Конспектирование и обзор публикаций оценивается в форме недифференцированного зачета. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспектирование и обзор публикаций оценивается в форме недифференцированного зачета.



Критерии оценивания конспектирования и обзора публикаций:

1. Краткость (конспект не должен превышать 1/8 от авторского текста);

2. Ясная и четкая структуризация материала;

3. Содержательная точность;

4. Наличие образных и символичных элементов;

5.Оригинальность обработки авторского текста.

 

3) Критерии составления кроссвордов и нормы их оценивания.

1. Соответствие материала заявленной теме работы – 1 балл

2. Объем, количество слов: 6-10 слов – 1 бал, 11-20 слов - 2 балла

3. Аккуратность оформления- 2 балла

4. Форма, тип кроссворда- 1-2 балла

5. Способ презентации (письменный вариант, печатный вариант, электронная презентация) – 1-3 балла


 

Заключение

Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирует образовательный процесс на формирование компетентной личности, способной решать типичные проблемы и задачи исходя из приобретенного учебного опыта и адекватной оценки конкретной ситуации. Необходимость организации со студентами разнообразной самостоятельной деятельности определяется тем, что удается разрешить противоречие между трансляцией знаний и их усвоением во взаимосвязи теории и практики, что способствует реализации, в свою очередь, компетентного подхода.

Широкое использование методов самостоятельной работы, побуждающих к мыслительной и практической деятельности, развивает столь важные интеллектуальные качества человека, обеспечивающие в дальнейшем его стремление к постоянному овладению знаниями и применению их на практике.

Таким образом, выполнение студентами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарному курсу «Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста» будет способствовать формированию общих и профессиональных компетенций, соответствующих данной дисциплине, согласно учебному плану.


 

 Литература для организации внеаудиторной самостоятельной работы

1. Давыдова, Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду: Досуг и творчество детей / Г.Н. Давыдова. - Часть 1– М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007. – 88 с.

2. Ежкова, Н.С. Руководство самостоятельной деятельностью старших дошкольников / Н.С. Ежкова. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 144 с.

3. Колдина, Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет: Конспекты занятий / Д.Н. Колдина. – М.:Мозаика-Синтез, 2011. – 56 с.

4. Колдина, Д.Н. Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий / Д.Н. Колдина. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 48 с.

5. Комарова, Т.С. Рисование для среднего и старшего возраста из серии «Страна чудес» / Т.С. Комарова.- М.: Изд-во АСТ, 2005. – 64 с.

6. Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации. Младшая группа. Средняя группа. Старшая группа. Подготовительная группа / И.А. Лыкова. – М.: Изд-во «Карапуз-Дидактика», 2007, 2009, 2010, 2008. – 192 с., 144 с., 208 с., 208 с.

7. Лыкова, И.А. Мы лепили, мы играли: Учебно-методическое пособие / И.А. Лыкова – М.: Изд-во «Карапуз-Дидактика», 2007. – 80 с.

8. Лыкова, И.А. Программа художественного воспитания, обучения, развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» / И.А. Лыкова. – М.: Изд-во «Карапуз-Дидактика», 2007. – 176 с.

9. Пищикова, Н.Г. Работа с бумагой в нетрадиционной технике: Учебное пособие / Н.Г. Пищикова.- М.: «Скрипторий 2003», 2006. – 54 с.

10. Погодина, С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.В. Погодина. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 272с.

11. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.В. Погодина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352с.

12. Потапова, Е.В. Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДУ / Е.В. Потапова. – С-Пб.: Детство-Пресс, 2012.

13. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 304 с.

14. Пятакова, О.А. Материалы к курсу «Практикум по художественному труду и конструированию» / О.А. Пятакова. - Ногинский филиал МГОУ, 2012.

15. Швайко, Т.В. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Программа, конспекты / Т.В. Швайко. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 144 с.

Интернет-ресурсы

1. http://ripo.unibel.by/umosso/obespecheniekmo.shtml (республиканский портал «Профессиональное образование»

2. http://metodsovet.su/dir/musik/ (Методический портал)

3. http:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»).

4. http://www:shool/tdu/ru - Российский образовательный портал.

5. http://www:pt dlib/ru- библиотека.

6. http://www:/nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.

7. Иванищина О.Н. Все для детского сада [Электронный ресурс] //www.ivalex.vistcom.ru

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.006 с.)