Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист оценивания конкурсных заданий↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов. Тема урока: Класс: |
Технологическая карта урока | |||||||||||
Формулировка цели соответствует теме фрагмента урока | О | 0,5 | |||||||||||
Задачи соответствует фрагменту урока | О | 0,5 | |||||||||||
Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам | О | 0,5 | |||||||||||
Планируемые метапредметные результаты соответствуют поставленным задачам | О | 0,5 | |||||||||||
Планируемые предметные результаты соответствуют поставленным задачам | О | 0,5 | |||||||||||
Предусмотренные этапы фрагмента урока отражают последовательность (логику) открытия нового знания | О | 0,5 | |||||||||||
Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая) | О | 0,5 | |||||||||||
Предусмотрено применение интерактивного оборудования | О | 0,5 | |||||||||||
Указаны дидактические средства на каждом этапе урока | О | 0,5 | |||||||||||
Запланированы формы контроля и оценки | О | 0,5 | |||||||||||
Запланированы формы самоконтроля и самооценки | О | 0,5 | |||||||||||
Проектируемая деятельность учителя обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов | О | 0,5 | |||||||||||
Проведение урока | |||||||||||||
Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время) | О | 0,5 | |||||||||||
Соблюдение санитарных норма и правил безопасности, соответствующих профессии | О | 0,5 | |||||||||||
Учебное содержание соответствует теме урока | О | 0,5 | |||||||||||
Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся | О | 0,5 | |||||||||||
Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материал с точки зрения научности | О | 1 | |||||||||||
Фиксирует затруднение в учебном действии | О | 1 | |||||||||||
Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности. | О | 0,5 | |||||||||||
Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке) | О | 0,5 | |||||||||||
Результаты урока соотнесены с поставленными целями | О | 1 | |||||||||||
Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной, групповой). | О | 0,5 | |||||||||||
Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя | О | 0,5 | |||||||||||
Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме, самостоятельная работа) | О | 0,5 | |||||||||||
Осуществляет оценивание деятельности обучающихся | О | 0,5 | |||||||||||
Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке | О | 0,5 | |||||||||||
Воспитательный потенциал урока | О | 0,5 | |||||||||||
Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся | О | 0,5 | |||||||||||
Использование целесообразно и эффективно средств обучения | О | 0,5 | |||||||||||
Использование средств обучения: -не использует -использует не целесообразно и не эффективно -использует целесообразно, но не эффективно -использует эффективно и целесообразно | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Целеполагание на уроке -Цель не сформулировали -Цель сформулировал учитель -Цель сформулировали ученики совместно с учителем -Цель сформулировали ученики самостоятельно | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Мотивация на уроке -Отсутствует -Используется, но не направлена на решение учебной задачи -Используется на этапе постановки учебной задачи -Используется на всех этапах урока | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Аккуратность -Отсутствует -Демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания -Демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания -Демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Грамотность речи -Наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная, образная, используются средства художественной выразительности. | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Включение нового знания в систему имеющих знаний -Отсутствует -Реализуются внутрипредметные связи -Реализуются межпредметные связи -Реализуются внутрипредметные и межпредметные связи | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Демонстрация элементов современных образовательных технологий -Не используется -Используется одна технология -Используется две технологии -Используются более двух технологий обоснованно, эффективно | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Деятельность обучающихся -Преобладает репродуктивная деятельность -Преобладает вариативно-репродуктивная деятельность -Носит частично-поисковый характер -Преобладает продуктивная, исследовательская деятельность | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Итог | 24 | ||||||||||||
Самооценка | |||||||||||||
