Анализ процесса деятельности (автор Комарова Т.С.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ процесса деятельности (автор Комарова Т.С.)



1. Характер линии.

Этот критерий включает четыре группы показателей:

а) характер линии: 3 - слитная; 2 - линия прерывистая; 1- дрожащая (жесткая, грубая);

б) нажим: 3 - средний; 2 - сильный, энергичный (иногда продавливающий бумагу); 1 - слабый, иногда еле видный);

в) раскрашивание (размах): 3 - мелкими штрихами, не выходящими за пределы контура; 2 - крупными размашистыми движениями, иногда выходящими за пределы контура; 1 - беспорядочными линиями (мазками), не умещающимися в пределах контура;

г) регуляция силы нажима: 3 - регулируется сила нажима, раскрашивание в пределах контура; 2 - не всегда регулируется сила нажима и размах; 1- не регулируется сила нажима, выход за пределы контура.

2. Регуляция деятельности.

а) отношение к оценке взрослого: 3 - адекватно реагирует на замечания взрослого, стремится исправить ошибки, неточности; 2 - эмоционально реагирует на оценку взрослого (при похвале радуется, темп работы увеличивается, при замечании сникает, деятельность замедляется или вовсе прекращается); 1 - безразличен к оценке взрослого (деятельность не изменяется);

б) оценка ребенком созданного им изображения: 3 - адекватна; 2 - неадекватна (завышенная, заниженная); 1- отсутствует;

в) эмоциональное отношение к деятельности: насколько ярко (сильно, средне, безразлично) ребенок относится: 3 - к предложенному заданию; 2 - к процессу деятельности; 1 - к продукту собственной деятельности.

3. Уровень самостоятельности.

3-выполняет задание самостоятельно, без помощи педагога, в случае необходимости обращается с вопросами; 2 - требуется незначительная помощь, с вопросами к взрослому обращается; 1 - необходима поддержка и стимуляция деятельности со стороны взрослого, сам с вопросами к взрослому не обращается.

4. Творчество.

а) самостоятельность замысла;

б) оригинальность изображения;

в) стремление к наиболее полному раскрытию замысла.

 

 

Тема 10. Художественно-эстетическая предметно-пространственная среда как условие развития детской продуктивной деятельности (для заочного отделения: Тема 6. Защита проекта организации рациональной художественно-эстетической предметно-пространственной развивающей среды)

Составление проекта организации рациональной художественно-эстетической предметно-пространственной развивающей среды.

Общие требования к организации художественно-эстетической среды:

• комплексный подход к оборудованию и оформлению помещений;

• соответствие оформления назначению помещений;

• выявление главного в оформлении помещений различного назначения архитектурно-художественными средствами;

• создание эмоционального климата помещения средствами рациональной и красивой планировки, освещения и цветовой отделки;

• зонирование помещений и художественно-образное, привлекательное решение фрагментов (зон);

• наличие современного материального оснащения (комплектной мебели, оборудования, пособий, игрушек, физкультурного и другого инвентаря), размещенного педагогически и эстетически целесообразно;

• организация и эффективное использование прогрессивных систем встроенного, секционного, сборно-разборного оборудования (стеллажных конструкций, ленточных подоконных столов и т.д.);

• широкое использование в оформлении помещений высокохудожественных и качественно выполненных произведений станкового, монументально-декоративного и прикладного искусства;

• использование в оформлении мотивов национального искусства, произведений мастеров народного декоративно-прикладного искусства;

• разнообразие и эстетическая завершенность уголков природы, композиций из природного материала и круглогодичного озеленения помещений;

• общая культура взаимоотношений детей и персонала, опрятный и красивый их внешний вид (одежда, обувь, прическа, манера поведения, тон).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.006 с.)