Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа оод по продуктивным видам деятельностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Записать тему, программное содержание, вид занятия. 2. Описать гигиенические, педагогические и эстетические условия проводимого занятия. 3. Описать подготовленность и качество материала, наглядных пособий, оборудования, его расположение. 4. Отметить организацию детей на занятии, приемы переключения на другой вид деятельности. 5. Зафиксировать, какова длительность каждой части занятия. 6. Проследить, как каждая задача, определяемая программным содержанием, решается воспитателем в первой, второй и третьей частях занятия. 7. Записать речь воспитателя (доступность, краткость, эмоциональность) и его действия, реакцию детей: их речь, выражение чувств, действия. 8. Определить приемы привлечения и сосредоточения внимания детей на теме: - приемы подачи педагогом цели занятия, приемы мотивации детской деятельности; - приемы объяснения способов решения учебных задач (обследование, показ способов действия, объяснения и т.д.); - приемы формирования эмоциональности и интереса детей, создания творческой атмосферы на занятии; - приемы активизации детей – их воображения, чувств, речи; - приемы руководства процессом изобразительной деятельности (всей группы детей и каждого ребенка в отдельности). 9. Определить, присутствует ли индивидуальный, дифференцированный подход к руководству детской деятельностью и решению задач воспитания и развития. 10. Проследить за анализом детских работ, участием самих детей в анализе. Понять специфику педагогической оценки на занятиях разного типа и вида. 11. Дать оценку приемам работы воспитателя и педагогическому процессу в целом. 12. Определить качество детских работ (выразительность, грамотность, оригинальность), степень самостоятельности выполнения работы. 13. Оценить доступность предложенного детям содержания. 14. Определить подготовку воспитателя к занятию. 15. Оценить целесообразность выбора художественных материалов для наиболее полного и выразительного раскрытия темы. 16. Выяснить, как планируется использовать результаты детской деятельности в последующей работе.
Тема 3. Рисование как вид продуктивной деятельности. Художественные техники. Аппликация. Конструирование. Лепка (для заочного отделения: Тема 1. Детская продуктивная деятельность и творчество как социальные явления. Виды продуктивной деятельности дошкольников)
Составление характеристики различных техник рисования (сравнительный анализ традиционной и нетрадиционной техник рисования). Для составления сравнительной характеристики техник рисования необходимо выполнить рисунок в обоих техниках по усмотрению студента (один рисунок в традиционной технике, другой в нетрадиционной), и затем составить характеристику, используя следующий план: 1. Техника рисования. 2. Используемые материалы. 3. Вид рисования (сюжетное, предметное или декоративное). 4. Возрастная группа (с детьми какого возраста можно использовать данную технику). 5. Алгоритм рисования.
Тема 5. Особенности ознакомления дошкольников с произведениями живописи, графики, скульптуры, архитектуры (для заочного отделения: Тема 2. Особенности ознакомления дошкольников с произведениями живописи, графики, скульптуры, архитектуры, дизайна, декоративно-прикладного искусства) Задание 1. Подготовить устное сообщение по теме «Ознакомление детей дошкольного возраста со скульптурой». Варианты устного сообщения по теме «Ознакомление детей дошкольного возраста со скульптурой»: 1. Значение произведений скульптуры для эстетического воспитания и творческого становления дошкольников. 2. Виды скульптуры, которые находят наибольший отклик у детей дошкольного возраста. 3. Формы ознакомления дошкольников со скульптурой. 4. Значение экскурсии в развитии детского пластического образца. 5. Использование сюжетно-ролевых, дидактических, малоподвижных и подвижных игр в рамках ООД и в качестве самостоятельной формы ознакомления со скульптурой. Задание 2. Подобрать иллюстрации с различными видами скульптур.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.249.160 (0.01 с.) |