Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 20. Деловая игра: «занятия по продуктивным видам деятельности»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подготовить презентации к темам, предложенным преподавателем. Примерные темы презентаций: 1. Виды продуктивной деятельности дошкольников. Общая характеристика и задачи продуктивных видов деятельности дошкольника. 2. Рисование как вид продуктивной деятельности дошкольника. 3. Аппликация как вид продуктивной деятельности дошкольника. 4. Лепка как вид продуктивной деятельности дошкольника. 5. Конструирование в детском саду. 6. Нетрадиционные техники рисования. 7. Самостоятельная художественная деятельность дошкольника. 8. Пространственная предметно развивающая художественно эстетическая среда в ДОУ. 9. Ознакомление дошкольников с произведениями искусства. 10. Анализ детского рисунка.
Тема 22. Составление рецензии на конспект занятия товарища с помощью памятки «Вопросы для анализа» Составление рецензии на конспект занятия обучающегося. Рекомендации по написанию и оформлению рецензии на методическую разработку занятия. Рецензия на методическую разработку – это письменный разбор представленного материала. Заголовок рецензии должен содержать вид занятия, его тему, предмет или направленность (в зависимости от вида), место данного занятия в образовательном процессе или возраст детей, на которых оно рассчитано, продолжительность, а также персональные данные автора (ФИО, место учебы). К основным разделам рецензии относятся: 1) введение; 2) констатирующая часть; 3) аналитическая часть; 4) заключение. Во введении формулируется аргументированная оценка актуальности дидактических, методических и содержательных компонентов занятия, элементов новизны, присутствующих в разработке. В констатирующей части рецензии дается всесторонняя и объективная оценка: - соответствия содержания занятия выбранной образовательной программе, стандартам; - соответствия занятия комплексу психолого-педагогических принципов, обеспечивающих целостность образовательного процесса; - реальности, целесообразности целей и задач занятия; - соответствия структуры и содержания занятия указанным целям и задачам; - обеспечения мотивации деятельности детей; - научности содержания занятия, соответствия его современным достижениям в науке; - связности, логичности, полноты структурирования занятия; - обоснованности выбора методов, приемов, средств и форм обучения; - соответствия содержания учебно-познавательного материала возрастным особенностям детей, на которых рассчитано данное занятие; - оптимальности распределения времени занятия; - рациональности подходов по развитию навыков самообразования; - использования учебно-познавательного материала, компонентов педагогической деятельности для формирования и развития у детей творческих способностей, социальных ценностей. В аналитической части рецензии отмечаются преимущественные отличительные особенности данной разработки, а также подробно указываются и анализируются замеченные рецензентом недостатки. В аналитической части следует сформулировать мотивированные рекомендации по совершенствованию представленной разработки. В заключении формулируются выводы: - о возможности использования данной разработки в образовательном процессе в представленном виде либо после переработки с учетом указанных рецензентом недостатков; - о возможности организации обобщения и распространения представленных в разработке передовых методических идей. Рецензент может указать на необходимость последующего рецензирования исправленного варианта разработки. В качестве концовки можно использовать тонкий комментарий всего выше изложенного или сделать вывод по-своему. Рецензия должна иметь завершённую форму. Вопросы для анализа занятия по изобразительной деятельности: 1. Соответствует ли содержание занятия программе данной группы? 2. Определите познавательное значение данного занятия, достаточна ли была нагрузка на занятии? 3. В чем заключалось сочетание нового и знакомого детям материала на занятии? 4. В чем заключалось воспитательное значение данного занятия? 5. Оцените оптимальность используемых на занятии методов и приемов обучения: соответствие уровню развития детей, виду занятия, характеру программных задач. 6. Оцените объяснение и показ способа изображения предмета воспитателем: четкость, доступность, последовательность, методическая грамотность. 7. Оцените поведение детей на занятии: организованность, соблюдение дисциплины, самостоятельность, темп работы. 8. Оцените качество детских работ: умение работать в соответствии с полученными указаниями, уровень технических и изобразительных умений, творческий подход к решению поставленных задач, аккуратность в работе. 9. Длительность занятия в целом и по частям. Соответствие возрасту детей. Причины задержки занятия (если это имело место). 10. Дайте общую характеристику и оценку просмотренному занятию (какие изменения целесообразно внести в методику проведения занятия).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.34 (0.006 с.) |