Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лексическая тема: «комнатные растения»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Логопедические пятиминутки. Упражнение «Чего не хватает?» Цель: Развитие слухового внимания, речевого слуха. Расширение словарного запаса (тема «Комнатные растения»). Развитие зрительного внимания. Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению существительных в родительном падеже, мн. числе. Воспитатель читает детям стихотворение «В нашей группе на окне…» и, выставляя на наборное полотно картинки с изображениями розана, герани, толстянки, спрашивает, картинки с изображениями каких комнатных растений не хватает. Дети отвечают: - Не хватает кактусов. Затем воспитатель предлагает им назвать все картинки.
Упражнение «Переставь цветок» Цель: Развитие слухового внимания. Совершенствование грамматического строя речи, употребление предлогов НА, С, СО, В, ИЗ. На магнитной доске закреплены изображения окна с подоконником, стола, книжного шкафа. Воспитатель показывает детям картинку с изображением кактуса в горшочке, с обратной стороны, которой подклеен магнит. Затем один из детей начинает прикреплять картинку НА стол, В книжный шкаф и т.п., а остальные комментируют его действия.
Игры и упражнения. Хороводная игра «Воробей» Цель: Координация речи с движением, развитие подражательности. Среди белых голубей Дети идут по кругу, изображая голубей; в центре один Скачет шустрый воробей. ребенок – он скачет, как воробей. Воробушек-пташка, Дети встают лицом в круг, идут приставным шагом. Серая рубашка. «Воробей» пытается «вылететь» из круга; «голуби», Откликайся, воробей, взявшись за руки, не пускают его. Вылетай-ка, не робей. Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» Цель: Координация речи с движением, развитие подражательности. 1,2,3,4,5, Загибают пальчики по одному. Мы во двор пришли гулять. «Идут» по столу указательным и средним пальчиками. Бабу снежную лепили, «Лепят» комочек двумя ладонями.
Птичек крошками кормили, «Крошат хлебушек» всеми пальчиками. С горки мы потом катались, Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки. А еще в снегу валялись. Кладут ладошки на слот то одной, то другой стороной. Все в снегу домой пришли. Отряхивают ладошки. Съели суп и спать легли. Движения воображаемой ложкой; руки под щеку. 3. Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме, альбом «Живая природа. В мире растений». Картины из серии «Уход за комнатными растениями». Альбом «Наш детский сад» (В уголке природы).
Лексическая тема: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» Логопедические пятиминутки. Упражнение «Что изменилось?» Цель: Развитие зрительного внимания, связной речи. На наборном полотне – большая картинка с изображением елки. На ветвях елки закреплены магниты. Рядом с елкой – изображение елочных игрушек (с подклеенными с обратной стороны магнитами). Воспитатель предлагает детям украсить елку, прокомментировав свои действия. Дети украшают елку и поясняют: - Я повешу на елку шарик. - Я повешу снежинку. - Я повешу звездочку. И т.п. Затем воспитатель предлагает детям посмотреть на елочку и запомнить, какие игрушки и где висят на ней. Далее воспитатель просит детей закрыть глаза и убирает одну из игрушек или меняет две игрушки местами. Открыв глаза, дети рассказывают, что изменилось. Упражнение «Составь предложение» Цель: Развитие связной речи. Составление простых предложений со словами: карнавал, гирлянда, украшение, Снегурочка (с опорой на сюжетные картинки). Игры и упражнения. Диалог «Елочка» Цель: Развитие интонационной выразительности речи - Елочка, елка, Колка иголка, Где ты выросла? - В лесу. - Что ты видела? - Лису. - Что в лесу? - Морозы, Голые березы, Волки да медведи – Вот и все соседи. - А у нас под Новый год
Каждый песенку поет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.212 (0.01 с.) |