Глава 1. Управление автомобильным хозяйством в овд 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Управление автомобильным хозяйством в овд



Оглавление

Введение

Глава 1. Управление автомобильным хозяйством в ОВД

1.1 Автомобильное хозяйство ОВД: понятие и общие положения

1.2 Обеспечение учета и эксплуатации транспортных средств в ОВД

1.3 Контроль за эксплуатацией транспортных средств в ОВД

1.4 Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

1.5 Обеспечение безопасности дорожного движения в ОВД

Глава 2. Методика оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

2.1 Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД

2.2 Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

Глава 3. Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

3.1 Показатели эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

3.2 Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

3.3 Предложения и рекомендации по повышению эффективности управления автохозяйством в ОВД

Заключение

Список использованной литературы


Введение

 

Для успешного выполнения задач поставленных перед сотрудниками полиции необходимо своевременно реагировать на выявленные правонарушения и иные противоправные посягательства и незамедлительно приходить на помощь каждому, кто нуждается в защите, что невозможно сделать без надлежащим образом укомплектованного парка автотранспортных средств, специальной и боевой техники.

В последние годы, из-за недостатков в организации управления автохозяйством в органах внутренних дел, а также недостаточного финансирования, возникают простои транспортных средств, что снижает эффективность их использования. Неэффективную эксплуатацию транспортных средств принято объяснять недостатками технических возможностей транспорта. Однако главным, а подчас и единственно возможным способом увеличения эффективности использования транспортных средств остается совершенствование организации управления автохозяйствами и Центрами транспортного обеспечения в органах внутренних дел, улучшение взаимодействия между ними, а так же планомерное и пропорциональное их развитие.

В условиях реформирования системы МВД Российской Федерации предъявляются качественно новые, более значимые и масштабные требования к видам и оснащению транспортных средств, а, соответственно, и к управлению автохозяйствами и Центрами транспортного обеспечения в органах внутренних дел.

Проблема выбора наиболее эффективных методов управления Центрами транспортного обеспечения и автохозяйствами в органах внутренних дел, при которых в ходе рационального использования имеющихся финансовых, материальных и других ресурсов, достигались бы наилучшие результаты, и предопределила актуальность темы данного дипломного проекта.

Цель дипломного проекта: на основе рассмотрения теоретических источников и практики работы одного из центров транспортного обеспечения и автохозяйств ГУ МВД субъекта Российской Федерации проанализировать проблемные вопросы и дать рекомендации по повышению эффективности управления автомобильным хозяйством в одном из органов внутренних дел.

Объект - система управления автохозяйством.

Предмет - эффективность управления.

Исходя из цели исследования, в работе определены следующие задачи:

рассмотреть теоретические положения системы транспортного обеспечения в ОВД;

провести анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД;

оценить эффективность управления автохозяйством на примере автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга;

разработать рекомендации по повышению эффективности управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга.

В исследовании будет проанализирован опыт работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга, а также нормативно-правовые акты, на основании которых осуществляется деятельность автохозяйств и Центров транспортного обеспечения ОВД.

При проведении исследования использовались методы диалектической логики, системного анализа, статистических группировок, методы сравнительного анализа и статистические расчеты.


Заключение

 

Таким образом в настоящем исследование был проанализирован опыт работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга, а также нормативно-правовые акты, на основании которых осуществляется деятельность автохозяйств и Центров транспортного обеспечения ОВД.

При проведении исследования использовались методы диалектической логики, системного анализа, статистических группировок, методы сравнительного анализа и статистические расчеты.

В результате проведенной работы предложена методика оценки эффективности управления автохозяйством и даны рекомендации и предложения по ее повышению.


Список использованной литературы

 

1. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции".

2. Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 год "О признании утратившими силу некоторых актов Президента в связи вступлением в силу закона "О полиции"".

.   Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 года № 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации".

.   Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 года № 249 "Об утверждении типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации".

.   Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 года № 250 "Вопросы организации полиции".

.   Приказ Минфина России от 01.12.2010г. №157н - "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".

.   Приказ Минфина России от 06 декабря 2010г. №162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".

.   Приказ Минфина России от 28.12.2010 г. № 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

.   Приказ Минфина России от 15.12.2010 г. № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов, и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению".

.   Постановление правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 118 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".

.   Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".

.   Постановление Минтруда России от 12 мая 2003 г. № 28 "Об утверждении межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте".

.   Приказ МВД РФ от 3 июля 2000 г. № 720 "Об утверждении инструкции по организации снабжения материальными средствами в системе МВД России" (с изменениями от 22 июня, 10 сентября 2002 г.).

