Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пальчиковая гимнастика «Ласточка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Координация речи с движением Ласточка, ласточка, На каждую строку большой палец «здоровается» дважды с одним Милая касаточка, пальчиком, начиная с указательного (сначала на левой, потом на Ты где была, правой руке) Ты с чем пришла? - за морем бывала, Весну добывала. Несу, несу Весну-красну.
3. Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме, альбом «Мир природы. Животные». Е. Чарушин «Воробей». Л. Толстой «Хотела галка пить…». Русская народная сказка «Гуси-лебеди».
Лексическая тема: «НАСЕКОМЫЕ И ПАУКИ» Логопедические пятиминутки. Упражнение «Чего не хватает?» Цель: Развитие зрительного внимания. Совершенствование грамматического строя речи. Употребление существительных в родительном падеже. На магнитной доске прикреплены изображения шмеля, жука, божьей коровки, пчелы, бабочки, муравья, состоящих из частей. Воспитатель просит детей рассмотреть изображения, назвать их, обобщить. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель убирает у шмеля лапки, у жука усы, у божьей коровки черные точки, у пчелы полоски, у бабочки крылышко, у муравья голову. Дети открывают глаза. Воспитатель просит их ответить на вопрос: - Чего не хватает у насекомых? Дети отвечают: - У шмеля нет лапок. - У жука нет усов. И т.п. Упражнение «Внимательные ушки» Цель: Развитие фонематического слуха, выделение звука [м] из ряда согласных звуков, закрытых слогов, слов (конечная позиция): Т, м, п, н, к, т, м, п; ам, от, ун, ум, ип, им; сом, дом, кот, гном, лимон, замок.
Игры и упражнения. Подвижная игра «Мотылек» Цель: Координация речи с движением Мотылек-витилек, Бегут по кругу, расставив руки в стороны. Принеси нам ветерок: От ворот – поворот Поворот; бегут в обратную сторону. Гнать кораблик в ручеек. Вей, вей, ветерок, Останавливаются, поворачиваются лицом в круг; взмахи Натяни парусок, руками, потягиваются. Гони стружок Бегут по кругу, взявшись за руки.
С запада на восток. Народная песенка.
Пальчиковая гимнастика «Пчела» Цель: Координация речи с движением Прилетела к нам вчера Машут ладошками. Полосатая пчела. А за нею шмель-шмелек На каждое название насекомого загибают один пальчик. И веселый мотылек, Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. Делают кружочки из пальчиков и подносят к глазам. Пожужжали, полетали, Машут ладошками. От усталости упали. Роняют ладони на стол. Н. Нищева
3. Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме, альбом «Живая природа. В мире животных». В. Зотов «Майский жук». К. Чуковский «Муха-цокотуха».
Лексическая тема: «АКВАРИУМНЫЕ РЫБКИ» Логопедические пятиминутки. Упражнение «Чего не хватает?» Цель: Развитие зрительного внимания. Актуализация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи, употребление существительных в родительном падеже. На магнитной доске закреплено изображение золотой рыбки, состоящей из частей. Воспитатель просит детей показать и назвать части. Далее дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одну из частей. Дети открывают глаза. Воспитатель спрашивает: - Чего не хватает? Дети отвечают: - Не хватает хвостика. И т.п. Упражнение «Выбери картинки» Цель: Развитие зрительного внимания, фонематических представлений, навыка фонематического анализа. На наборном полотне стоят картинки: кот, мак, слон, лимон, замок, самолет, укроп и т.п. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, подумать, какими звуками заканчиваются названия предметов, выбрать те, названия которых заканчиваются звуком [Н].
Игры и упражнения. Подвижная игра «Аквариум» Цель: Координация речи с движением, развитие подражательности Улитки ползут, Передвигаются по кругу в полуприседе, сложив руки за спиной. Свои домики везут. Рогами шевелят, Останавливаются, делают «рожки» из пальчиков, ритмично На рыбок глядят. наклоняют голову влево-вправо.
Рыбки плывут, Передвигаются по кругу мелкими шажками, опустив руки вдоль Плавничками гребут. туловища; движения только ладонями вперед-назад. Влево, вправо поворот, Плавные повороты туловища влево-вправо и наоборот. А теперь наоборот. Н.Нищева
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.96.202 (0.01 с.) |