Я хочу,  чтобы юноши были мудры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я хочу,  чтобы юноши были мудры



 Философский взгляд на проблему необходимо имеет своё основание. И этим основанием является философская концепция разума.  Существует  важный принцип образования, сформулированный Гераклитом: «Многознание уму не научает».  

 

П. Только правильное философское мировоззрение позволяет организовать все полученные знания и приобретённый жизненный опыт в единую и непротиворечивую систему активных знаний разума. Принцип  систематизации  знаний (идея Гераклита). (2.2.3.) И 131

 

Мудрость – это главный признак ума.

 

 П. Мудрость – это правильные и полные активные знания разума в виде активной системы философских понятий. Это философская концепция. Обязательное философское образование для юношей является единственным и необходимым условием их мудрости. Принцип философской мудрости. ( 2.2.3.)                                                             И 133

И только система совершенного научного мировоззрения в сознании способна к такой организации разума, когда он может мгновенно (!) автоматически (интуитивно) сортировать информацию, отсекать ложь и спам, и только самое ценное укладывать в соответствующие разделы знаний, не прибегая всякий раз к длительному процессу мышления. 

ПРИНЦИП   ФИЛОСОФСКОЙ   КОНЦЕПЦИИ

Философский взгляд на проблему необходимо имеет своё основание. И этим основанием является философская концепция разума.  Только в понятиях и представлениях философия и функциональна. Она там получает своё развитие. Она там живая. Пора привыкнуть к тому, что человек обладает живым разумом, основу которого составляют живые понятия. Главное, чтобы эта концепция обладала своими истинными понятиями. Фальшивые же понятия как кривые зеркала.

 

  П. Философская концепция – это система активных знаний в виде системы истинных философских понятий и представлений разума. Это философская мудрость. Принцип философской концепции  (1.5.0.)       63

                                                                                                         

Философия издревле называлась мудростью. И если вернуться к старому, то мудрость это благозвучный термин, обозначающий ещё и знания человека, обладающего широким и истинным кругозором.

 Есть и второй смысл философской концепции, как некоторой самостоятельной, отдельной философской теории. Но ведь концепция это не теория. Место теории на бумаге, а концепции – в голове. Всё же концепт (лат. conceptus) -- это понятие.    Не надо подменять понятия, особенно, по отношению к самим понятиям.

 

То, что сегодня нами  называется философской концепцией, Гегель назвал алмазной сетью метафизики. «Точнее говоря, различие между философией природы и физикой состоит в характере той метафизики, которой они пользуются. Ибо метафизика есть не что иное, как совокупность всеобщих определений мышления, как бы алмазная сеть, в которую мы вводим любой материал, и только этим делаем его понятным. Каждое образованное сознание обладает своей метафизикой, тем инстинктивным мышлением, той абсолютной силой в нас, которой мы можем овладеть в том случае, если мы сделаем саму её предметом нашего познания. Философия как философия располагает вообще другими категориями, чем обычное сознание; всё различие между различными уровнями образования сводится к различию употребляемых категорий». (Гегель.  Энциклопедия философских наук. Т. 2. М., «Мысль» 1975. С. 21.) Золотые слова!  Ведь  каждое понятие философской концепции это своеобразная совокупность определений своего предмета.Это ячейка алмазной сети метафизического сознания.

 

П. Философское понятие – это образно-речевая модель типа его предмета, представленная в виде активных знаний разума. Философские представления о подобных предметах необходимо входят в содержание своего (одноименного) понятия как примеры философского опыта. Принцип философского понятия.     (1.5.0.)                                                64

 

ПОНЯТИЕ

1.  Любое понятие обладает своими активными чувствительными признаками и автоматически определяет образы «своих» предметов в восприятии, мышлении и интуиции.  

В восприятии непосредственным предметом некоторого понятия является образ ощущаемого предмета. И если образ ощущаемого предмета обладает набором признаков, аналогичных всем активным признакам некоторого понятия, то это понятие само автоматически определяет этот образ как «известный».

В мышлении непосредственным предметом разума является образ мыслимого предмета. Мышление подобно восприятию, на что указал ещё Аристотель. Разве что оно (это процесс, состоящий из десятков действий) в основном направлено на исследование образов впечатлений и представлений, которые заменяют разуму образы ощущаемых предметов.

2. Структура понятия – это его содержание. Если нам понятно содержание объекта, то нам понятен и сам объект.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.005 с.)