Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Подскажи словечко»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Развитие слухового внимания, чувства рифмы, речевого слуха. Увеличение словарного запаса по теме. Ой, беда! Ой, беда! Самый первый день весны, На реке и треск, и гром. Тает снег, кругом вода. Самый-самый первый. Это значит – ледолом. Не наденешь валенки, На опушке у сосны На реке лед идет, На снегу … (проталинки) Распустилась … (верба) Это значит … (ледоход)
Рад весне братишка Сашка, Снег в лесу. Сугробов много. И собака рада Жулька. Но слышна синицы трель. На припеке, с крыши нашей С крыши прямо на дорогу Утром свесилась … (сосулька) Звонко капает … (капель) Упражнение «Слушай и складывай» Цель: Развитие фонематического слуха, совершенствование навыка слияний гласных. У каждого ребенка на столе лежат буквы: А,У, О. Воспитатель произносит слияния гласных: [АУ], [УА], [АО], [УО], [ОУ], [ОА], а дети выкладывают эти сочетания из букв и читают.
Игры и упражнения. Подвижная игра «Веснянка» Цель: Координация речи с движением. Солнышко, солнышко, Идут по кругу взявшись за руки Золотое донышко. Гори, гори ясно, Бегут по кругу, взявшись за руки Чтобы не погасло. Побежал в саду ручей, Бегут змейкой, держась друг за друга Прилетели сто грачей, «Летят» по кругу А сугробы тают, тают, Медленно приседают А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх
Пальчиковая гимнастика «Кап, кап, кап» Цель: Координация речи с движением, развитие чувства ритма Кап, кап, кап – звенит капель. Ритмично, на каждый слог стучат по столу подушечками Приближается апрель. пальцев, начиная с большого
3. Иллюстративный материал и художественная литература. В. Токарев «Весенняя сказка». Русская народная сказка «Заюшкина избушка».
Лексическая тема: «Мамин праздник» Логопедические пятиминутки. Игра «Кем работает моя мама?» Цель: Развитие слухового внимания и речевого слуха. Моя мама – учительница Моя мама – доктор - Ты почему такой упрямый: Пусть у мамы шприц в руках, Моей не слушаешься мамы? Ты не пяться словно рак. Я маму слушаться привык, Это ж мамочка моя, Я сын ее и ученик. Очень добрая она. Г. Виеру Г. Виеру Моя мама – почтальон В сумке погляжу почтовой, Нет ли мне письма какого. Грушу спелую достал … Интересно, кто прислал? Г. Виеру
Упражнение «Почини буквы» Цель: Профилактика дисграфии. На магнитной доске – разломанные на части буквы А, О, У. Воспитатель предлагает детям «починить» буквы. Дети выполняют задание. Игры и упражнения. Подвижная игра «Зима прошла» Цель: Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. Воробей с березы Ритмично прыгают по кругу, хлопают руками по бокам. На дорогу – прыг! Больше нет мороза, Чик-чирик! Вот журчит в канавке Бегут «змейкой», держась друг за друга Быстрый ручеек, И не зябнут лапки – Ритмично прыгают по кругу сначала по часовой стрелке, Скок, скок, скок! потом – против. Высохнут овражки! Прыг, прыг, прыг! Вылезут букашки – Чик-чирик! М. Клокова Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая» Цель: Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. Как у нас семья большая Ритмично хлопок в ладоши и удары кулачками попеременно. Да веселая. Два у лавки стоят, Загнуть большие пальцы на обеих руках. Два учиться хотят, Загнуть указательные пальцы на обеих руках.
Два Степана у сметаны Загнуть средние пальцы. Объедаются. Две Дашки у кашки Загнуть безымянные пальцы. Питаются. Две Ульки в люльке Загнуть мизинцы. Качаются. 3. Иллюстративный материал и художественная литература. «Поздравляем воспитателя». Лексическая тема: «ПЕРВЫЕ ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ» Логопедические пятиминутки. Упражнение «Подскажи словечко». Цель: Развитие слухового внимания, речевого слуха, чувства рифмы. Расширение словарного запаса по теме. Самый первый, самый тонкий Есть цветок с названьем нежным. Как привет капели звонкой, Называется … (подснежник). Желтая, пушистая, Нежная, душистая, Боится мороза, Зовется … (мимоза). Упражнение «Подними сигнал» Цель: Развитие фонематического слуха, выделение звука [и] из ряда гласных звуков, закрытых слогов, слов (ударная начальная позиция): и, а, о, у, и, а, и; ин, ат, он, ит, оп, ис; Ира, Ася, Игорь, иглы, ослик, ива. Игры и упражнения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.173.197 (0.01 с.) |