Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура урока развивающего контроля↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
- Мотивационный этап. - Актуализация знаний и осуществление пробного действия. - Фиксирование локальных затруднений. - Создание плана по решению проблемы. - Реализация на практике выбранного плана. - Обобщение видов затруднений. - Осуществление самостоятельной работы и самопроверки с использованием эталонного образца. - Решение задач творческого уровня. - Рефлексия деятельности. Виды уроков для каждого типа урока по ФГОС
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 (количество: 6) КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА В СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС НОО Дата __________ Класс ________ Предмет – ___________________________ Ф.И.О. учителя – _____________________________________________ Тема урока: ______________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение |
Основные требования к уроку |
Выполнение | Основные требования к уроку
|
Выполнение | Основные требования к уроку |
Выполнение | |||||||||||||||||||||||
ДА (+) | НЕТ (-) | ДА (+) | НЕТ (-) | ДА (+) | НЕТ (-) | ДА (+) | НЕТ (-) | |||||||||||||||||||||||
САНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ГОТОВНОСТЬ К УРОКУ | ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Составление простого и сложного плана | Интерес к предмету | |||||||||||||||||||||||||||
Освещенность, чистота, порядок в классе | Общеклассная (фронтальная) | Формирование навыков конспектирования | Сформированность общеучебных умений и навыков | |||||||||||||||||||||||||||
Проветрено ли помещение | Парная | Формирование умения пересказывать сжато, выборочно по плану | РАЗВИВАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ УРОКА | |||||||||||||||||||||||||||
Подготовлены ли наглядные пособия, информационно-технические средства | Групповая | Формирование навыков самоконтроля и самооценки деятельности | Развивается наблюдательность и логическое мышление | |||||||||||||||||||||||||||
Доска к уроку подготовлена | Индивидуальная | Формирование умения работать в паре, группе | Присутствует самостоятельная поисковая деятельность | |||||||||||||||||||||||||||
Готовность учащихся к уроку | Соотв. содержанию, методам и цели урока | Формирование умения составлять схемы, таблицы, графики | Обучение на высоком уровне сложности | |||||||||||||||||||||||||||
Как проведён орг. момент | Соотв норм | Не соотв. норм. | Обеспечивают сотрудничество между уч-ся | Развитие навыка монологической речи | Формируется синтез, сравнение, классификация, систематизация | |||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛЬ И ТЕМА УРОКА | Обеспечивают включение каждого ученика в работу | УРОВЕНЬ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ | Речевая активность учащихся высокая, формируется монологическая. речь | |||||||||||||||||||||||||||
Цель урока названа, соответствует требованиям рабочей программы | Обеспечивают сотрудничество учителя и ученика | Большой охват опрошенных | Темп, отсутствие неоправданных повторов | |||||||||||||||||||||||||||
Целесообразна, сформулирована чётко, лаконично | Уровень познавательной активности учащихся | Требование понимания причинно-следственных связей | РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ УРОКА | |||||||||||||||||||||||||||
ТИП И СТРУКТУРА УРОКА | Наличие интереса, активность на уроке | Разнообразие форм контроля | Учитель осознает воспитательный потенциал урока и реализует его | |||||||||||||||||||||||||||
Какой тип урока избран | Уровень формирования знаний, умений, навыков (компетентностей) | Рецензирование ответа учащимися, комментарии оценки учащихся | Запланированные воспитательные цели реализовывались | |||||||||||||||||||||||||||
Целесообразность выбора типа урока | ПЕРЕНОС ЗНАНИЙ В НОВУЮ СИТУАЦИЮ | Объективность оценки | Общение на уроке доброжелательное, учитель обращается к детям уважительно | |||||||||||||||||||||||||||
Осуществляется ли связь урока с предыдущим | МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МИКРОКЛИМАТ. Учитель на уроке: | Оценка является воспитывающим фактором | |||||||||||||||||||||||||||
Соответствие структуры урока типу урока | Поощрение, создание ситуации успеха | Организует содержательную, интересную работу | Оборудование, записи, наглядность эстетичны | |||||||||||||||||||||||||||
Обеспечена ли целостность и завершённость урока | Стимулирующее оценивание | Избегает морализирования | Преобладание на уроке положительного нравственно-эмоционального состояния | |||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов урока | Свободный выбор заданий | Влияет только методом убеждения | Учитель формирует личностное отношение к знаниям | |||||||||||||||||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА | Опора на жизненный опыт | При оценке ответа не переходит на оценку личности | ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ | |||||||||||||||||||||||||||
