Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила технической эксплуатации и безопасности при работе с буксирным устройствомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На обычном транспортном судне буксирные тросы, различные приспособления для буксировки (браги, шкентели, зажимы и т.п.) входят в аварийный запас судна. Все буксирное вооружение должно быть всегда в полном порядке и сохранности. Скобы, талрепы стопоров, зажимы должны быть расхожены и смазаны. Не разрешается пользоваться частями буксирного вооружения для каких-либо иных целей. Буксирное устройство периодически осматривают, заменяя части, в которых обнаружены дефекты. Скобы, гаки, талрепы стопоров заменяются при обнаружении у них трещин, буксирные тросы - если у них на длине, равной восьми диаметрам, повреждено свыше 10% проволок. Техническое состояние буксирного устройства должно обеспечивать надежную и удобную буксировку как своего, так и других судов и плавучих сооружений. Буксирный трос один раз в месяц следует очищать от ржавчины и смазывать. Чтобы трос не перетирался на углах комингсов, под него в этих местах подкладывают деревянные брусья. Сам трос в этом месте должен быть оклетнёван кусками старой парусины. Если брага основывается из стального троса, то в местах прохождения через клюзы ее необходимо периодически смазывать тавотом. Соединяют буксирный трос с брагой скобой. К скобе, соединяющей брагу с буксирным тросом, прикрепляют оттяжку, при помощи которой в случае необходимости буксирный трос можно поднять на палубу. Буксирные кнехты и битенги не должны иметь повреждений (трещин, вмятин) и должны быть надежно закреплены. На буксирных гаках не должно быть заусениц, острых углов, трещин и других дефектов. В буксирных дугах, соединительных и крепежных частях также не должно быть трещин. Для обеспечения безопасности при буксировке необходимо соблюдать следующие правила: к подаче и приему буксирного троса допускается лишь подготовленный к этим действиям персонал судна; в районе подачи и приема буксирного троса не должно быть посторонних лиц; должна быть исключена возможность самопроизвольной отдачи буксирного троса, что может привести к тяжелым увечьям и гибели работающих с буксирным тросом. Запрещается: находиться внутри шлагов буксирного троса, разложенного по палубе; при резке схваток, удерживающих шлаги буксирного троса, можно находиться только на внешней стороне шлага; подавать на буксирующее судно или принимать с него буксирный трос на ходу судна, кроме аварийных случаев; накладывать какие-либо дополнительные канаты на буксирный гак и кнехты, на которых закреплен буксир; высовываться за борт в зоне возможного нахождения буксирного каната; во время буксировки находиться вблизи буксирного гака, в районе действия буксирного каната, а также со стороны кормы от буксирной лебедки и гака; снимать вручную буксирный трос с откидного гака; оставлять буксирный гак в нерабочем положении незакрепленным; Следует помнить о том, что при буксировке крупнотоннажных судов более мелкими буксировщиками существует реальная опасность опрокидывания и гибели последних при положении, перпендикулярном по отношению к буксирному тросу. Избежать аварии буксирного судна в этом случае можно только немедленной отдачей буксирного троса. Поэтому на судах должны быть всегда в готовности средства для немедленной отдачи буксирного троса. Во время буксировки на обоих судах ведется непрерывное наблюдение за буксирным тросом, брагами, соединительными скобами, гаками. Особое внимание обращают на места прохождения браги, оттяжек, буксирного троса через клюзы и принимают меры по предупреждению перетирания тросов (подкладывают маты, парусину и т. д.). При необходимости следует потравить или подобрать трос для предохранения его от перетирания. По окончании буксировки буксирный трос промывают пресной водой, после высыхания обильно смазывают и наматывают на вьюшку или укладывают в бухту. Члены экипажа при буксировке действуют только по команде руководителя работ. При буксировке подаются следующие основные команды: По- русски По - английски Подать бросательный конец на Give the heaving line to the tug! буксир! Подать буксирный трос на буксир! Give the tow rope to the tug! Закрепить буксир! Make fast the tow rope! Травить буксир! Slack away the tow rope! Отдать буксир! Let go the tow rope! Выбрать буксир! Heave in the tow rope!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 890; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.144 (0.005 с.) |