Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон?»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Координация речи с движением. Что принес нам почтальон? Сжимают и разжимают кулачки. С толстой сумкой ходит он. «Шагают» пальчиками по столу. Перевод, журнал, газету, На каждое наименование загибают по одному пальчику, В бандероли – две кассеты начиная с большого. И письмо от тети Вали, Чтоб ее приезда ждали. Хлопают в ладоши. Н. Нищева
3. Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме, альбом «Мамы всякие нужны».
Лексическая тема: «ТРАНСПОРТ» Логопедические пятиминутки. Игра «Найди место» Цель: Совершенствование грамматического строя речи, закрепление в речи предлогов ПО, В. На доске висит таблица, на которой изображены небо, море, берег моря с железнодорожной и автомобильной дорогами. В разных частях картины приклеены липучки, на которых дети будут крепить картинки. На наборном полотне стоят картинки: поезд, самолет, пароход, грузовая машина, легковая машина, автобус. Воспитатель просит детей назвать маленькие картинки, а потом найти место для каждой из них на большой картине и составить предложение. Первый ребенок берет картинку и составляет предложение: - Самолет летит В небе. Следующий ребенок выбирает картинку с изображением поезда, закрепляет ее на большой картине и составляет предложение: - Поезд мчится ПО рельсам. И т.п. Игра «Разноцветные корзинки» Цель: Развитие фонематических представлений, дифференциация звуков [а], [у], [о] в словах. На наборном полотне – красная, зеленая и желтая корзинки. На красной корзинке – буква А, на зеленой – У, на желтой – О. отдельно стоят предметные картинки: аист, астра, арка, утка, улей, ушки (зайца), остров, окунь, облако, окна, озеро, обруч. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, подумать, с каких звуков начинаются их названия, и разложить в корзинки с соответствующими буквами. Дети молча выполняют задание, педагог прерывает игру только в том случае, если ребенок допускает ошибку. После того как ошибка исправлена, игра продолжается.
Игры и упражнения. Подвижная игра «Мчится поезд»
Цель: Координация речи с движением Чух-чух! Чух-чух! Дети бегут друг за другом, положив руки на плечи стоящему Мчится поезд во весь дух. впереди. Первый ребенок делает круговые движения руками, Паровоз пыхтит. согнутыми в локтях, и произносит слова паровоза. - Тороплюсь! – гудит. – Тороплюсь! Тороплюсь! Подвижная игра «Самолет» Координация речи с движением, развитие творческого воображения Самолет построим сами, Дети бегают по группе, разведя руки в стороны. Понесемся над лесами. Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме.
3. Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме, альбом «Кем быть?». С. Маршак «Вот какой рассеянный».
Лексическая тема: «ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ» Логопедические пятиминутки. УПРАЖНЕНИЕ «Назови по порядку» Цель: Развитие навыков фонематического анализа, анализ слияний [А У ],[УА]. Воспитатель показывает картинку, на которой изображены девочки, заблудившиеся в лесу, и спрашивает, что кричат девочки. (АУ!) Воспитатель просит подумать и сказать, какой звук произносят девочки первым, а какой – вторым. Аналогично проводится анализ слияния (УА! Плачет малыш.) Игры и упражнения. Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня» Цель: Координация речи с движением, развитие элементарных математических представлений. Есть игрушки у меня: Хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно. Паровоз, и два коня, Загибают пальчики на обеих руках. Серебристый самолет, Три ракеты, вездеход, Самосвал, подъемный кран – Настоящий великан. Сколько вместе? Хлопают попеременно в ладоши и ударяют кулачками друг о Как узнать? друга. Помогите сосчитать! В. Волина Подвижная игра «Шофер» Цель: Координация речи с движением, развитие творческого воображения. Качу, Бегут по кругу, крутят воображаемый руль.
Лечу Во весь опор. Я сам – шофер И сам – мотор. Нажимаю Останавливаются, нажимают на педаль правой ногой, бегут по На педаль – кругу в противоположную сторону. И машина Мчится вдаль. 3. Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме, альбом «Кем быть?». С Михалков «Дядя Степа».
Лексическая тема: «ВЕСНА» Логопедические пятиминутки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 2031; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.237 (0.01 с.) |