Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индустриальные методы ремонта судов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Единые ремонтные ведомости разработаны исходя из условия организации ремонта судов индустриальными методами, предусматривающими: Техническая эксплуатация скоростных пассажирских судов. В качестве скоростных пассажирских судов на морском и речном транспорте применяются суда с динамическими принципами поддержания (СДПП), у которых для достижения относительно высоких скоростей частичный или полный подъем корпуса над поверхностью воды. К СДПП относятся суда: на подводных крыльях (СПК), на воздушной подушке (СВП), амфибийные, полуглиссирующие (типа «Заря»), глиссирующие различных систем, экранопланы. Анализ износов и повреждений скоростных судов и изучение причин их простоев в навигационном ремонте, показывает, что в основном эксплуатационную надежность судна определяют корпус и надстройка, главные двигатели двигательного-рулевого комплекса (ДРК). В связи с этим в системе ТЭ скоростных судов имеются специфич. особенности: частая замена высокооборотных дизелей, вследствие сравнительно малого их моторесурса, повышенная частота выполнения плановых ТО, необходимость регулярного осушения подводной части корпуса для осмотра и ремонта, обязательное зимнее хранение судов на берегу или на др. судах. ТЭ скоростных пассажирских судов, осуществляется с использованием руководства по техн. эксплуатации скоростного пассажирского флота. Ежедневное ТО должно производиться в соотв. с указанным руководством. Также скоростные суда должны подвергаться плановым ТО. Периодичность выполнения ТО скоростных судов находится в прямой зависимости от периодичности регламентных работ на главных двигателях. Техническая эксплуатация судов ССП. Техническая эксплуатация грузовых судов, в т.ч. перевозящих хлебные грузы. Техническая эксплуатация сухогрузных барж. Техническая эксплуатация нефтеналивных судов. Специфика ТЭ нефтеналивных судов обуславливается особенностями перевозки жидких грузов, в частности легковоспламеняющимися нефтепродуктами. Поэтому возникает необходимость значительного усиления требований к техн. эксплуатации, а также разработки особых требований, вызванных условиями перевозки и перегрузки – выгрузки нефтяных продуктов. корпус нефтеналивных судов имеет большую гибкость, чем сухогрузных, т.к. у них больше значение отношения длины корпуса и высоты борта. Устройство и оборудование нефтеналивных отличается от конструкции и оснащения сухогрузов. Для судов каждого типа разработана своя технологическая схема выполнения перегрузочных работ. Коррозионное изнашивание нефтеналив. судов происходит быстрее, а характер и объем коррозии отличается от сухогрузных, поэтому изучение коррозии и предотвращение ее последствий явл. важной задачей судовых экипажей и персонала береговых предприятий. В процессе эксплуатации при замене вида перевозимого груза или при подготовке к ремонту требуется полная и тщательная зачистка танков, обеспечивая пожаробезопасность. На нефтеналив. судах имеется целый комплекс спец. систем, находящийся под постоянным надзором контролирующих органов. Эксплуатация и ТО каждой из этих систем должны производиться по инструкции. Эффективная ТЭ спец.систем зависит от подбора и обслуживания трубопровода, а также арматуры. К специфич. особенностям организации ТО нефтеналив.судов относятся: кроме обычного осмотра и приемки после зимнего отстоя и ремонта, спец. освидетельствование определения годности судов к перевозке нефтепродуктов; требования противопожарного режима при транспортировании и перегрузке нефтепродуктов, ремонте судов; требования по обеспечению санитарного режима; требования по предотвращению загрязнения водоемов нефтепродуктами. Так же есть спец.требования к технологии зачистки и мойки нефтеналив.судов: использовать только спец.хим. вещ-ва для мойки танков и отсеков судов; все работы выполняются силами и средствами спец.зачистных береговых и плавучих станций и должны быть макс. механизированы и автоматизированы; не разрешается выброс за борт остатков груза и отмываемых после зачистки нефтепродуктов, моющих и отработанных растовров; опилки, тряпки и использованные обтирочные материалы д.б. вынесены на берег и уничтожены в спец.местах, установленных санитар.правилами; на судах ССП выходящие в морские районы распространяются также требования международных конвенций. Техническая эксплуатация судов технического флота. Охрана окружающей среды при эксплуатации флота. С развитием городов, промышленности, с/х транспорта в реки и прибрежные зоны стало поступать много отходов, которое может привести к нарушению естественного процесса самоочищения водоемов. Чтобы остановить этот процесс, подписаны международные соглашения, во многих странах разработаны гос. постановления, направленные на предотвращение загрязнения рек и морей. Предотвращение загрязнения водоемов судовыми отходами- важная составная часть общей проблемы охраны окр. ср. любое судно и флот в целом всегда будут являться источниками загрязнения водоемов, т.к. любое судно – это перемещаемый по водоему комплекс «производственное предприятие-населенный пункт». При эксплуатации судов происходит загрязнение водоемов сточными водами, сухим мусором, пищевыми отходами, нефтепродуктами при аварийных разливах, зачистке танков. Особенно быстро загрязняются реки и озера, требующие большего внимания, чем океаны и моря. Самая неблагоприятная обстановка складывается в местах большого скопления судов, например, портах. Так же большой вред наносят отработавшие газы дизелей, в кот. содержится сажа и компоненты неполного сгорания топлива. Большое внимание уделяется предотвращению и ликвидации разливов нефтепродуктов с судов, спец. техн. средствам удаления их с вод. поверхности. Еще одной проблемой явл. снижение вредных выбросов с отработавшими газами энергоустановок. Использование тяжелого топлива приводит к тому, что судовые ДВС (двигатель внутр. сгорания) стали работать на худшем топливе, которое без спец. проведенных мероприятий сгорает не полностью из-за чего дымность отработавших газов возрастает в несколько раз по сравнению с работой дизелей на стандартном дизельном топливе. В процессе эксплуатации судов образуются бытовые и производственные отходы, сброс которых в водоем приносит значительный ущерб природе. В процессе эксплуатации судовых механизмов образуется особый вид отходов – подсланевые нефтесодержащие воды (НВ) – это протечки воды из трубопроводов, арматуры, насосов, нефтепродуктов при ремонте механизмов. В наст. время применяют как судовую, так и несудовую очистку НВ от нефтепродуктов, т.е. НВ обрабатывают на судах с использованием спец. очистного оборудования или же передают на плавучие станции или спец. суда. При использовании воды для питьевых и хоз. нужд на судне скапливаются сточные воды (СВ). способ очистки СВ зависит от состава СВ. в процессе производ. и быт. деятельности на судне образуется ряд твердых и жидких отходов, подлежащих удалению.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.161.27 (0.01 с.) |