Оценка экспертов | |||||||||||||
Задание 2. Решение ситуативной педагогической задачи. | Описание предложенной ситуации | О | 1 | ||||||||||
Выделение проблемы, актуальной для участников | О | 1 | |||||||||||
Определение причин проблем(ы) | О | 1 | |||||||||||
Формулировка педагогических(ой) задач(и) | О | 1 | |||||||||||
формулировка способов решения педагогических(ой) задач(и) | О | 1 | |||||||||||
Предложенные решения соответствуют проблеме | О | 1 | |||||||||||
Предложенные решения охватывают разные аспекты проблемы | О | 2 | |||||||||||
Грамотность письменной речи | О | 1 | |||||||||||
Профессиональная грамотность речи (терминология, научность) | О | 1 | |||||||||||
Итог | 10 | ||||||||||||
Самооценка | |||||||||||||
Оценка экспертов | |||||||||||||
Задание 3. Подготовка и проведение интерактива (деловая игра, интерактивная игра и т.д.) для родителей учащихся Тема: | Соблюдение правил конкурса | О | 0,5 | ||||||||||
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | О | 0,5 | |||||||||||
Содержание соответствует теме | О | 1 | |||||||||||
Формулирование педагогической цели интерактива | О | 1 | |||||||||||
Наличие четких инструкций для участников интерактива | О | 1 | |||||||||||
Научность информации | О | 1 | |||||||||||
Достоверность информации | О | 1 | |||||||||||
Логичность и смысловое единство | О | 1 | |||||||||||
Учет возрастных особенностей целевой аудитории | О | 1 | |||||||||||
Организация диалога, активного взаимодействия | О | 1 | |||||||||||
Фиксация результатов для участников | О | 1 | |||||||||||
Достижение цели интерактива | О | 1 | |||||||||||
Осуществление психолого-педагогического просвещения участников интерактива | О | 1 | |||||||||||
Формулировка проблемы -Не сформулирована -Сформулировал учитель -Сформулировали участники совместно с учителем -Сформулировали участники самостоятельно | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Целеполагание -Цель не сформулирована -Сформулировал учитель -Сформулировали участники интерактива совместно с учителем -Сформулировали участники интерактива самостоятельно | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Актуальность проблемы для участников интерактива -Проблема актуальна для учителя и не актуальна для участников интерактива -Проблема актуальна для участников интерактива по отношению к конкретному ребёнку -Проблема актуальна для участников интерактива по отношению к конкретному классу -Проблема актуальна для участников интерактива в отношении детей данной возрастной группы | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Предложенные в ходе интерактива меры способствуют решению данной педагогической ситуации -Не способствует -Предложенные в ходе интерактива меры способствуют решению не данной педагогической задачи -Способствуют частичному решению -Способствуют в полной мере | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Организация интерактивного взаимодействия -Демострируемые приёмы не эффективны в интерактивном взаимодействии -Демострируемые приёмы, позволяют выработать пути решения, не связанные с данной проблемой -Демострируемые приёмы, позволяют выработать пути решения, связанные с данной проблемой, но не эффективны -Демострируемые приёмы, позволяют выработать пути решения данной проблемы в ходе интерактива | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Повышение педагогической культуры участников интерактива -Интерактив не способствовал повышению педагогической культуры участников -Интерактив способствовал расширению знаний по проблеме -Интерактив способствовал расширению знаний по проблеме, формированию умений в области решения проблемы -Интерактив способствовал формированию умений в области решения проблемы, созданы условия для самообразования интерактива (указаны направления, подобран методический материал) | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Рефлексивный анализ -Отсутствует -Проведен педагогом -Проведен педагогом совместно с участниками интерактива -Проведен участниками интерактива самостоятельно | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Грамотность речи -Наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная, образная, используются средства художественной выразительности. | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Итог | 20 | ||||||||||||
Самооценка | |||||||||||||
Оценка экспертов | |||||||||||||
Задание 4. Подготовка и проведение фрагмента внеурочного занятия Тема: | Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время) | О | 0,5 | ||||||||||
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | О | 0,5 | |||||||||||
