Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация судов по расположению машинного отделения.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Среднее расположение МО; Промежуточное расположение МО;
Кормовое расположение МО.
Классификация судов по правилам РМРС. Общее положение о классификации и иной деятельности распространяются на деятельность Российского морского регистра судоходства, осуществляемую при: - рассмотрении и согласовании технической документации на постройку; - ремонт, переоборудование и модернизацию судов и морских стационарных платформ (МСП); - на изготовление материалов и изделий для судов и МСП; - проведением технического наблюдения за постройкой, ремонтом, переоборудованием и модернизацией судов и МСП; - освидетельствовании судов и МСП в эксплуатации. Правила классификации и постройки морских судов Российского морского регистра судоходства утверждены и вступают в силу с 1 января 2013г. В правилах учтены унифицированные требования, интерпретации и рекомендации Международной ассоциацией классификационных обществ (МКАО) и соответствующие резолюции Международной морской организации (ИМО). Правила изданы в пяти томах: - в первом томе содержатся: общее положение о квалификационной и иной деятельности: часть I «Квалификация», часть II «Корпус», часть III «Устройства, оборудование и снабжение», часть IV «Остойчивость», часть V «Деление на отсеки», часть VI «Противопожарная защита»; - во втором томе содержатся: часть VII «Механические установки», часть VIII «Системы и трубопроводы», часть IX «Механизмы», часть X «Котлы, теплообменные аппараты и сосуды под давлением», часть XI «Электрическое оборудование», часть XII «Холодильные установки», часть XIII «Материалы», часть XIV «Сварка», часть XV «Автоматизация», часть XVI «Конструкция и прочность корпусов судов и шлюпок из стеклопластика». - в третьем томе содержится: часть XVII «Дополнительные знаки и символы класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна». - в четвертом томе (издается только на английском языке в электронном виде) содержится: часть XVIII «Общие правила по конструкции и прочности нефтеналивных судов с двойными бортами». - в пятом томе (издается только на английском языке в электронном виде) содержится: часть XIX «Общие правила по конструкции и прочности навалочных грузов». Мореходные качества судна. Мореходные качества – определяют условия равновесия или движения судна при действии на него различных сил во время эксплуатации судна. к этим качествам относятся: плавучесть, остойчивость, непотопляемость, ходкость, управляемость, мореходность. Плавучесть – способность судна держаться на плаву. Имея заданную посадку и неся на себе определенное количество грузов. Остойчивость – способность судна, выведенного наклонением из состояния равновесия, возвращаться в исходное положение после прекращения действий внешних сил вызвавших это наклонения. Непотопляемость – способность судна при заполнении одного или нескольких отсеков сохранять плавучесть и остойчивость. Ходкость – способность судна развивать и сохранять заданную скорость хода при минимальных энергозатратах. Управляемость – способность судна сохранять или изменять направление движения в соответствии с действиями рулевого. Мореходность – способность судна противодействовать действию морского волнения и ветра, сохраняя при этом плавность и умеренность размахов качки. Показателями этих качеств является: - количество воды, вытесненное корпусом судна; - параметры посадки, определяющие положение судна относительно свободной поверхности; - запас плавучести; - минимальный опрокидывающий момент; - количество отсеков, заполнение которых не приведет к гибели судна; - скорость хода; - коэффициент полезного действия движителя; - диаметр циркуляции, амплитуда и период качки в условиях ветрового волнения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 665; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.39 (0.007 с.) |