Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пальчиковая гимнастика «Снежок»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Координация речи с движением, развитие воображения. Раз, два, три, четыре, Загибают пальчики, начиная с большого. Мы с тобой снежок слепили. «Лепят», меняя положение ладоней. Круглый, крепкий очень гладкий Показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую. И совсем-совсем не сладкий. Грозят пальчиком. Раз – подбросим. Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок. Два – поймаем. Приседают, ловят воображаемый снежок. Три – уроним. Встают, роняют воображаемый снежок. И … сломаем. Топают. Н. Нищева Хороводная игра «Снежная баба» Цель: Координация речи с движением, развитие творческого воображения. Сегодня из снежного мокрого кома Идут по кругу, катят перед собой воображаемый ком. Мы снежную бабу слепили у дома. «Рисуют» руками три круга, начиная с маленького. Стоит наша баба у самых ворот. Грозят указательным пальцем сначала Никто не проедет, никто не пройдет. правой, потом левой руки Знакома она уже всей детворе, Идут по кругу, последние слова говорит один ребенок А Жучка все лает: «Чужой во дворе!» – Жучка. И. Демьянов Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» Цель: Координация речи с движением, развитие воображения. Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики по одному. Мы во двор пошли гулять. «Идут» по столу указательным и средним пальцами. Бабу снежную лепили, «Лепят» комочек двумя ладонями. Птичек крошками кормили, «Крошат хлебушек» всеми пальчиками. С горки мы потом катались, Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.
А еще в снегу валялись. Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной. Все в снегу домой пришли. Отряхивают ладошки. Съели суп и спать легли. Движения воображаемой ложкой; руки под щеку. 3.Иллюстративный материал и художественная литература. Альбом «Круглый год», Д. Александров «Зимняя сказка». Я. Аким «Первый снег», И. Пчелко «Зимние развлечения». Русская народная сказка «По щучьему веленью», «Зимовье». Лексическая тема: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
Логопедические пятиминутки. Игра «ДАВАЙТЕ ОТГАДАЕМ» Цель: Обучение отгадыванию загадок по теме «Зимующие птицы» с опорой на предметные картинки. Странный доктор, есть на свете, Чернокрылый, красногрудый Он деревья лечит, дети. И зимой найдет приют: - Где болит? Тук-тук! Не боится он простуды, А, нашел. Тук, тук. (дятел) С первым снегом Тут как тут! (снегирь) Упражнение «КОГО НЕ СТАЛО» Цель: Развитие зрительного внимания. Совершенствование грамматического строя речи, употребление существительных в родительном падеже. На наборном полотне – картинки с изображениями сороки, воробья, снегиря, синицы. Воспитатель предлагает детям рассмотреть и назвать картинки. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одну из картинок и предлагает детям ответить на вопрос: - Кого не стало? Дети отвечают: - Не стало синицы. И т.д.
Игры и упражнения. Подвижная игра «СНЕГИРИ» Цель: Координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи. Вот на ветках посмотри, По 4 хлопка руками по бокам и по 4 наклона В красных майках снегири. головы на строку. Распушили перышки, На первое слово каждой строки – частое Греются на солнышке. потряхивание руками, на второе - один хлопок
по бокам. Головой вертят, По 2 поворота головы на каждую строку. Улететь хотят. - Кыш! Кыш! Улетели! Дети разбегаются по группе, взмахивая руками, За метелью! За метелью! как крыльями.
Пальчиковая гимнастика «КОРМУШКА» Цель: Координация речи с движением. Сколько птиц к кормушке нашей Ритмично сжимают и разжимают кулачки. Прилетело? Мы расскажем. Две синицы, воробей, На каждое название птицы загибают по одному Шесть щеглов и голубей, пальчику. Дятел в пестрых перышках. Всем хватило зернышек. Опять сжимают и разжимают кулачки. 3. Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме, альбом «Живая природа. В мире животных». В. Зотов «Синица».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.198 (0.009 с.) |