Лекция 11.  психофизический вопрос эволюции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лекция 11.  психофизический вопрос эволюции



ПСИХИКИ ………………………………………………..…………………..

Три стадии эволюции головного мозга ……………………………………..

Четыре стадии эволюции нервной системы ………………………………..

Психофизический закон эволюции психики ……………………………….

Четыре стадии эволюции психики …………………………………………      

405405408409412413419421   422422426427428430432432433   434434435437440443446447452455   457457460463463463464466466466467   470470473
Лекция 12. РАСТИТЕЛЬНАЯ ДУША  ………………………………….

Деятельность Растительной Души   ………………………………………...

Место Растительной Души   ………………………………………………….

Закон Управления  ……………………………………………………………

Гомеостатический тип управления …………………………………………

Сознание Растительной Души   ……………………………………………….

Эмоции и гомеостаз  …………………………………………………………

Принцип Растительной Души ……………………………………………….

 

Лекция 13.   ДВИЖУЩАЯ ДУША ………………………………………

Деятельность Движущей Души  ……………………………………………...

Место Движущей Души   ……………………………………………………...

Содержание Движущей Души ………………………………………………

Законы инстинкта  …………………………………………………………….

Законы навыка  ………………………………………………………………

Яйцо или курица? ……………………………………………………………

Природный аналог Движущей Души  ……………………………………….

Искусственный аналог Движущей Души  …………………………………..

 

Лекция 14.   ПОДСОЗНАНИЕ …………………………………………...

Четвёртый элемент души …………………………………………………….

Подсознание пчелы …………………………………………………………..

Подсознание лягушки ………………………………………………………

Подсознание высшего позвоночного   ………………………………………

Эмоции в подсознательном восприятии  …………………………………….

Эмоции и экостаз …………………………………………………………….

Язык эмоций ………………………………………………………………….

Типы простых эмоций ……………………………………………………..

Управление поведением …………………………………………………….

 

Лекция 15.   ИНТЕЛЛЕКТ …………………………………………………..

Пятый элемент души ………………………………………………………..

В начале разума было слово ………………………………………………..

Разумное восприятие    ………………………………………………………..

Разумное созерцание ………………………………………………………...

Интуиция  ……………………………………………………………………..

Мышление …………………………………………………………………….

Разумное непроизвольное поведение ……………………………………….

Социальное поведение ………………………………………………………

Речевые коммуникации ……………………………………………………..

Место разума ………………………………………………………………...

Лекция 16.   ПОНЯТИЕ ……………………………………………………

Главные программы высшей психической деятельности  ………………..

Инстинкты разума …………………………………………………………....

474477481483   486486488491496497497   499499501502503504504505506508512514
Имя понятия ………………………………………………………………… 

Признаки понятия  ……………………………………………………………

Ассоциация ……………………………………………………………………

Ядро понятия …………………………………………………………………

 

Лекция 17.    ПОНЯТИЕ    (ПРОДОЛЖЕНИЕ) …………………………                                                                     

Примеры понятия      …………………………………………………………………

Содержание понятия – это его структура    ………………………………  

Сила слова   ………………………………………………………………….

Концепция …………………………………………………………………..

Понятия разум создаёт только в процессе мышления …………………..

Ассоциация – это основа мышления ………………………………………

 

Лекция 18.    АССОЦИАЦИЯ  ……………………………………………

Связи понятий и представлений   …………………………………………. 

Первый фактор ассоциации  …………………………………………………

Второй фактор ассоциации  …………………………………………………………

Третий фактор ассоциации  …………………………………………………  

Четвёртый фактор ассоциации ……………………………………………. 

Пятый фактор ассоциации …………………………………………………

Диалектический Закон Разума  …………………………………………………….   

Мышление  …………………………………………………………………….

Интуиция  …………………………………………………………………….

Инсайт  ………………………………………………………………………...

Ум ……………………………………………………………………………..

РАЗДЕЛ ЧЕТВЁРТЫЙ. ИДЕОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

 
516516516517518520521522523525   527527529531533


Лекция 1.   ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ …………………….

Главное – это человечность ………………………………………………….

Ключи от будущего …………………………………………………………

Человек могущественный …………………………………………………….

Новая философская наука «ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ» ……

 «СОЦИАЛЬНЫЙ ИММУНИТЕТ» – запомните этот термин……………...

Какие люди – такое и государство…………………………………………….

Общественное сознание определяет всё……………………………………...

Существует ли сегодня идеология человека………………………………….

Нужна ли сегодня идеология человека? ……………………………………….

Лекция 2.  ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ ………………………………….

Путь к совершенству…………………………………………………………..

Сущность дифференциального подхода……………………………………..

Структура идеологии человека………………………………………………..

Реальное состояние идеологии человека……………………………………..

534536538540   541541541542543546549552552553554   556556558559561562563564565567569   570570574574576   578578580581582583584584586587588
Закон уникальности состояния человека…………………………….……….

Закон индивидуальности человека……………………………………………

Параметрическая матрица состояния личности……………………………...

Биометрический паспорт человека …………………………………………...

Лекция 3. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ……………………………………..

