Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспектирование и обзор публикаций оценивается в форме недифференцированного зачета. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Критерии оценивания конспектирования и обзора публикаций: 1. Краткость (конспект не должен превышать 1/8 от авторского текста); 2. Ясная и четкая структуризация материала; 3. Содержательная точность; 4. Наличие образных и символичных элементов; 5.Оригинальность обработки авторского текста.
3) Критерии составления кроссвордов и нормы их оценивания. 1. Соответствие материала заявленной теме работы – 1 балл 2. Объем, количество слов: 6-10 слов – 1 бал, 11-20 слов - 2 балла 3. Аккуратность оформления- 2 балла 4. Форма, тип кроссворда- 1-2 балла 5. Способ презентации (письменный вариант, печатный вариант, электронная презентация) – 1-3 балла
Заключение Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирует образовательный процесс на формирование компетентной личности, способной решать типичные проблемы и задачи исходя из приобретенного учебного опыта и адекватной оценки конкретной ситуации. Необходимость организации со студентами разнообразной самостоятельной деятельности определяется тем, что удается разрешить противоречие между трансляцией знаний и их усвоением во взаимосвязи теории и практики, что способствует реализации, в свою очередь, компетентного подхода. Широкое использование методов самостоятельной работы, побуждающих к мыслительной и практической деятельности, развивает столь важные интеллектуальные качества человека, обеспечивающие в дальнейшем его стремление к постоянному овладению знаниями и применению их на практике. Таким образом, выполнение студентами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарному курсу «Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста» будет способствовать формированию общих и профессиональных компетенций, соответствующих данной дисциплине, согласно учебному плану.
Литература для организации внеаудиторной самостоятельной работы 1. Давыдова, Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду: Досуг и творчество детей / Г.Н. Давыдова. - Часть 1– М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007. – 88 с. 2. Ежкова, Н.С. Руководство самостоятельной деятельностью старших дошкольников / Н.С. Ежкова. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 144 с.
3. Колдина, Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет: Конспекты занятий / Д.Н. Колдина. – М.:Мозаика-Синтез, 2011. – 56 с. 4. Колдина, Д.Н. Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий / Д.Н. Колдина. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 48 с. 5. Комарова, Т.С. Рисование для среднего и старшего возраста из серии «Страна чудес» / Т.С. Комарова.- М.: Изд-во АСТ, 2005. – 64 с. 6. Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации. Младшая группа. Средняя группа. Старшая группа. Подготовительная группа / И.А. Лыкова. – М.: Изд-во «Карапуз-Дидактика», 2007, 2009, 2010, 2008. – 192 с., 144 с., 208 с., 208 с. 7. Лыкова, И.А. Мы лепили, мы играли: Учебно-методическое пособие / И.А. Лыкова – М.: Изд-во «Карапуз-Дидактика», 2007. – 80 с. 8. Лыкова, И.А. Программа художественного воспитания, обучения, развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» / И.А. Лыкова. – М.: Изд-во «Карапуз-Дидактика», 2007. – 176 с. 9. Пищикова, Н.Г. Работа с бумагой в нетрадиционной технике: Учебное пособие / Н.Г. Пищикова.- М.: «Скрипторий 2003», 2006. – 54 с. 10. Погодина, С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.В. Погодина. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 272с. 11. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.В. Погодина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352с. 12. Потапова, Е.В. Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДУ / Е.В. Потапова. – С-Пб.: Детство-Пресс, 2012. 13. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 304 с. 14. Пятакова, О.А. Материалы к курсу «Практикум по художественному труду и конструированию» / О.А. Пятакова. - Ногинский филиал МГОУ, 2012. 15. Швайко, Т.В. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Программа, конспекты / Т.В. Швайко. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 144 с. Интернет-ресурсы 1. http://ripo.unibel.by/umosso/obespecheniekmo.shtml (республиканский портал «Профессиональное образование» 2. http://metodsovet.su/dir/musik/ (Методический портал) 3. http:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»). 4. http://www:shool/tdu/ru - Российский образовательный портал. 5. http://www:pt dlib/ru- библиотека. 6. http://www:/nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов. 7. Иванищина О.Н. Все для детского сада [Электронный ресурс] //www.ivalex.vistcom.ru
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.006 с.) |