Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист оценивания конкурсных заданий

Поиск
    Аспект Кол-во баллов (возможных) САМООЦЕНКА

Задание 1. Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов.

Тема урока:

Класс:

Технологическая карта урока

Формулировка цели соответствует теме фрагмента урока О 0,5  
Задачи соответствует фрагменту урока О 0,5  
Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам О 0,5  
Планируемые метапредметные результаты соответствуют поставленным задачам О 0,5  
Планируемые предметные результаты соответствуют поставленным задачам О 0,5  
Предусмотренные этапы фрагмента урока отражают последовательность (логику) открытия нового знания О 0,5  
Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая) О 0,5  
Предусмотрено применение интерактивного оборудования О 0,5  
Указаны дидактические средства на каждом этапе урока О 0,5  
Запланированы формы контроля и оценки О 0,5  
Запланированы формы самоконтроля и самооценки О 0,5  
Проектируемая деятельность учителя обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов О 0,5  

Проведение урока

Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время) О 0,5  
Соблюдение санитарных норма и правил безопасности, соответствующих профессии О 0,5  
Учебное содержание соответствует теме урока О 0,5  
Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся О 0,5  
Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материал с точки зрения научности О 1  
Фиксирует затруднение в учебном действии О 1  
Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности. О 0,5  
Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке) О 0,5  
Результаты урока соотнесены с поставленными целями О 1  
Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной, групповой). О 0,5  
Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя О 0,5  
Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме, самостоятельная работа) О 0,5  
Осуществляет оценивание деятельности обучающихся О 0,5  
Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке О 0,5  
Воспитательный потенциал урока О 0,5  
Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся О 0,5  
Использование целесообразно и эффективно средств обучения О 0,5  
Использование средств обучения: -не использует -использует не целесообразно и не эффективно -использует целесообразно, но не эффективно -использует эффективно и целесообразно S   0 0,33   0,66 1  
Целеполагание на уроке -Цель не сформулировали -Цель сформулировал учитель -Цель сформулировали ученики совместно с учителем -Цель сформулировали ученики самостоятельно S   0 0,33 0,66   1  
Мотивация на уроке -Отсутствует -Используется, но не направлена на решение учебной задачи -Используется на этапе постановки учебной задачи -Используется на всех этапах урока S   0 0,33   0,66   1  
Аккуратность -Отсутствует -Демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания -Демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания -Демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания S   0 0,33     0,66   1  
Грамотность речи -Наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная, образная, используются средства художественной выразительности. S   0   0,33     0,66   1  
Включение нового знания в систему имеющих знаний -Отсутствует -Реализуются внутрипредметные связи -Реализуются межпредметные связи -Реализуются внутрипредметные и межпредметные связи S     0 0,33 0,66 1  
Демонстрация элементов современных образовательных технологий -Не используется -Используется одна технология -Используется две технологии -Используются более двух технологий обоснованно, эффективно S     0 0,33 0,66 1  
Деятельность обучающихся -Преобладает репродуктивная деятельность -Преобладает вариативно-репродуктивная деятельность -Носит частично-поисковый характер -Преобладает продуктивная, исследовательская деятельность S   0   0,33 0,66 1  

Итог

24  

Самооценка

   

Оценка экспертов

   

Задание 2. Решение ситуативной педагогической задачи.

Описание предложенной ситуации О 1  
Выделение проблемы, актуальной для участников О 1  
Определение причин проблем(ы) О 1  
Формулировка педагогических(ой) задач(и) О 1  
формулировка способов решения педагогических(ой) задач(и) О 1  
Предложенные решения соответствуют проблеме О 1  
Предложенные решения охватывают разные аспекты проблемы О 2  
Грамотность письменной речи О 1  
Профессиональная грамотность речи (терминология, научность) О 1  

Итог

10  

Самооценка

   

Оценка экспертов

   

Задание 3.

Подготовка и проведение интерактива (деловая игра, интерактивная игра и т.д.) для родителей учащихся

Тема:

