Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «На лужайке поутру»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Работа над темпом и ритмом речи, развитие творческого воображения На лужайке поутру Дети встают в круг, берутся за руки. Мы затеяли игру. Я – подснежник, ты – вьюнок. Становитесь в наш венок. Раз, два, три четыре, Делают 4 шага назад, расширяют круг. Раздвигайте круг пошире. А теперь мы ручейки, Бегут по кругу. Побежим вперегонки. Прямо к озеру спешим, Раздвигают круг. Станет озеро большим. Становитесь в круг опять, Смыкают круг Будем в солнышко играть. Бегут по кругу. Мы – веселые лучи, Тянутся на носочках, руки вверх. Мы – резвы и горячи. Прыгают на носочках, руки на поясе.
Пальчиковая гимнастика «Кап, кап, кап» Цель: Координация речи с движением, развитие чувства ритма Кап, кап, кап – звенит капель. Ритмично, на каждый слог стучат по столу подушечками Приближается апрель. пальцев, начиная с большого 3. Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме, альбом «Живая природа. В мире растений». В. Зотов «Мать-и-мачеха». Русская народная сказка «У страха глаза велики».
Лексическая тема: «ЦВЕТУЩИЕ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Логопедические пятиминутки. Упражнение «Подскажи словечко». Цель: Развитие слухового внимания, речевого слуха, чувства рифмы. Расширение словарного запаса по теме. Раным-рано поутру Лейку новую беру. Мне воды не жалко. Пей, моя … (фиалка) Гуляю на балконе я Там, где цветет … (бегония)
Игра «Разноцветные кармашки» Цель: Развитие зрительного внимания, фонематических представлений, дифференциация звуков [а], [у], [о], [и] в словах (ударная начальная позиция). Проводится аналогично игре «Разноцветные корзинки». Картинки: аист, астра, остров, ослик, утка, уши, ива, иглы, узел, озеро.
Игры и упражнения. Подвижная игра «На окне в горшочках» Цель: Развитие общей моторики, творческого воображения. На окне в горшочках Дети сидят на корточках лицом в круг, медленно встают. Поднялись цветочки. К солнцу потянулись, Тянутся на носочках, руки вверх, широко в стороны. Солнцу улыбнулись. К солнышку листочки Ладони развернуть вверх. Повернут цветочки. Развернут бутоны, Руки соединить над головой, медленно развести в стороны. В солнышке утонут.
Н. Нищева Подвижная игра «Веснянка» Цель: Координация речи с движением. Солнышко, солнышко, Идут по кругу взявшись за руки Золотое донышко. Гори, гори ясно, Бегут по кругу, взявшись за руки Чтобы не погасло. Побежал в саду ручей, Бегут змейкой, держась друг за друга Прилетели сто грачей, «Летят» по кругу А сугробы тают, тают, Медленно приседают А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх 3. Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме, альбом «Живая природа. В мире растений». Русская народная сказка «Привередница».
Лексическая тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ» Логопедические пятиминутки. Упражнение «Кого не стало?» Цель: Развитие зрительного внимания. Совершенствование грамматического строя речи, употребление существительных в родительном падеже. На наборном полотне картинки с изображениями медведя, лисы, ежа, зайца, белки. Воспитатель просит детей рассмотреть картинки, назвать их, запомнить. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одну из картинок. Дети открывают глаза. Воспитатель спрашивает: - Кого не стало? Дети отвечают: - Не стало зайца. И т.п. Упражнение «Разноцветные шары» Цель: Развитие фонематического слуха, дифференциация звуков [т] и [п] из ряда согласных звуков, слогов, слов. Сейчас будем играть в уже известную вам игру. Будем различать звуки [т] и [п]. Если вы услышите звук [т], то поднимите синий шар, а если услышите звук [п], то поднимите желтый шар. Услышав другие звуки, вы не будете поднимать шары.
А, и, т, м, п, о, п,т. От, ам, ип, ту, но, па. Торт, мак, нос, суп, стук. Игры и упражнения. Игра «Лесной переполох» Цель: Воспитание правильного речевого дыхания, работа над интонационной выразительностью речи, над развитием мимики. В весенний, ясный, теплый день Дети стоят вокруг педагога. Педагог читает На голый лес упала тень. стихи. Междометия произносят дети. Педагог Охватил зайчонка страх – ах, ах, ах: показывает, каким должно быть выражение - Страшный коршун в небесах – ах, ах, ах! лица, какой должна быть интонация. Убегайте все быстрей – эй, эй, эй! - Берегитесь злых когтей – эй, эй, эй! Там, где коршун,- там беда –да, да, да! Острый клюв – не ерунда –да, да, да! Заяц лапой бьет в чурбан – бан, бан, бан! Дети изображают игру на барабане. Как в огромный барабан – бан, бан, бан! увеличивают силу голоса. Полетел сигнал тревоги над землей: Дети разбегаются по группе и прячутся. Уноси быстрее ноги – ой, ой, ой! А. Вольский
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 835; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.154 (0.007 с.) |