Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ эффективности управления автохозяйством в умвд России по калининскому району Г. Санкт-петербурга ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. Сведения для анализа приведены в табл.1.
Таблица 1. Сведения основных показателей автохозяйства тыла УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года.
Исходя из представленных данных видно, что в 2007-2009 годах, как и в 2009-2011 годах в автохозяйстве УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга по штату было положено 138 единиц автотранспорта. При этом фактически в наличии в 2007-2009 годах было 150 единиц автотранспорта, а в 2009-2011 годах - 118. Несмотря на существенную разницу в фактическом наличии автотранспорта, коэффициент технической готовности в 2007-2009 годах был на уровне 40 %, так как в эксплуатации находилось всего 61 единица транспортных средства, а остальные 89 были технически не исправны и не использовались. В 2009-2011 годах технически не исправных автомобилей было всего 6 единиц, а 112 единиц находилось в эксплуатации (на линии), что позволило довести коэффициент технической готовности до 95 %. Такие высокие показатели были достигнуты благодаря тому, что после апреля 2009 года автохозяйством УМВД по Калининскому району г. Санкт-Петербурга было списано 83, а введено в эксплуатацию 51 единиц транспортных средств. Такая эффективная работа со сторону руководителя позволила привести к сокращению среднего возраста автомашин: на федеральном бюджете с 9 лет в 2007 году до 4 лет в 2011 году, и с 5 лет в 2007 году до 3 лет в 2011 году на местном бюджете. Кроме того, обновление парка автомобилей автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга позволило в 2009-2011 годах пройти годовой технический осмотр 99% транспортных средств. Для сравнения, в период с апреля 2007 года по апрель 2009 года годовой технический осмотр прошли 0 % транспортных средств из числа всего автопарка. Сократилось несоответствие нормативных агрегатов имеющейся документации: с 4 несоответствий номеров двигателей в 2009 году, до 0 в 2011 году. По сравнению с 2009 годом не было утрат свидетельств о регистрации ТС (в 2009 году утрачено 3 свидетельства о регистрации ТС).
Если взять показатель по количеству ДТП произошедших с участием транспортных средств автохозяйства УМВД России, то данный показатель так же улучшился. Так, с января 2007 года по апрель 2009 года произошло 15 дорожно-транспортных происшествий, из них 7 по вине сотрудника. А в период с апреля 2009 года по декабрь 2011 года всего ДТП - 9, а по вине сотрудника - 2. Сведения приведены в табл.2.
Таблица 2. Статистика дорожно-транспортных происшествий автохозяйства тыла УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года.
Так же произошли существенные изменения и в штате сотрудников автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. А именно, 2011 году была сокращена должность техника по ремонту автотранспорта. В результате чего, штатное расписание сотрудников автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга на 2011 год состоит: из начальника автохозяйства, младшего специалиста и двух слесарей. Исходя из имеющихся данных и выведенной формулы, рассчитаем эффективность управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. Расчет приведен в табл.3.
Таблица 3. Расчет Купр на примере данных автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за 2007-2009 г. г. и 2009-2011 г. г.
По результатам произведенного исследования можно сделать вывод, что за последние годы эффективность управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербургу возросла. Умелое управление данным подразделением позволило существенно сократить количество технически не исправных транспортных средств, и увеличить число транспортных средств находящихся в эксплуатации, что привело к увеличению показателей коэффициентов технической готовности и выхода машин на линию более чем в два раза, а так же снизило показатели по количеству ДТП по вине сотрудников. 3.3 Предложения и рекомендации по повышению эффективности управления автохозяйством в ОВД
На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: . Необходим строгий контроль со стороны руководства ОВД за деятельностью автохозяйства в целом, а так же за поддержанием высокого уровня знаний у сотрудников-водителей правил дорожного движения, и практики вождения. В этих целях рекомендовать руководству автохозяйства проводить тестирование водительского состава в период прохождения технического осмотра на предмет знаний материальной части и правил дорожного движения. 2. Требования к техническому состоянию транспортных средств должны постоянно повышаться. В этих целях рекомендовать руководству автохозяйства периодически проводить внезапные проверки состояния автомобиля перед выходом и после возвращения автомобиля из рейса. . Необходимо установить строгий контроль со стороны руководства ОВД за прохождением ежегодного технического осмотра служебного автотранспорта. В этих целях рекомендовать руководству автохозяйства проводить инструктаж должностных лиц, ответственных за организацию прохождения технического осмотра автотранспорта, на котором обращать внимание на качество ЕТО автотранспорта. . В целях увеличения срока службы транспортных средств, обеспечить надлежащие условия хранения и обслуживания транспортных средств. . Усилить контроль за расходом топлива, в целях недопущения фатов необоснованного его перерасхода. В этих целях рекомендовать руководству автохозяйства проводить инструктаж водительского состава о факторах, влияющих на объем расхода горючего. Заключение
Таким образом в настоящем исследование был проанализирован опыт работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга, а также нормативно-правовые акты, на основании которых осуществляется деятельность автохозяйств и Центров транспортного обеспечения ОВД.
При проведении исследования использовались методы диалектической логики, системного анализа, статистических группировок, методы сравнительного анализа и статистические расчеты. В результате проведенной работы предложена методика оценки эффективности управления автохозяйством и даны рекомендации и предложения по ее повышению. Список использованной литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции". 2. Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 год "О признании утратившими силу некоторых актов Президента в связи вступлением в силу закона "О полиции"". . Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 года № 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации". . Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 года № 249 "Об утверждении типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации". . Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 года № 250 "Вопросы организации полиции". . Приказ Минфина России от 01.12.2010г. №157н - "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению". . Приказ Минфина России от 06 декабря 2010г. №162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению". . Приказ Минфина России от 28.12.2010 г. № 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". . Приказ Минфина России от 15.12.2010 г. № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов, и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению". . Постановление правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 118 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".
. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте". . Постановление Минтруда России от 12 мая 2003 г. № 28 "Об утверждении межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте". . Приказ МВД РФ от 3 июля 2000 г. № 720 "Об утверждении инструкции по организации снабжения материальными средствами в системе МВД России" (с изменениями от 22 июня, 10 сентября 2002 г.). . Приказ МВД от 2 октября 2006 года №777 "Об утверждении наставления по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел Российской Федерации". . Приказ ГУВД по г. Санкт-Петербургу и ЛО от 27 сентября 1999 года № 660 "Об организации эксплуатации транспортных средств в подразделениях ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области". . Приказ УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербургу от 12.01.2012 года №3 " Об организации работы автослужбы УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга". . Абакумов И.В., Воротнев А.С., Кузин Н.Н. Организация материально-технического обеспечения в МВД России, СПб, 2008. . Логвиненко М.В. система материально-технического обеспечения территориальных подразделений органов внутренних дел как объект регионального управления // Вестник КЮИ МВД - 2010 - № 1 (19). . Опальский А.П., Титов Е.В. Экономическое и тыловое обеспечение органов внутренних дел: методические материалы - вып.1 - М.: Академия управления МВД России, 2002.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.132.194 (0.016 с.) |