.   Приказ МВД от 2 октября 2006 года №777 "Об утверждении наставления по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел Российской Федерации".

.   Приказ ГУВД по г. Санкт-Петербургу и ЛО от 27 сентября 1999 года № 660 "Об организации эксплуатации транспортных средств в подразделениях ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области".

.   Приказ УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербургу от 12.01.2012 года №3 " Об организации работы автослужбы УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга".

.   Абакумов И.В., Воротнев А.С., Кузин Н.Н. Организация материально-технического обеспечения в МВД России, СПб, 2008.

.   Логвиненко М.В. система материально-технического обеспечения территориальных подразделений органов внутренних дел как объект регионального управления // Вестник КЮИ МВД - 2010 - № 1 (19).

.   Опальский А.П., Титов Е.В. Экономическое и тыловое обеспечение органов внутренних дел: методические материалы - вып.1 - М.: Академия управления МВД России, 2002.

Оглавление

Введение

Глава 1. Управление автомобильным хозяйством в ОВД

1.1 Автомобильное хозяйство ОВД: понятие и общие положения

1.2 Обеспечение учета и эксплуатации транспортных средств в ОВД

1.3 Контроль за эксплуатацией транспортных средств в ОВД

1.4 Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

1.5 Обеспечение безопасности дорожного движения в ОВД

Глава 2. Методика оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

2.1 Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД

2.2 Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

Глава 3. Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

3.1 Показатели эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

3.2 Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

3.3 Предложения и рекомендации по повышению эффективности управления автохозяйством в ОВД

Заключение

Список использованной литературы


Введение

 

Для успешного выполнения задач поставленных перед сотрудниками полиции необходимо своевременно реагировать на выявленные правонарушения и иные противоправные посягательства и незамедлительно приходить на помощь каждому, кто нуждается в защите, что невозможно сделать без надлежащим образом укомплектованного парка автотранспортных средств, специальной и боевой техники.

В последние годы, из-за недостатков в организации управления автохозяйством в органах внутренних дел, а также недостаточного финансирования, возникают простои транспортных средств, что снижает эффективность их использования. Неэффективную эксплуатацию транспортных средств принято объяснять недостатками технических возможностей транспорта. Однако главным, а подчас и единственно возможным способом увеличения эффективности использования транспортных средств остается совершенствование организации управления автохозяйствами и Центрами транспортного обеспечения в органах внутренних дел, улучшение взаимодействия между ними, а так же планомерное и пропорциональное их развитие.

В условиях реформирования системы МВД Российской Федерации предъявляются качественно новые, более значимые и масштабные требования к видам и оснащению транспортных средств, а, соответственно, и к управлению автохозяйствами и Центрами транспортного обеспечения в органах внутренних дел.

Проблема выбора наиболее эффективных методов управления Центрами транспортного обеспечения и автохозяйствами в органах внутренних дел, при которых в ходе рационального использования имеющихся финансовых, материальных и других ресурсов, достигались бы наилучшие результаты, и предопределила актуальность темы данного дипломного проекта.

Цель дипломного проекта: на основе рассмотрения теоретических источников и практики работы одного из центров транспортного обеспечения и автохозяйств ГУ МВД субъекта Российской Федерации проанализировать проблемные вопросы и дать рекомендации по повышению эффективности управления автомобильным хозяйством в одном из органов внутренних дел.

Объект - система управления автохозяйством.

Предмет - эффективность управления.

Исходя из цели исследования, в работе определены следующие задачи:

рассмотреть теоретические положения системы транспортного обеспечения в ОВД;

провести анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД;

оценить эффективность управления автохозяйством на примере автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга;

разработать рекомендации по повышению эффективности управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга.

В исследовании будет проанализирован опыт работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга, а также нормативно-правовые акты, на основании которых осуществляется деятельность автохозяйств и Центров транспортного обеспечения ОВД.

При проведении исследования использовались методы диалектической логики, системного анализа, статистических группировок, методы сравнительного анализа и статистические расчеты.


Глава 1. Управление автомобильным хозяйством в ОВД

 

1.1 Автомобильное хозяйство ОВД: понятие и общие положения

 

В Министерстве внутренних дел Российской Федерации существует система подразделений обеспечивающих эксплуатацию (использование), техническое обеспечение и ремонт транспортных средств, которые именуются Центрами транспортного обеспечения и Автохозяйствами ОВД.