Любой объект – это его структура…………………………………………….Материальная структура человека…………………………………………….Опорные признаки физической структуры человека………………………..Психическая структура человека……………………………………………...Структура человеческой психики в свете эволюционного подхода……….Пятый Элемент Души………………………………………………………….Психофизический вопрос эволюции нервной системы и психики…………Опорные признаки психической структуры человека………………………Измерение опорных признаков психической культуры человека………….Человек – это не огранённый алмаз …………………………………………

Лекция 4. МИР СТРАСТЕЙ ………………………………………………

Страсти …………………………………………………………………………

Эмоция – это разновидность чувства ………………………………………... 

Эмоциональные программы ………………………………………………….

Инстинкт ……………………………………………………………………….

Принцип эмоции ……………………………………………………………...

Принцип эмоционального языка……………………………………………..

Эмоциональная составляющая навыка ……………………………………..

Укрощение страстей …………………………………………………………..

Эмоциональный язык совести ………………………………………………..

Произвольное и непроизвольное проявления совести ……………………...

 

Лекция 5. СОВЕСТЬ ………………………………………………………….

Этическое понятие ……………………………………………………………

Структура совести ……………………………………………………………..

Этическое мышление ………………………………………………………….

Этическая интуиция …………………………………………………………..

 

Лекция 6. КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ  ……………………………………

Что такое культура? …………………………………………………………...

Величайшее достижение культуры ………………………………………….

Культура личности ……………………………………………………………

Дух нации ……………………………………………………………………...

Национальный дух личности………………………………………………...

Нравственная культура личности…………………………………………….

Культура поведения……………………………………………………………

Зачем нужна культурная и сильная совесть? ……………………………

Религиозная культура ………………………………………………………...

Заповеди семи мудрецов ……………………………………………………..

589589590591 592   600600601603604605606606607
Лекция 7. ПУТЬ К НРАВСТВЕННОМУ СОВЕРШЕНСТВУ …………

Обоснование цели……………………………………………………………...

Сила духа ……………………………………………………………………….

Нравственная сила духа ……………………………………………………….

Нравственные болезни духа ………………………………………………….

.

Лекция 8. СМЫСЛ ЖИЗНИ ………………………………………………..

Идеологическая цель ………………………………………………………….

Развитие интеллекта …………………………………………………………..

Развитие таланта ………………………………………………………………

Экономическое совершенство ………………………………………………...

Смысл жизни …………………………………………………………………..

Реальные идеалы ………………………………………………………………

Смотри в конец ……………………………………………………………….

Человек могущественный …………………………………………………….

 

РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ. ИДЕОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВА

 
610610611615617619.   621621622623627634638   640640641642.647648   649


Лекция 1. ЛЕВИФАН ………………………………………………………

Второй предмет идеологии – это государство ………………………………

Общественное сознание определяет существование государства …………

Суть предмета …………………………………………………………………

Развитие государства ………………………………………………………….

Необходимость государства…………………………………………………..

 

Лекция 2. ГРАЖДАНИН …………………………………………………..

Гражданин – это государственный человек…………………………………..

Единство гражданских прав и обязанностей ……………………………….

Образование гражданина ……………………………………………………...

Гражданские свободы ………………………………………………………....

Гражданское равенство ………………………………………………………..

Крылья надежды………………………………………………………………..

 

Лекция 3. БЕЗОПАСНАЯ ИДЕОЛОГИЯ ……………………………….

Не навреди ……………………………………………………………………..

Понятие идеологической модели…………………………………………….

Идеология НЭП ………………………………………………………………..

Нравственная безопасность государства…………………………………….

Заключение …………………………………………………………………….

СЛОВАРЬ-УКАЗАТЕЛЬ……………………………………………………...

АТЛАНТЫ  ДАРЖАТ  НЕБО  НА  КАМЕННЫХ   РУКАХ

625    600  575   550 525    500  475   450  425    400 375    350    325  300

ФАЛЕС из Милета (ок. 625  – 547)   

 АНАКСИМАНДР из Милета (610 – 540)                     

     

 

 

                    ПИФАГОР (ок. 570 -- 497)                                          

        

                        

                               ПАРМЕНИД из Элеи

                                              (ок. 540 – 470)  

       

                                                                                                

                                  ГЕРАКЛИТ из Эфеса

                                                 (ок. 540 – 460)

                                                                                                                                                                                                                                                                     

            

 

    ЭМПКДОКЛ из Агригента

              (ок. 480 – 430)                               

АТЛАНТЫ  ДАРЖАТ  НЕБО  НА   КАМЕННЫХ   РУКАХ

625    600  575   550 525    500  475   450  425    400 375    350    325  300

 

         

                       СОКРАТ (469 –399)                                                          

                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

          

              ДЕМОКРИТ из Абдер

                       (ок 460 – 370)                         

                                                                                                                                                                                                                      

          

                                    ПЛАТОН  (427 – 347)                                                  

              

                                  АРИСТОТЕЛЬ   (384 – 322)                                  

И ещё 1000 лет после Аристотеля Афины имели статус центра философской мысли, но без таких атлантов как Анаксимандр и Гераклит, Парменид и Демокрит, Платон и Аристотель и многих прежних, всё постепенно пришло в запустение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.047 с.)