Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лексическая тема: «дикие животные»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Логопедические пятиминутки. Упражнение «У кого кто?» Цель: Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению существительных с суффиксами: -онок-, -енок-, -ат-, -ят-. Воспитатель и дети стоят кружком на ковре. Воспитатель, бросая мяч, спрашивает: - У лисы кто? Ребенок, поймав мяч и бросая его обратно воспитателю, отвечает: - Лисенок, лисята. И т.п. Упражнение «Разноцветные сигналы» Цель: Развитие фонематического слуха, дифференциация звуков [а]-[у] в ряду гласных звуков, закрытых слогов, слов (начальная ударная позиция). * а, у, о, у, а, и, у, а, у, и; * ам, ун, ин, ат, оп, уп; * астра, утка, Оля, Аня, Уля.
Игры и упражнения. Подвижная игра «Заяц Егорка» Цель: Координация речи с движением. Заяц Егорка Дети бегут по кругу, взявшись за руки; в центре на корточках сидит Свалился в озерко. один ребенок. Бегите под горку! Дети подбегают к сидящему ребенку и помогают ему встать. Спасайте Егорку! Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…» Цель: Координация речи с движением. Сидит белка на тележке, Хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга попеременно. Продает она орешки. Лисичке-сестричке, Загибают по одному пальчику, начиная с большого. Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому. Кому в платок, Ритмичные хлопки ладонями и удары кулачками. Кому в зобок, Кому в лапочку.
3. Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме, альбом «Мир природы. Животные». К. Ушинский «Лиса Патрикеевна». Русская народная сказка «Колобок». Шарль Перро «Красная Шапочка».
Лексическая тема: «ПРОФЕССИИ. ПРОДАВЕЦ» Логопедические пятиминутки. Упражнение «Подскажи словечко» Цель: Развитие слухового внимания, чувства рифмы, речевого слуха. Я разрешу сесть тому, кто подскажет недостающее в стихотворении слово. Слушайте внимательно. Надо хлеба нам купить Иль подарок подарить – Сумку мы с тобой берем И на улицу идем. Мы проходим вдоль витрин И заходим в … (в магазин) В магазин везут продукты,
Но не овощи, не фрукты – Сыр, сметану и творог, Глазированный сырок. Привезли издалека Три бидона молока. Очень любят дети наши Йогурты и простоквашу. Это им полезно очень, Магазин же наш… (молочный) Ну а в этом магазине Крендель, булки на витрине, С отрубями хлеб лечебный. Магазин зовется … (хлебный) У метро – стеклянный дом. Покупаем в доме том Помидоры и капусту, Лук и перец очень вкусный. (Это овощной магазин) Правильно. Молодцы! Садитесь.
Игра-соревнование «Кто больше?» Цель: Подбор слов на звук [а]. За каждое подобранное слово воспитатель награждает ребенка фишкой. В конце игры дети считают, у кого больше фишек. Объявляется победитель. Игры и упражнения. Чистоговорка «Покупки» Цель: Работа над четкостью дикции - Расскажите про покупки. - Про какие про покупки? - Про покупки, про покупки, Про покупочки свои. 3. Иллюстративный материал и художественная литература. Альбом «Мамы всякие нужны» В. Маяковский «Что такое хорошо?»
Лексическая тема: «ПРОФЕССИИ. ПОЧТАЛЬОН» Логопедические пятиминутки. ИГРА «Что кому нужно?» Цель: Совершенствование грамматического строя речи, употребление существительных – названий профессий в дательном падеже. Воспитатель помещает на наборное полотно картинки с изображениями сумки почтальона, почтового ящика, весов, набор гирь и просит детей назвать картинки. После этого воспитатель задает вопрос: - Кому для работы нужна сумка? (Сумка нужна почтальону.) - Кому для работы нужны весы? (Весы нужны продавцу.) И т.п.
Упражнение «Внимательные ушки»
Цель: Развитие фонематического слуха, выделение звука [у]из ряда гласных звуков, закрытых слогов, слов (ударная позиция). У, А, И, У, О; ОТ, УТ, АМ, ОН, УП, ИТ, УМ; АСЯ, ОЛЯ, УМНЫЙ, УДИТ, УЛЕЙ, АИСТ, УЗЕЛ.
Игры и упражнения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.01 с.) |