Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пальчиковая гимнастика «Игрушки»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Работа над темпом и ритмом речи. На большом диване в ряд Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками. Куклы Катины сидят: Два медведя, Буратино, Загибают поочередно все пальчики. И веселый Чиполлино, И котенок, и слоненок. Раз, два, три, четыре, пять. Разгибают поочередно пальчики. Помогаем нашей Кате Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками. Мы игрушки сосчитать. Н. Нищева Упражнение «Лошадка» Цель: Развитие творческого воображения, координация речи с движением Я люблю свою лошадку, Поглаживание ладонью по голове воображаемой Причешу ей шерстку гладко. лошадки, потом по спинке, по хвостику. Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Бег по кругу с высоким поднимание колена, руки держат воображаемые поводья. А.Барто «Мячик» Цель: Координация речи с движением, развитие общей моторики Раз, два, прыгай, мячик. Взмахи правой ладонью – как бы удары по мячу. Раз, два, и мы поскачем. Ритмичные прыжки на носочках, руки на поясе. Девочки и мальчики Прыгают, как мячики. 3.Иллюстративный материал и художественная литература. Альбом «Наш детский сад». С. Воронин «Настоящий тигр», «В старом сундуке».
Лексическая тема: «ОДЕЖДА» Логопедические пятиминутки. Упражнение «Будь внимательным» Цель: Развитие слухового внимания, речевого слуха. Увеличение словарного запаса (тема «Одежда»). Развитие зрительного внимания. Дифференциация зимней и летней одежды. Воспитатель предупреждает детей, что они должны внимательно слушать стихи об одежде, которые он им прочитает, чтобы потом перечислить все названия, которые встретятся в этих стихах. Когда дети будут называть одежду, воспитатель может выставить на наборное полотно картинки с ее изображениями и попросить детей назвать сначала летнюю одежду, потом – зимнюю. Упражнение «Посмотри и назови» Цель: Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению имен существительных по теме «Одежда» в форме единственного и множественного числа.
Воспитатель выставляет на наборное полотно парные картинки: рубашка-рубашки, кофта-кофты, платье-платья, шарф-шарфы и т.п. Дети рассматривают и называют картинки. Воспитатель обращает внимание детей на разницу в окончаниях слов.
Игры и упражнения. Пальчиковая гимнастика «Аленка» Цель: Работа над темпом и ритмом речи. Аленка-маленка Хлопок ладонями, удар кулаками друг о друга – 2 раза. Шустра, быстра: Воды наносила, Загибают пальчики по одному, начиная с большого. Сарафан дошила, Носок довязала, Ягод насбирала, Песню допела, Везде поспела. Хлопок ладонями, удар кулаками друг о друга – 2 раза. В охотку ей дело. Пальчиковая гимнастика «Гномики-прачки» Цель: Работа над темпом и ритмом речи. Жили-были в домике Дети сжимают и разжимают кулачки. Маленькие гномики: Токи, Пики, Лики, Чики, Мики. Загибают пальчики, начиная с больших. Раз, два, три, четыре, пять, Разгибают пальчики, начиная с мизинцев. Стали гномики стирать: Трут кулачки друг о друга. Токи – рубашки, Загибают пальчики, начиная с больших. Пики – платочки, Лики – штанишки, Чики – носочки. Мики умница был, Всем водичку носил. «Идут» пальчиками по столу.
3.Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме. «На прогулку» (Т.Ткаченко «Логопедическая тетрадь»). Украинская народная сказка «Рукавичка». В. Липский «Волшебный утюжок».
Лексическая тема: «ОБУВЬ» Логопедические пятиминутки. «Давайте отгадаем» Цель: Обучение отгадыванию загадок про обувь. Вместо настоящей обуви воспитатель может использовать предметные картинки. Отгадайте загадку: кто мы? В них упрячешь две ноги - В ясный день сидим мы дома. И в мороз гулять беги. Если дождь, у нас работа: Все в шерсти, а кожи нет. Топать-шлепать по болотам. (валенки)
(резиновые сапоги) У кого после носа пятка? Всегда шагаем мы вдвоем, (у туфель) Похожие как братья, Мы за обедом – под столом, А ночью – под кроватью. (тапки) «Что перепутал художник?» Цель: Развитие зрительного внимания. К магнитной доске прикрепляется изображение мальчика в летней одежде и валенках. Воспитатель просит детей исправить ошибку художника. Дети снимают валенки, которые крепятся на магнитах, и «обувают» мальчику сандалии. И т.п.
Игры и упражнения. Диалог «Сапожник» Цель: Работа над общими речевыми навыками: интонационной выразительностью речи, четкостью дикции. - Был сапожник? - Был! - Шил сапожки? - Шил. - Для кого сапожки? - Для соседской кошки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.251.42 (0.008 с.) |