Соответствует рабочей программе по времени прохождения, теме урока | Создание проблемных ситуаций | В пример ставит работу самого ученика прежде и теперь | Владение классом | |||||||||||||||||||||||||||
Соответствует цели урока | Побуждение к поиску альтернативных решений | Не допускает критических замечаний в начале работы | Эмоциональность ведения урока | |||||||||||||||||||||||||||
Соответствует дидактическим требованиям отбора материала | Выполнение творческих заданий | Формирует позитивную самооценку ученика | Педагогический такт | |||||||||||||||||||||||||||
Уровень сложности соответствует уровню рабочей программы | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (репродуктивная, конструктивная (перенос знаний), исследовательская) | Оптимистичное мажорное настроение учителя | Правильность речи | |||||||||||||||||||||||||||
Осуществляются ли межпредметные связи | Организована учителем | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | Наблюдательность, находчивость | |||||||||||||||||||||||||||
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | Целесообразна | Д/з: Дифференциация (да или нет) | Отношение к отдельным учащимся с учётом индивидуальных особенностей | |||||||||||||||||||||||||||
Объяснительно- иллюстративный | Занимает значительный объем времени | Д/з: Соответствие объёма норме | Стиль и тон в работе | |||||||||||||||||||||||||||
Частично-поисковый | Методы самостоятельной работы обоснованы | Д/з: Есть ли инструктаж о выполнении | РАБОТА УЧАЩИХСЯ | |||||||||||||||||||||||||||
Исследовательский | Целесообразность использования пособий, наглядного материала | Д/з: В рамках урока или после звонка | Активность | |||||||||||||||||||||||||||
Соответствие методов обучения содержанию учебного материала и цели урока | Целесообразность использования классной доски | РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ УРОКА | Дисциплина | |||||||||||||||||||||||||||
Соответствие методов обучения возрастным особенностям учащихся | Целесообразность использования средств информатизации | Усвоили ведущие закономерности, понятия, идеи | Реакция на задания учителя (позитивная - негативная) | |||||||||||||||||||||||||||
Методы обеспечивают мотивацию деятельности | ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ | Уверенные ответы при проверке дом. задания | Реакция на ответы товарищей (позитивная - негативная) | |||||||||||||||||||||||||||
Обеспечивают сотрудничество учителя и учащихся | Имеется работа с учебником, текстом | Большое количество видов работ не только репродуктивных, но и конструктивных | Умение работать в паре, в группе |
Анализ урока _________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок соответствует (не соответствует, соответствует частично требованиям ФГОС)______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ППРИЛОЖЕНИЕ 7
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет____________________________________________________________________________________________________________________________
Класс______________________________________________________________________________________________________________________________
Автор УМК_________________________________________________________________________________________________________________________
Тема урока__________________________________________________________________________________________________________________________
Тип урока___________________________________________________________________________________________________________________________
Вид урока __________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты изучения темы
Цель урока для ученика ___________________________________________________________________________
Задачи урока для ученика:
на знание: _______________________________________________________________________________________
на понимание: ____________________________________________________________________________________
на применение: ___________________________________________________________________________________
на анализ: _______________________________________________________________________________________
на синтез:________________________________________________________________________________________
на оценку: _______________________________________________________________________________________
Задачи для учителя:
Образовательные (соответствуют предметным планируемым результатам) _______________________________
Развивающие (соответствуют метапредметным планируемым результатам) _______________________________
Воспитательные (соответствуют личностным планируемым результатам) _________________________________
Ресурсы | ||
Учебно-методическое сопровождение | Дидактические материалы | ИКТ, ЦОР |
Межпредметные связи |
| |
Организация пространства |
|
Этапы урока
Название этапа
и его образовательная задача
Методы и приемы работы
Деятельность
Учителя
Деятельность
Обучающихся
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 2272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.13 (0.011 с.)