Под Центрами транспортного обеспечения и автохозяйствами понимаются автотранспортные подразделения органов внутренних дел, создаваемые на основании соответствующих приказов МВД России и осуществляющие непосредственную работу по обеспечению надлежащей эксплуатации, использованию, хранению, техническому обслуживанию, ремонту служебных транспортных средств, а так же профилактике и предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

Данные подразделения есть в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации, и, непосредственно, в подчиненных ему Главных управлениях МВД России по федеральным округам, Главных управлениях МВД России и Управлениях МВД России по субъектам Российской Федерации, Управлениях на транспорте МВД России по Федеральным округам, Линейных управлениях МВД России и Линейных отделах МВД России субъектов Российской федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, и иных учреждениях МВД России.

Основной целью деятельности указанных под разделений является удовлетворение потребностей органов внутренних дел различными видами транспортных средств в соответствии с возложенными на них задачами при рациональном использовании имеющихся финансовых, материальных и других ресурсов, а также обеспечение безопасности дорожного движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий.

На руководителей Центров транспортного обеспечения и автохозяйств возложены обязанности по планированию, контролю, учету, анализу и прогнозированию работы служебного автомобильного и другого транспорта, профилактике и предупреждению дорожно-транспортных происшествий в подразделениях органов внутренних дел, а также развитию их материально-технической базы (см. Приложение 1).

В органах внутренних дел, где штатным расписанием не предусмотрены должности специалистов по организации деятельности по автотранспортному обеспечению, руководитель своим приказом назначает лиц, на которых возлагаются соответствующие функции, при этом ответственность за организацию деятельности по автотранспортному обеспечению несет самостоятельно.

При этом, элементами паркового хозяйства в ОВД могут быть: гаражи, площадки и стоянки для хранения машин; помещение инспектора автомобильной службы; контрольно-технический пункт (КТП); класс безопасности и инструктажа водителей; пункт заправки; пункт (место) для чистки и мойки автомобилей; пункты, площадки ежедневного технического осмотра и обслуживания автомобилей; пункты технического обслуживания и ремонта автомобилей; аккумуляторная и водомаслогрейка. В целом, комплекс паркового оборудования может быть только в крупном автохозяйстве ОВД, а в подразделениях - отдельные элементы.

В системе МВД используются различные типы транспортных средств, такие как автомобили, автобусы, мотоциклы, прицепы, а также снегоходы, колесные и гусеничные транспортеры и тракторы, катера, моторные лодки и другие.

автомобильное хозяйство ремонт обслуживание

При этом, транспортные средства органов внутренних дел подразделяются по общему назначению на оперативно-служебные (предназначены для непосредственного использования в оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел) и прочие (предназначены для использования в работе по хозяйственному, материально-техническому, медицинскому, другим видам обеспечения).

Оперативно-служебные автомобили (легковые, на шасси грузовых и базе автобусов) подразделяются по конкретному назначению на:

автомобили дежурных частей органов внутренних дел;

автомобили дежурных частей подразделений ГИБДД;

автомобили патрульные ППС полиции, ДПС ГИБДД, подразделений вневедомственной охраны;

автомобили легковые для оперативной работы всех служб полиции и для следственных подразделений;

автобусы пассажирские, автомобили на шасси грузовых, оборудованные для перевозки личного состава органов внутренних дел;

автомобили для транспортировки нарядов полиции;

автомобили для транспортировки нарядов полиции со служебными собаками;

автомобили для перевозки лиц, заключенных под стражу;

и другие.

Кроме того, все транспортные средства органов внутренних дел, за исключением автомобилей в стандартном исполнении, могут в установленном порядке оснащаться специальными сигналами (маячки синего и красного цветов, специальные звуковые сигналы), цветографическими схемами, согласно установленным стандартам, с обязательной отметкой в регистрационных документах на транспортное средство, а также в соответствии с табелями положенности, утвержденными начальником подразделения МВД России.

Транспортные средства подразделений и служб органов внутренних дел, состоят в штатах транспортных средств Центров транспортного обеспечения и автохозяйств данных подразделений ОВД.

Автомобили, автобусы, мотоциклы, прицепы ставятся на учет в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, а тракторы, самоходные механизмы на спецшасси, гусеничные механизмы ставятся на учет в территориальном органе по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России. Технические паспорта транспортных средств ведутся и хранятся по месту постановки транспортных средств на баланс.

За транспортными средствами органов внутренних дел закрепляются штатные и внештатные водители, то есть сотрудники (работники) органов внутренних дел, в чьи должностные обязанности входит управление транспортными средствами органов внутренних дел, осуществление проверки технического состояния и прочие (см. Приложение 2).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.038 с.)