство представлять в знаниях предмет таким или подобным образом, каким он действительно существует в Бытии.    У диалектика в каждом реальном предмете правильно отражается Бытиё.  Принцип диалектического подхода. (1.3.6.)                                                                                                               34

Всё связано. Сфера материальных явлений необходимо связана со сферой явлений информационных. Вот только материальный мир подчиняется своим законам, а мир информации – своим. Например, в материальном мире нет закона кодирования, а в мире информации нет закона силы взаимодействия.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.005 с.)