Формулировка цели занятия | О | 0,5 | |||||||||||
Формулировка планируемых результатов | О | 0,5 | |||||||||||
Уровень сложности, его объем соответствует возрастным особенностям учащихся | О | 0,5 | |||||||||||
Умение организовать различные виды деятельности обучающихся | О | 1 | |||||||||||
Вовлекает учащихся в организацию занятия | О | 0,5 | |||||||||||
Наличие чётких инструкций по выполнению заданий | О | 0,5 | |||||||||||
Логическая последовательности составных элементов содержания | О | 0,5 | |||||||||||
Соответствие содержания занятия указанному направлению | О | 0,5 | |||||||||||
Подведение итогов занятия | О | 0,5 | |||||||||||
Целесообразность и обоснованность использования средств обучения | О | 2 | |||||||||||
Оценка деятельности детьми результатов деятельности на занятии (самооценка, взаимооценка) | О | 0,5 | |||||||||||
Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся | О | 0,5 | |||||||||||
Достижение поставленных целей | О | 1 | |||||||||||
Достижение планируемых результатов | О | 1 | |||||||||||
Использование средств обучения -не использует -использует не целесообразно и не эффективно -использует целесообразно, но не эффективно -использует эффективно и целесообразно | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Демонстрация элементов современных технологий организации внеурочной деятельности -Не используется -Используется одна технология -Используется две технологии -Используются более двух технологий обоснованно, эффективно | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Аккуратность -Отсутствует -Демонстрирует при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания -Демонстрирует на этапе подготовки и завершения представления задания -Демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Грамотность речи -Наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная -Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная, образная, используются средства художественной выразительности. | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Мотивационный компонент внеурочного занятия -Отсутствует -Присутствует как внешнее побуждение к участию в деятельности (призыв, предложение, требование) -Присутствует как побуждение к участию в деятельности на основе интереса к процессу -Создана ситуация, вызывающая у детей желание активно участвовать в занятии | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Итог | 16 | ||||||||||||
Самооценка | |||||||||||||
Оценка экспертов | |||||||||||||
Задание 5. Подготовка и проведение виртуальной экскурсии Тема: | Соблюдение правил конкурса | О | 0,5 | ||||||||||
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | О | 0,5 | |||||||||||
Формулировка темы экскурсии | О | 1 | |||||||||||
Формулировка цели экскурсии | О | 1 | |||||||||||
Тема экскурсии соответствует заданному виду | О | 1 | |||||||||||
Фактическая точность материала экскурсии | О | 1 | |||||||||||
Достижение цели экскурсии | О | 1 | |||||||||||
Подведение итога экскурсии | О | 1 | |||||||||||
Указание источников экскурсионного материала | О | 1 | |||||||||||
Наличие видеоинформации | О | 1 | |||||||||||
Наличие аудиозаписи | О | 1 | |||||||||||
Интерактивность в презентации | О | 1 | |||||||||||
Набор объектов соответствует теме Не соответствует теме Есть только один из объектов по теме Несколько объектов соответствует теме Набор объектов соответствует теме полностью | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Грамотность речи Наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная Отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чёткая и эмоционально окрашенная, образная, используются средства художественной выразительности. | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Содержательное раскрытие темы Тема не раскрыта Тема раскрыта частично Тема раскрыта в целом Тема раскрыта на творческом уровне | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Логичность Нелогично выстроен осмотр объектов Логическая последовательность осмотра объектов нарушена Присутствует логичность осмотра объектов в целом Обоснована логическая последовательность осмотра объектов | S | 0 0,33 0,66 1 | |||||||||||
Итог | 16 | ||||||||||||
Самооценка | |||||||||||||
Оценка экспертов | |||||||||||||
МАКСИМУМ | 86 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ ПО КРИТЕРИЯМ WS (выводы о качестве выполнения конкурсных заданий)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ТИПЫ УРОКОВ ПО ФГОС: СТРУКТУРА УРОКОВ, ТРЕБОВАНИЯ К УРОКАМ, ВИДЫ УРОКОВ
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.241.191 (0.013 с.)