Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I .Формирование пространственного восприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Цель: создание целостного образа предметов и явлений окружающего мира. Формирование сомато-пространственного гнозиса. Задачи: 1.) Развитие уточнения представлений детей о схеме тела. Упражнения: - закрыть глаза, показать место, до которого дотронулся инструктор. Прикасаясь к какому-либо месту на теле ребенка, вы просите показать, куда вы дотронулись; - коснуться левой рукой правого уха, правой рукой левого глаза, левой рукой левого глаза; - положить левую руку на пояс, правую на плечо; левую руку на плечо, правую на пояс; 2.) Закрепить различение и называние рук с помощью схемы. Упражнения: - соединить указательный палец правой руки с указательным пальцем левой руки, большой палец правой руки с большим пальцем левой руки, средний палец правой руки со средним пальцем левой руки, безымянный палец правой руки с безымянным пальцем левой руки, мизинец правой руки с мизинцем левой руки; - соотнести части тела с правой рукой, назвать их (правая щека, правая нога, правая рука, правое ухо); - в правую руку взять карандаш и переложить его в левую; 3.) Развитие целостного представления о схеме тела. Упражнения: - назвать части тела, до которых дотронулся инструктор. Инструктор прикасается к различным частям тела ребенка и просите его назвать их; - назвать часть тела, которая находится между головой и телом, назвать часть тела которая находится между правым и левым ухом; Формирование умения по устным представлениям ориентироваться в сторонах. Задачи: 1.) Развитие и уточнение представлений о направлениях в пространстве. Упражнения: - вытянуть в сторону правую руку. Перечислить предметы находящиеся с этой стороны, то есть справа; - наклонить голову к правому плечу, к левому плечу, вперед, назад; - повернуться к окну, к двери, к доске, к шкафу; 2.) Уточнение пространственных взаимоотношений. Упражнения: - стоя в шеренге, назвать стоящего слева, стоящего справа; - описать предмет, который находится справа; - инструктор описывает какой-то предмет. Ребенок должен определить место положения этого предмета; - вызванный ученик, стоя спиной к классу, поднимает правую руку. Остальные, сидя на своих местах, поднимают свою правую и убеждаются в том, что вызванный ученик правильно выполнил инструкцию; 3.)Развитие умения ориентироваться в заданном направлении. Упражнения: - сделать три шага вправо, два шага влево, шаг вперед, два назад; - положить ручку справа от тетради; карандаш слева от книги; книгу впереди себя; - положить мяч впереди себя, кубик сзади;
Формирование пространственных представлений. Задачи: 1.) Усвоение пространственных представлений на, над, под, за, около. Упражнения: - посмотреть на картинку и сказать, где сидит рыжий кот, на чем сидит черно-белый кот и т. д.; - нарисуй треугольник над квадратом, круг под квадратом, квадрат около круга, треугольник на квадрате; 2.) Развитие графического воспроизведения направлений. Упражнения: - в третьем квадрате выделить первую верхнюю точку и вторую нижнюю, соединить их стрелкой, направленной одновременно слева направо – сверху вниз; - обозначить на строке четыре точки. Поставить «+»: от первой точки - снизу; от второй точки - сверху; от третьей точки - слева; от четвертой - справа; 3.) Формирование пространственных представлений путем копирования предметов на плоскости. Упражнения: - скопировать ведущей рукой «куб» и «дом»; - инструктор и ребенок сидят на против друг друга. Инструкция: «Нарисуй такой же предмет, который нарисовала я». После того как ребенок выполнил первый этап задания, дается инструкция: «А теперь у своего предмета я рисую ручку, где будет ручка у твоего?». II. Формирование зрительного восприятия. Цель:
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |