Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Узнай по заданным приметам».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Снег, мороз, иней. (Зима.) Ярко светит солнце, люди загорают и купаются в озере, реке. (Лето.) Снег растает, на деревьях появляются маленькие листочки. (Весна.) Листья на деревьях желтеют, облетают, часто идут дожди. (Осень.) 9. «Графический диктант» (см. занятие 72). 1. Одна клетка вверх 18. Одна клетка влево. от заданной точки. 19. Пять клеток вниз. 2. Одна клетка вправо. 20. Одна клетка влево. 3. Одна клетка вверх. 21. Одна клетка вниз. 4. Одна клетка вправо. 22. Одна клетка влево. 5. Одна клетка вверх. 23. Одна клетка вверх. 6. Одна клетка вправо. 24. Одна клетка вправо. 7. Одна клетка вниз. 25. Две клетки вверх. 8. Одна клетка вправо. 26. Три клетки влево. 9. Две клетки вниз. 27. Две клетки вниз. 10. Четыре клетки вправо. 28. Одна клетка влево. 11. Одна клетка вверх. 29. Одна клетка вниз. 12. Одна клетка вправо. 30. Одна клетка влево. 13. Одна клетка вверх. 31. Одна клетка вверх. 14. Одна клетка вправо. 32. Одна клетка вправо. 15. Одна клетка вниз. 33. Пять клеток вверх. 16. Одна клетка влево. 34. Три клетки влево. 17. Одна клетка вниз. 10. «Что запомнили?» (см. задание 4). Воспитатель называет первое слово, дети – второе. 11. Игра-шутка «Замри» (см. занятие 73).
Занятие 93 Какие предметы спрятались в рисунке?» Рисунок размещен на доске. Задание: назвать предметы, которые спрятались в нем. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) 2. «Ответь на вопросы». Маша выше Тани, а Оля выше Маши. Кто выше? Груша больше яблока, а арбуз больше груши. Что больше? Посмотри, запомни, назови». Задание: запомнить и назвать картинки. Дети рассматривают 8-10 предметных картинок 1 мин, затем называют, что запомнили. Что лишнее?» Воспитатель называет группы слов, намеренно вставляя слово из другой группы, и предлагает детям назвать лишнее, по их мнению, слово. 5. «Говори наоборот». Воспитатель называет слова и предлагает детям назвать противоположные: храбрый – трус, больной – здоровый, начало – конец, дать – забрать, забыть – вспомнить, найти – потерять, грустный – веселый, умный – глупый. Разрезные картинки». У детей сюжетная картинка, разрезанная на девять частей. Задание: сложить картинку. 7. Игра «Крутые виражи» (см. занятие 78). Задание: обвести трафарет карандашом, затем провести линию рядом, чтобы получилась дорожка для автомобиля. Соедини точки и раскрась». Задание нарисовано в тетрадях. Педагог предлагает детям соединить точки, раскрасить и дорисовать детали. 9. «Вспомните картинки» (см. задание 3). Задание: назвать картинки, которые запоминали. Игра-шутка «Заколдованный ребенок». Задание: их «заколдовала» фея, ребята не могут говорить. Они по очереди показывают, что задумали, а остальные отгадывают, что обозначают эти движения.
Занятие 94 1. «Из каких геометрических фигур состоит рисунок?» Рисунок с изображением белочки размещен на доске. Задание: назвать фигуры, из которых состоит рисунок; посчитать круги, треугольники; определить, чего больше: кругов или треугольников. Продолжи узор». Задание (в тетрадях): внимательно рассмотреть узор и продолжить его. Найди одинаковые предметы». Картинка размещена на доске. Задание: найти и показать два одинаковых предмета. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) 4. «Сгруппируй и запомни» (см. занятие 65). Картинки на доске: пальто, платье, куртка, рубашка, шуба, юбка, брюки. Соседи». Задание: назвать дни недели; назвать соседей вторника, четверга, понедельника, пятницы; назвать соседей чисел 3, 7, 4, 6, 8. Заполни пустые клетки». Задание нарисовано в тетрадях. Педагог предлагает сравнить фигуры в рядах и дорисовать недостающие. Игра «Танграм». У детей набор фигур к игре «Танграм» и образец «Гусь». Задание: составить фигуру по образцу. По какому признаку подобраны фигуры?» Картинки размещены на доске. Задание: определить, по какому признаку фигуры подобраны в оба круга. 9. «Вспомните и назовите» (см. задание 4). Задание: назвать теплые вещи, которые они запоминали. Аистята и лягушата». Задание: изобразить, высоко поднимая ноги, как ходят по воде аистята; показать, как прыгают и прячутся от аистят лягушата.
Занятие 95 Какие предметы спрятались в рисунке?» Рисунок размещен на доске. Задание: назвать предметы, которые спрятались в нем. (Картинка по выбору воспитателя.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.87 (0.01 с.) |