Соблюдение правил конкурса О 0,5  
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии О 0,5  
Содержание соответствует теме О 1  
Формулирование педагогической цели интерактива О 1  
Наличие четких инструкций для участников интерактива О 1  
Научность информации О 1  
Достоверность информации О 1  
Логичность и смысловое единство О 1  
Учет возрастных особенностей целевой аудитории О 1  
Организация диалога, активного взаимодействия О 1  
Фиксация результатов для участников О 1  
Достижение цели интерактива О 1  
Осуществление психолого-педагогического просвещения участников интерактива О 1  
Формулировка проблемы -Не сформулирована -Сформулировал учитель -Сформулировали участники совместно с учителем -Сформулировали участники самостоятельно S   0 0,33 0,66   1  
Целеполагание -Цель не сформулирована -Сформулировал учитель -Сформулировали участники интерактива совместно с учителем -Сформулировали участники интерактива самостоятельно S   0 0,33 0,66   1  
Актуальность проблемы для участников интерактива -Проблема актуальна для учителя и не актуальна для участников интерактива -Проблема актуальна для участников интерактива по отношению к конкретному ребёнку -Проблема актуальна для участников интерактива по отношению к конкретному классу -Проблема актуальна для участников интерактива в отношении детей данной возрастной группы S     0   0,33     0,66     1  
Предложенные в ходе интерактива меры способствуют решению данной педагогической ситуации -Не способствует -Предложенные в ходе интерактива меры способствуют решению не данной педагогической задачи -Способствуют частичному решению -Способствуют в полной мере S   0 0,33     0,66 1  
Организация интерактивного взаимодействия -Демострируемые приёмы не эффективны в интерактивном взаимодействии -Демострируемые приёмы, позволяют выработать пути решения, не связанные с данной проблемой -Демострируемые приёмы, позволяют выработать пути решения, связанные с данной проблемой, но не эффективны -Демострируемые приёмы, позволяют выработать пути решения данной проблемы в ходе интерактива S     0   0,33     0,66     1  
Повышение педагогической культуры участников интерактива -Интерактив не способствовал повышению педагогической культуры участников -Интерактив способствовал расширению знаний по проблеме -Интерактив способствовал расширению знаний по проблеме, формированию умений в области решения проблемы -Интерактив способствовал формированию умений в области решения проблемы, созданы условия для самообразования интерактива (указаны направления, подобран методический материал) S     0     0,33   0,66     1  
Рефлексивный анализ -Отсутствует -Проведен педагогом -Проведен педагогом совместно с участниками интерактива -Проведен участниками интерактива самостоятельно S   0 0,33 0,66   1  
Грамотность речи -Наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная, образная, используются средства художественной выразительности. S   0   0,33     0,66   1  

Итог

20  

Самооценка

   

Оценка экспертов

   

Задание 4. Подготовка и проведение фрагмента внеурочного занятия

Тема:

Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время) О 0,5  
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии О 0,5  
Формулировка цели занятия О 0,5  
Формулировка планируемых результатов О 0,5  
Уровень сложности, его объем соответствует возрастным особенностям учащихся О 0,5  
Умение организовать различные виды деятельности обучающихся О 1  
Вовлекает учащихся в организацию занятия О 0,5  
Наличие чётких инструкций по выполнению заданий О 0,5  
Логическая последовательности составных элементов содержания О 0,5  
Соответствие содержания занятия указанному направлению О 0,5  
Подведение итогов занятия О 0,5  
Целесообразность и обоснованность использования средств обучения О 2  
Оценка деятельности детьми результатов деятельности на занятии (самооценка, взаимооценка) О 0,5  
Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся О 0,5  
Достижение поставленных целей О 1  
Достижение планируемых результатов О 1  
Использование средств обучения -не использует -использует не целесообразно и не эффективно -использует целесообразно, но не эффективно -использует эффективно и целесообразно S   0 0,33   0,66 1  
Демонстрация элементов современных технологий организации внеурочной деятельности -Не используется -Используется одна технология -Используется две технологии -Используются более двух технологий обоснованно, эффективно S   0 0,33 0,66 1  
Аккуратность -Отсутствует -Демонстрирует при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания -Демонстрирует на этапе подготовки и завершения представления задания -Демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания S   0 0,33     0,66   1  
Грамотность речи -Наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная, образная, используются средства художественной выразительности. S   0   0,33     0,66   1  
Мотивационный компонент внеурочного занятия -Отсутствует -Присутствует как внешнее побуждение к участию в деятельности (призыв, предложение, требование) -Присутствует как побуждение к участию в деятельности на основе интереса к процессу -Создана ситуация, вызывающая у детей желание активно участвовать в занятии S     0 0,33     0,66     1  

Итог

16  

Самооценка

   

Оценка экспертов

   

Задание 5. Подготовка и проведение виртуальной экскурсии

Тема:

Соблюдение правил конкурса О 0,5  
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии О 0,5  
Формулировка темы экскурсии О 1  
Формулировка цели экскурсии О 1  
Тема экскурсии соответствует заданному виду О 1  
Фактическая точность материала экскурсии О 1  
Достижение цели экскурсии О 1  
Подведение итога экскурсии О 1  
Указание источников экскурсионного материала О 1  
Наличие видеоинформации О 1  
Наличие аудиозаписи О 1  
Интерактивность в презентации О 1  
Набор объектов соответствует теме Не соответствует теме Есть только один из объектов по теме Несколько объектов соответствует теме Набор объектов соответствует теме полностью S   0 0,33 0,66 1  
Грамотность речи Наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная, образная, используются средства художественной выразительности. S   0   0,33   0,66   1  
Содержательное раскрытие темы Тема не раскрыта Тема раскрыта частично Тема раскрыта в целом Тема раскрыта на творческом уровне S   0 0,33 0,66 1  
Логичность Нелогично выстроен осмотр объектов Логическая последовательность осмотра объектов нарушена Присутствует логичность осмотра объектов в целом Обоснована логическая последовательность осмотра объектов S   0 0,33   0,66   1  
 

Итог

16  
 

Самооценка

   
 

Оценка экспертов

   
 

МАКСИМУМ

86  

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ ПО КРИТЕРИЯМ WS (выводы о качестве выполнения конкурсных заданий)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

ТИПЫ УРОКОВ ПО ФГОС: СТРУКТУРА УРОКОВ, ТРЕБОВАНИЯ К УРОКАМ, ВИДЫ УРОКОВ



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.241.191 (0.013 с.)