![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индустриальные методы ремонта судов. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Единые ремонтные ведомости разработаны исходя из условия организации ремонта судов индустриальными методами, предусматривающими: Техническая эксплуатация скоростных пассажирских судов. В качестве скоростных пассажирских судов на морском и речном транспорте применяются суда с динамическими принципами поддержания (СДПП), у которых для достижения относительно высоких скоростей частичный или полный подъем корпуса над поверхностью воды. К СДПП относятся суда: на подводных крыльях (СПК), на воздушной подушке (СВП), амфибийные, полуглиссирующие (типа «Заря»), глиссирующие различных систем, экранопланы. Анализ износов и повреждений скоростных судов и изучение причин их простоев в навигационном ремонте, показывает, что в основном эксплуатационную надежность судна определяют корпус и надстройка, главные двигатели двигательного-рулевого комплекса (ДРК). В связи с этим в системе ТЭ скоростных судов имеются специфич. особенности: частая замена высокооборотных дизелей, вследствие сравнительно малого их моторесурса, повышенная частота выполнения плановых ТО, необходимость регулярного осушения подводной части корпуса для осмотра и ремонта, обязательное зимнее хранение судов на берегу или на др. судах. ТЭ скоростных пассажирских судов, осуществляется с использованием руководства по техн. эксплуатации скоростного пассажирского флота. Ежедневное ТО должно производиться в соотв. с указанным руководством. Также скоростные суда должны подвергаться плановым ТО. Периодичность выполнения ТО скоростных судов находится в прямой зависимости от периодичности регламентных работ на главных двигателях.
Техническая эксплуатация судов ССП. Техническая эксплуатация грузовых судов, в т.ч. перевозящих хлебные грузы. Техническая эксплуатация сухогрузных барж. Техническая эксплуатация нефтеналивных судов. Специфика ТЭ нефтеналивных судов обуславливается особенностями перевозки жидких грузов, в частности легковоспламеняющимися нефтепродуктами. Поэтому возникает необходимость значительного усиления требований к техн. эксплуатации, а также разработки особых требований, вызванных условиями перевозки и перегрузки – выгрузки нефтяных продуктов. корпус нефтеналивных судов имеет большую гибкость, чем сухогрузных, т.к. у них больше значение отношения длины корпуса и высоты борта. Устройство и оборудование нефтеналивных отличается от конструкции и оснащения сухогрузов. Для судов каждого типа разработана своя технологическая схема выполнения перегрузочных работ. Коррозионное изнашивание нефтеналив. судов происходит быстрее, а характер и объем коррозии отличается от сухогрузных, поэтому изучение коррозии и предотвращение ее последствий явл. важной задачей судовых экипажей и персонала береговых предприятий. В процессе эксплуатации при замене вида перевозимого груза или при подготовке к ремонту требуется полная и тщательная зачистка танков, обеспечивая пожаробезопасность. На нефтеналив. судах имеется целый комплекс спец. систем, находящийся под постоянным надзором контролирующих органов. Эксплуатация и ТО каждой из этих систем должны производиться по инструкции. Эффективная ТЭ спец.систем зависит от подбора и обслуживания трубопровода, а также арматуры. К специфич. особенностям организации ТО нефтеналив.судов относятся: кроме обычного осмотра и приемки после зимнего отстоя и ремонта, спец. освидетельствование определения годности судов к перевозке нефтепродуктов; требования противопожарного режима при транспортировании и перегрузке нефтепродуктов, ремонте судов; требования по обеспечению санитарного режима; требования по предотвращению загрязнения водоемов нефтепродуктами. Так же есть спец.требования к технологии зачистки и мойки нефтеналив.судов: использовать только спец.хим. вещ-ва для мойки танков и отсеков судов; все работы выполняются силами и средствами спец.зачистных береговых и плавучих станций и должны быть макс. механизированы и автоматизированы; не разрешается выброс за борт остатков груза и отмываемых после зачистки нефтепродуктов, моющих и отработанных растовров; опилки, тряпки и использованные обтирочные материалы д.б. вынесены на берег и уничтожены в спец.местах, установленных санитар.правилами; на судах ССП выходящие в морские районы распространяются также требования международных конвенций.
Техническая эксплуатация судов технического флота. Охрана окружающей среды при эксплуатации флота. С развитием городов, промышленности, с/х транспорта в реки и прибрежные зоны стало поступать много отходов, которое может привести к нарушению естественного процесса самоочищения водоемов. Чтобы остановить этот процесс, подписаны международные соглашения, во многих странах разработаны гос. постановления, направленные на предотвращение загрязнения рек и морей. Предотвращение загрязнения водоемов судовыми отходами- важная составная часть общей проблемы охраны окр. ср. любое судно и флот в целом всегда будут являться источниками загрязнения водоемов, т.к. любое судно – это перемещаемый по водоему комплекс «производственное предприятие-населенный пункт». При эксплуатации судов происходит загрязнение водоемов сточными водами, сухим мусором, пищевыми отходами, нефтепродуктами при аварийных разливах, зачистке танков. Особенно быстро загрязняются реки и озера, требующие большего внимания, чем океаны и моря. Самая неблагоприятная обстановка складывается в местах большого скопления судов, например, портах. Так же большой вред наносят отработавшие газы дизелей, в кот. содержится сажа и компоненты неполного сгорания топлива. Большое внимание уделяется предотвращению и ликвидации разливов нефтепродуктов с судов, спец. техн. средствам удаления их с вод. поверхности. Еще одной проблемой явл. снижение вредных выбросов с отработавшими газами энергоустановок. Использование тяжелого топлива приводит к тому, что судовые ДВС (двигатель внутр. сгорания) стали работать на худшем топливе, которое без спец. проведенных мероприятий сгорает не полностью из-за чего дымность отработавших газов возрастает в несколько раз по сравнению с работой дизелей на стандартном дизельном топливе. В процессе эксплуатации судов образуются бытовые и производственные отходы, сброс которых в водоем приносит значительный ущерб природе. В процессе эксплуатации судовых механизмов образуется особый вид отходов – подсланевые нефтесодержащие воды (НВ) – это протечки воды из трубопроводов, арматуры, насосов, нефтепродуктов при ремонте механизмов. В наст. время применяют как судовую, так и несудовую очистку НВ от нефтепродуктов, т.е. НВ обрабатывают на судах с использованием спец. очистного оборудования или же передают на плавучие станции или спец. суда. При использовании воды для питьевых и хоз. нужд на судне скапливаются сточные воды (СВ). способ очистки СВ зависит от состава СВ. в процессе производ. и быт. деятельности на судне образуется ряд твердых и жидких отходов, подлежащих удалению.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.100 (0.017 с.) |